Irina T, 13 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBATROS GARDEN RESORT 4*

13 сентября 2014
0,4

отдыхавшие пишут, что еда хорошая, вот с этого я и начну - еда ужасная! как такую еду можно назвать хорошей? или эти отзывы пишут не отдыхавшие? я только вчера вернулась из отеля и сразу скажу, что это не только мое мнение по поводу еды в отеле. Основное питание в ресторане Крокодил, место грязное, посуда плохо вымыта, на стаканах следы не отмывшейся губной помады, официанты тут же ходят с тележкой, на которой стоит ведро, в него они скидывают остатки еды, грязные тарелки кидают в тележку. Причем своими руками они тянутся за посудой через ваши тарелки с едой, с грохотом кидают себе на тележку. Овощи и фрукты перемешивают со свежими, поэтому набирая еду, вы возьмете и кислые и порченые, которые будете методом пробы складывать обратно в тарелку. Тоже касается и выпечки. Напитки: пакетированный чай, дешевый растворимый кофе, молоко, которое хранится в пакетах без холодильника, напитки типа юпи разных цветов, и разбавленные кола, фанта, спрайт. Мороженое только в барах, но редко и очень мало, только одного вида, но и эти красители с молоком мало кому могут нравится. По поводу фруктов: фрукты чистят, режут частями и складывают в воду! представьте вкус таких яблок, бананов, которые мокнут в воде. Ужас! В сезон дынь, арбузов, манго, гранатов, ничего из перечисленного не давали. Были только нарезанные и замоченные в воде яблоки, бананы, недозревшие финики, груши, подгнивший виноград, порченая несладкая безвкусная дыня, пару раз давали гуаву. Есть еще три ресторана: китайский, итальянский и средиземноморский, но в них та же еда, но в меньшем количестве, и одно блюдо на египетский манер (итальянский - пицца, китайский - разварившаяся лапша, средн-ий - противная пахлава). Также в начале обеда или ужина приносят определенные блюда, более менее пригодные к употреблению, их быстро съедают, но повторно их уже не приносят. Приходя позже вы рискуете остаться без таких блюд. На русском и англ говорят только на ресепшн, в других частях отеля понимают только по-арабски. Первый раз в Египте я была 10 лет назад, в то время арабы так не позволяли себя вести. Сейчас они чуток выучили русский и стали вести себя по-хамски. Покупали экскурсию, в довесок дали обзорную экскурсию по городу. Арабский гид от Библио-глобус Ислам поразил своим хамством. В начале экскурсии он сказал, что либо мы все сидим молча и слушаем, либо он ничего не рассказывает, но мы все равно сидим молча. Смешно! В конце экскурсии люди напрямую его спрашивали где они могут взять книгу жалоб и написать отзыв о его ужасной работе, а другая женщина прямо сказала - жаль, что вы не любите русских, он на это особо не отреагировал. Обратно в конце отдыха мы ехали в аэропорт 12.09.2014 в 18.00 Библио Глобус, гид ни слова не спросил, понравилось ли нам отдыхать, а также был резким и грубым. Некоторые туристы приходили не вовремя, конечно, это полная неорганизованность с их стороны. Но и он был хорош: кричал, что в этом дурдоме он работает весь день, кидал ручки, бумагу со злостью и ругался на арабском, разговаривая с водителем. Почему мы должны быть свидетелями этих эмоций? в конце он сказал, что все правительство в Египте дураки :). Отличительная особенность арабов-гидов - во время движения не рассказывать туристам о стране и пр, а на арабском разговаривать с водителем без остановки. Анимация в отеле слабенькая. Номерной фонд старенький, кондер либо дует теплым воздухом, либо очень холодным, середины нет, это подтвердил нам и мастер, которого мы вызывали. Wi-fi есть, но только утром и очень медленный. В общем, если вы едете на неделю и едите немного, и вам не очень важно, что есть, то ничего, продержитесь. Если больше - то только на первую линию, где и сервис и еда, напитки, анимация гораздо лучше.