Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

27 октября 2012
1,3

Ну вот и мы побывали в этом отеле. И сейчас уже побывав там задаюсь вопросом, откуда такой сумашедший рейтинг у отеля?!При таком рейтинге отель должен быть идеален во всем!!! На мой взгляд ему 3.5 много! Но по порядку. Туроператор Библиоглобус с ним все в порядке. встречающая сторона ALS тур Тут я замечу по сравнению с прошлым годом заметны изменения не в лучшую сторону, именно встречающих гидов, они больше заняты маленьким бизнесом, продажей виз и заполнением миграционных карт.Поэтому мы долго не могли уехать от аэропорта, поскольку две девочки не могли нас найти, они были первый раз и заплутали. Кстати, визу лучше сразу купить как только войдете в здание аэропорта, все несутся к своим туроператорам, а мы сразу за визой, а потом за миграционной картой к встречающему гиды, на это уходит от силы минут 5-7. Заселение. Первый раз пришлось просить что бы поменяли номер, сам номер неплохой, но мы не любим первый этаж, рядом ресепшен, дисктека на крыше, вот и попросили поменять, за 10$ поменяли, но искали мы корпус сами, как то у них с нумерацией не совсем понятно, да и заселяли долго и нудно. Приехало 12 человек и на ресепшене был толькот один менеджер, хотя в остальное время видели там всегда 2. Оказались в корпусе Блю, но нам там было хорошо. Территория огромная, надо заметить, что на этой территории три отелеля. Террриторя чистая, с газончиками и кустиками) много бассейнов, но поскольку это вторая линия, все здания очень сильно нагреваются за день, да и плитка, которой выложены дорожки и территория у бассейнов к вечеру начинают тепло отдавать плюс запах хлорки из бассейнов, стоит жуткая духота на территории. Кстати комаров на территории почти нет, мы ни разу не пользовались средствами, которые брали с собой. Номер обычный, кондей жуткий, работает, как трактор. Уборка номера тоже обычная. Питание тоже самое обычное. Не могу сказать, что не качественное, но так что бы ах, нет! Была в разных отелях по меню они практически не отличаются. По поводу выпечки, такое ощущение, что все отели ее заказывают в одном месте, особенно бисквит, везде на один вкус, совсем не пропитанны, сухие. Пляж. Первый раз попала на такой неухоженный и грязный пляж. Он явно перенаселен))) На нем пытаются разместить отдыхающих из трех отелей. Все лежат друг у друга на головах, а если с вами еще рядом маленький ребенок, который капризничает, то забудьте о спокойном отдыхе. Купаться можно спокойно только, если вы отплывете подальше от берега.Идти до пляжа минут 15, автобус одно название, маленький пазик, набивается так, что из окон торчат пятые точки. С полоненцами вообще полная ерунда, вы их можете поменять только у уборщика номера, а поскольку мы уходили на пляж, когда его еще не было, а приходили, его уже не было, нам удалось поменять полотенца 2 раза. Причем, первый раз он вынес мне уже использованные полоценца все грязные, пришлось его носом тыкнуть, пошел поменял на такое же. Хорошо я брала свои, и только на следующий день нам поменяли на свежие. Жуткая система с полотенцами. Зачем их с собой таскать, почему нельзя их менять на пляже. Как сказал мой муж, онги экономят на стирке.))) Вообще отель оставил впечатления какого-то совка. В "ресторане" с утра ощущение, что их подняли, а разбудить забыли, носятся с тарелками, расталкивают отдыхающих,что бы положить себе омлет, взять круассаны. Ложек маленьких вообще нет, только если попросишь, чашки заканчиваются на 10 минуте от начала завтрака. Столы занимают, ставят туда бытылки с водой. На пляже сами же работники занимают лежаки, мы приходили в 7-50 и уже практически все занято. В 17 - 00 закрывают туалет, типа писайте в море. Ощущение, что мы им мешаем. В предпоследний день, вообще начали красить ножки у зонтиков на пляже, все стали возмущаться, но покраска продолжилась. Вот такие мои впечатления от отеля. Для себя мы с мужем решили, что это не наш отель, вернуться туда нет никакого желания и порекомендовать его мы не сможем.