Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

13 октября 2014
0,3

Пишу отзыв в первый раз, надеюсь, что кому-то поможет, чтобы потом не удивляться. В Египте впервые, выбрали этот отель, потому что он понравился нашим знакомым, но, вероятно, сколько людей - столько мнений. Перелет с Трансаэро в Хургаду идеально по времени и спасибо за все пилотам, здесь абсолютно все без нареканий, за 6 часов полета ни разу даже не попали в зону турбулентности, идеальный взлет и посадка, люблю эту авиакомпанию искренне. Приземление в Хургаде, далее очередь в кассу - оплата визы - 25 долларов с человека и раздают анкеты для заполнения, к сожалению, нас об этом не предупредили и ручки шарниковой у нас с собой не было, бегали по аэропорту - искали ручку, так как у гидов ее не оказалось, нашли - заполнили. Дальше в автобус, ехать до отеля от аэропорта - минут 10. Гиды рассаживают туристов и говорят, чтобы заполнили анкеты, оствили им паспорта и шли обедать. Вернулись, нас спросили на ресепшене, нужен ли нам хороший номер, если да - надо поблагодарить, мы вложили в паспорт 20 долларов и получили номер 3022, неплохое одноэтажное бунгало, по их меркам очень хороший номер, по мне -так себе, постельное белье в катышках, занавески в некоторых местах иссеклись от солнца, кондиционер работает исправно, ванны нет - только душ, что меня удивило - нет геля для душа, шампуня, лосьонов для тела, я думала - эти вещи есть во всех отелях, халатов тоже нет, есть только жидкое мыло. Полотенца есть в ванной, полотенца для пляжа тоже в номере. Что понравилось, так это то, что открыв раздвижные двери бунгало вы оказываетесь прямо у бассейна, это хорошо и приятно. Туроперпатор - Библиоглобус (путешествуем с ними уже не в первый раз), принимающая сторона - ALS тур, гиды - египтяне, не очень хорошо говорящие по-русски, многое с первого раза не понимали (в Эмиратах, для сравнения, была русскоговорящая гид из Казахстана -было намного проще понять друг друга), гиды работали просто отвратительно: на встрече на следующий день после прилета нас рассадили в помещении бара" Индиго" и начался рассказ Мухамеда (по-моему правильно написала имя) про их чудесные экскурсии и про то, как некарсиво ведут себя русские на отдыхе (лекция на 30 минут, причем мужчинам, сидящим сзади нас было сделано замечание, типа- не интересно - можете идти отсюда, хотя они вели себя достаточно тихо). Купили 2 экскурсии на 2 взрослых - остров Утопия и Сахара парк (на квадроциклах). Ни за что не берите экскурсию на остров Утопия: вялое катание на ватрушке и банане, потом привозят на остров заваленный мусором (все на экскурсии, не сговариваясь, сказали, что их привезли на "помойку", обещанный обед с морепродуктами - рис, вареные креветки и кальмары (вообще не вкусно, хотя я люблю морепродукты), но самое обидное для меня и многих родителей с детьми: катание на лодке с прозрачным дном, где мы должны были увидеть рыбок, а увидели мутную воду, дети очень расстроились, ожидания их и наши не оправдались, мой совет - не тратьте денег и времени на эту экскурсию, на обратном пути в отель весь автобус возмущенно обсуждал эту экскурсию!!! На катание на квадрациклах ездил муж, инструктор - Тимофей из Харькова - отличный гид с прекрасным чувством юмора, эту поездку муж и другие туристы хвалили. Кстати, после того, как мы купили экскурсии, гидам мы больше не интересны, пыталась 2 раза подойти задать вопросы по питанию, Мухамед делал вид, что очень занят, начинал разговаривать громко-громко со своим коллегой и делал вид, что нас не видит, только у 3 гида удалось получить ответ на вопросы, кстати при нас женщина ругалась с Мухамедом по этому же поводу и по поводу заселения, нас такое отношение явно не устроило, при том, что мы ни разу не подходили к ним с претензиями (((. Хотелось бы, чтобы Библиоглобус обратили на этот факт внимание, недовольными остались не только мы одни. Питание: отвратительные однообразные завтраки (маленькие безвкусные сосиски, вареные яйца, тосты, запеченые болгарские перцы или баклажаны, пакетированный сок, какао или чай, молоко, странного вида каша - и это каждый день, честно -не знаю, кому это может понравиться, мы под конец отдыха завтрак в себя засунуть не могли, максимум съедали бутерброд с сыром, есть хотелось, но чего-то другого (завтрак одинаковый во всех ресторанах, можете не искать разнообразия).Обед и ужин лучше, ужин даже хороший, здесь наш фаворит - ресторан Альфредо (итальянская кухня) и ресторан азиатской кухни (они работают только в ужин), вот тут, действительно, вкусно и разнообразно. Еще понравился Иль Желато - там мороженое с 12-24 давали (в рожках и пластиковых стаканчиках). Много фастфуда и выпечки, но мы это не едим, оценить качество этих продуктов не могу. Суши брала на улице - не вкусно. Фрукты: виноград, незрелые дыни, восковые яблоки, хурма, бананы, редко гранат, так себе все по качеству, а еще финики были. Территория отеля красивая, большая и зеленая, окруженная сетью бассейнов - основной плюс этого отеля. Каждый день ходила на массаж в спа - тоже неплохо: массажистки работают хорошо, но пол в спа реально очень грязный, один раз прошла до джакузи без тапочек, ноги после этого были просто черные, я их 2 дня губкой отмывала((( (в России в спа в одноразовых тапочках или по крайней мере в бахилах заходят внутрь). И самое главное разочарование - пляж отеля Дана Бич, коричнево-желтый песок с камнями и ракушками, мутная вода, непотребного вида лежаки, съездили туда 1 раз на 20 минут, ребенок даже не стал разуваться, да и нам с мужем не захотелось там остаться дольше, реально очень плохой пляж, поэтому весь оставшийся отдых плавали в бассейнах, а это не совсем то, чего бы нам хотелось, поэтому, кто едет за морем - этот отель- не ваш вариант. В Египет больше не хочу. Еще и вылет из Хургады задержали на 1-40, а и при отъезде из страны опять нужно заполнять анкеты, какая-то у них особая любовь к анкетам. Задавайте вопросы - отвечу.