daria , 12 января 2011: отзыв в интернете об отеле LA PERLA HOTEL 3*

12 января 2011
0,7

Когда я приехала в отель, мне не понравилось. Но с 1го января у отеля сменился хозяин и многое стало меняться. Теперь отель входит в сеть Jewels. Покупала НВ с целью сэкономить, а с 1го января всех гостей перевели на ALL, причем не на с 10-22, как везде, а на 24 часа в сутки. Питание стало лучше, сменился пляж. До него идти пешком минут 10, плюс ходит шаттл туда и обратно несколько раз в день. Отель приводят в порядок, проводят ремонт в номерах, приводят в порядок бассейн. Раньше были проблемы с горячей водой - ее просто не было. Теперь есть всегда. Правда пока еще сложно отрегулировать температуру в душе из-за того, что напор холодной воды сильно больше, чем напор горячей. Анимации пока нет, но обещают, что скоро появится. Пока по вечерам возят в Jewels Sahara на дискотеку и вечернюю анимацию. Не во всех номерах есть фен, только в тех, что отремонтированы. Стали предоставлять шампунь и гель для душа. Территория симпатичная и адекватная для 3х звезд. Есть бильярдный стол под навесом. Персонал очень доброжелательный и общительный. Видимо, это особенность маленьких отелей. При заселении просите номера с выходом во внутренний двор, так как в номерах со стороны улицы шумно. Недавно появилась гест релейшен - очень милая и контактная девушка. Любит решать проблемы гостей. В целом ощущение, что отель улучшается и вполне стоит своих денег.