stvwws С, 13 июня 2012: отзыв в интернете об отеле ALBATROS GARDEN RESORT 4*

13 июня 2012
1,8

Всем привет. В отеле были в середине мая, ездили от компании тез-тур и приехали с массой «впечатлений». Отель нам рекомендовали в турагентстве – девушка утверждала, что это один из самых лучших отелей в Хургаде. Мы поверили, ибо в Египет поехали в первый раз. Номер. Номер с виду довольно просторный. Кондиционер без пульта, но работает исправно, есть холодильник и телевизор. Правда телевизор висит в таком месте, что ни с одной кровати его смотреть нормально нельзя. 2 из 3 кроватей на больших и хорошо катающихся колесиках, поэтому если много ночью ворочаться, можно проснуться в прихожей или ванной. Ванной нет, есть душевая с занавесочкой. Сконструировано это всё таким образом, что когда Вы моетесь, то вода уходит не в канализацию, а вытекает на пол ванной комнаты. Вода из-под крана ужасна, чистить зубы ей невозможно, а, как оказалось впоследствии, это и запрещено, хотя нам никто об этом по приезду не сказал. Если Вы в номере что-то съели, то часа через 2 к Вам придут муравьи организованной толпой. Бороться с ними можно с помощью спрея от мух и комаров, заботливо оставленного персоналом отеля как раз, видимо, на такой случай. Питание. В ресторан надо ходить именно в открытие. Только в этом случае у Вас есть хороший шанс, чтобы успеть схватить вкусное пирожное к чаю, сесть за стол, на котором присутствует скатерть, взять чашку и чайную ложку и не бегать за персоналом в поисках вилки или ножа. Правда есть один недостаток такого метода – Вы такие не одни. Поэтому очередей избежать не удастся. Шведский стол хоть и есть, но радости он не вызывает. Детское меню есть тяжело. Из мясного есть курица (либо очень хорошо прожаренная, т.е. сухая) и говядина, которую, судя по внешнему виду, убило взрывом. Временами эти чудесные яства заправили местными специями, которые приходилось в буквальном смысле слова снимать ложкой, т.к. есть это было, возможно с непривычки, трудно. Да, чуть не забыл, стаканы и бокалы тоже кончались быстро, но на смену им легко применялись пластиковые стаканы. Супы были странные (либо посоленные 6 раз подряд, либо несоленые вообще), из фруктов только яблоки, бананы и апельсины, блины утром на воде вместо молока – и так каждый день, 2 недели. Скажу честно: на 4-5 день надоедает. Отдельно стоит сказать, что на территории есть китайский и итальянский «рестораны», в которые даже есть запись на следующий день. Мы туда сходили один раз и остались под впечатлением – точно такое же меню, точно такой же шведский стол, только раза в 3 меньше ассортимент. Минут 30 ждали появления бармена, чтобы налить местного, а не итальянского вина. Название «итальянский» ресторан, видимо, получил от итальянской музыки, которая там играла. Китайский ресторан точно такой же, только в меню больше риса. В общем, сильно! Море. С морем проблема та же: чуть высунешься за пределы территории отеля – весь берег в буквальном смысле завален бутылками, пакетами, стаканчиками и т.п. Обслуживание. Особенность персонала в том, что когда им надо, они понимают по-русски. Когда не надо – увы. Нам не повезло. На третий день отдыха у нас из номера забрали 3 пляжных полотенца, взамен положили 2. Далее после 4 дней хождения на ресепшн, правду удалось восстановить и вернуть это несчастное полотенце. Правда при этом меня весь персонал убеждал, что я его потерял и надо за него платить. Гид от ТЕЗ-тура, который призван защищать интересы своих туристов сказал мне то же самое. А после того, как я ему возразил, что если я действительно его потерял, то проблемы бы в принципе не возникло. А в такой ситуации я платить отказываюсь, наш гид мне пообещал, что я вообще больше полотенец не увижу. При этом я не могу сказать, что отдых не удался. Но если есть отели, в которые хочется вернуться, то совершенно не в этом случае.