Natasha Y, 28 июня 2015: отзыв в интернете об отеле ALF LEILA WA LEILA HOTEL 4*

28 июня 2015
-0,2

Я далеко не привереда и всегда ко всему отношусь с пониманием, и плохой мебелью или сервисом меня не разозлить. Но отелю Лейла это удалось. Отель далеко не на 5. Скорее 3.8. Первое что хочу предупредить русских туристов это "баба для развода" на ресепшен. Зовут её то ли Лана, то ли Лина. Вы поймёте - она рыжая. Не давайте ей подходить к вам. Она стоит только для того чтобы развести вас на баксы при заселении. Вам обязательно скажут, что хороших номеров сегодня нет и надо доплатить. Не верьте - это развод и бейтесь до последнего. Кричите, топайте ногами, но не попадайтесь на их удочку. Нас разводили на 50 баксов, мы сторговались на 30. Так ладно нас было четверо и они утверждали, что мы в стандартный номер не влезем. Но потом при мне разводили женщину с ребёнком, говоря им что хорошего номера для них нет и надо подождать до завтра ( они ( а точнее " баба для развода") сводят вас в наихудший номер: скорее всего это будет номер у главного бассейна справа на первом этаже, там будет вонять сыростью , душ и в кошмаром сне не приснится; после чего скорее всего вы захотите заплатить). Так в в это время, когда разводили женщину, в нашем корпусе у ресепшен справа, большая часть номеров ( заметьте стандартных) были свободны. Это первое. Второе: аккуратный с зелёным банкоматом ( банк Египта) он может съесть ваши баксы и не даст вам их фунты. У нас произошло именно это. Причём опять по содействовала "баба для развода". Именно она нас научила пихать в банкомат чётные суммы. Сунули мы 4 доллара, банкомат их посчитал, дал чек и все. Многие скажут ну и жадные какие-то 4бакса. Нет денег не жалко. Но как повели себя работники отеля - просто " чудо". Основная масса на ресепшен тут же забыла русский. Потом по ним словно пришёлся ураган и их сдуло. Муж у меня настырный и он их добил своим упорством. Мы попросили позвонить в банк и вызвать сотрудника чтобы пересчитали деньги в банкомате. Они целый день твердили, что они позвонили в банк, но никто не пришёл. Я уверена они не звонили. Тогда супруг обратился к сотрудникам Библио Глобус. Вот тогда дело хоть как то сдвинулось с места. Была написана претензия отелю и туроператору. Тогда отель якобы "отдали свои деньги и с банком будут разбираться сами". Вывод один- надо в отеле быть все время начеку, а если что и произошло идите прямо к гидам от них пользы больше. А знаете как повела в этой ситуации " баба для развода" - она стала говорить " ну что там 4 $, она тоже пихала деньги и её банкомат тоже обманывал". Когда я ей сказала что отель должен был разобраться давно с банком, чтобы больше не обманывали туристов, она заявила что мы жадные. Питание в отеле не плохое, но в 4 ресторанах оно практически однообразное с некоторыми вариациями. Мы утром завтракали в итальянском, обедали в азиатском, ужинали в тайском. Но вот что самое отвратительное - где фрукты? Яблоки и апельсины я не считаю мы их и дома видим каждый день. А здесь ну просто " изобилие": яблоки целые, яблоки моченые резаные, апельсины резаные, на завтрак бывали чищенные и резанные грейпфруты, также на завтрак была зелёная нарезанная кубиками дыня. Раза два видели виноград, причём не кистями, а по ягодке. И в последний день нашего пребывания давали по выдаче арбуз. Если еда что получше она по выдаче. Повара швыряют вам на тарелку как попало. Не попросить уйдёшь голодным. Где то на пятый день все попробовав поняли что ничего не хочется. Все одно и то же. Так что питание на троечку. Что ещё нас поразило и очень не понравилось это радом стоящая высоковольтная линия электропередач ЛЭП. Здоровья она уж точно не прибавит!. Да и вечером, а особенно ночью издаёт различные звуки. Теперь о пляже. Имейте в виду. 500 метров про которые пишут обман. Пешком не пойдёшь. Только автобус. Причём когда мы приехали их было два: туда и обратно. Но где-то к середине отдыха он остался один. Приходилось ждать минут по 15. Да и поездка не для слабонервных. Один раз водитель решил обогнать впереди идущий автобус. Даже русские мужики заматерились. Пляж вовсе не Даны бич. Вернее его. Но он разделён и ощущение, что есть белые люди и всё остальное. Охранник вас не пустит к Дане. Спасателей мы не видели не разу. Хотя следует признать: лежаков хватает всем, на любой вкус. Море не плохое, чистое (правда один раз во время прилива видимо где-то смыло помойку и в воде плавали тюбики зубной пасты, пакеты разных мастей, зубные щётки и прочее). Поплавать есть где и взрослым и детишкам (даже совсем маленьким). А теперь совет и люди не пренебрегайте им если читаете (особенно кто едет в первый раз). Обязательно берите с собой защитные крема с защитой не менее 50, крем после загара, масло для тела" Джонсон беби", молочко для тела увлажняюшее и ОБЯЗАТЕЛЬНО Д-ПАНТЕНОЛ (крем, спрей). также берите с собой рубахи или футболки с длинным рукавом. Поверьте это не пустые слова. Солнце очень жестокое. Мы не загарали на прямом солнце и после 12 часов. Но сгорели все и очень быстро. Старшая дочь от воды (находясь в воде) сожгла плечи и руки до мяса. Спасались пантенолом. Ещё совет если нет мази, и все не очень, возьмите в ресторане не сладкий йогурт тоже помогает. И мажтесь чаще. Не забывайте про нос, он облезает быстрее всего. Тоже и лицо. Я наверное надоела. Скажу только что поездка в Хургаду на 1 раз. В этот отель уж точно не поеду и друзьям не посоветую.