Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

14 июля 2014
1,7

Отдыхали в этом отеле второй раз с семьей с 26.6 по 10.07.2014 года.Приехали в отель в два часа ночи и нам сразу же дали ключи от номера,в котором мы должны были провести весь свой отпуск.Когда мы начали подходить к этому номеру оказалось,что этот номер находится на территории соседнего отеля Alf Leila Wa Leila и нам он очень не понравился.Мой муж пошел на ресепшен что-бы поменять его,на что получил отказ.На утро следующего дня мы обратились к представителю Библио Глобуса для решения этого вопроса,он обещал помочь после собрания.После собрания он дал нам ключ от номера который мы просто не могли найти сначала,а потом с помощью этого-же представителя мы увидели,что номер находится на втором этаже и очень далеко от ресторанов и бассейнов и сказал,что больше номеров нет,все занято.Но перед нами заселили иностранцев в отличный номер на 2...напротив ресторанов.Т.е для иностранцев номера есть,а для нас нет.Представители Б.Г очень продажные,т.к если ты не покупаешь у них экскурсии в большом кол-ве,то они тебе помогать не будут!!!!На ресепшен мы еще более настойчиво попросили дать нам нормальный номер бунгало(как в прошлом году) и в другие мы заселяться не будем!!! Нам дали нормальный номер с третьей попытки,после огромного скандала на ресепшене(даже охрану вызвали) и мы потребовали жалобную книгу !!!Когда мы приезжали в прошлом году в этот отель нас заселили в номер начинался на 4....,по прилету домой нам написал на почту представитель отеля Елена и попросила написать отзыв,и сказала,сто если вы приедете в наш отель еще раз,МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ ХОРОШИЕ НОМЕРА И УЧТЕМ ВСЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!!Но увы этого не произошло!!!Хорошие номера дают только за $.Мы были в шоке от такого отношения к туристам повторно приезжающим и от представителей Библио Глобуса в первую очередь!!!!! Как бы это не было печально,но два дня нашего отпуска были потеряны. Уборка номеров осталась без изменений,убирались каждый день. Питание стало намного хуже,однообразнее,не было морепродуктов кроме рыбы,а в том году были королевские креветки 2 раза в неделю.Единственное что порадовало-это свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в 8:00 в первом ресторане. Анимация осталась без изменений на высоте. Аквапарк супер,ребенок в восторге!!! Детский клуб тоже на высоте. Обслуживающий персонал просто умнички,спасибо им за такое отношение к нам!!!!Всегда внимательны и к взрослым и к детям. Очень хочется,чтобы наш отзыв прочитали представители отеля и сделали хоть какие-то выводы.Отношение к туристам на ресепшен отеля зависит от $ вложенных в паспорт и первый вопрос который они задают- ХОТИТЕ ХОРОШИЙ НОМЕР????А должны спросить КАК ВЫ ДОЛЕТЕЛИ или хотя-бы ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!Конечно мы хотим хороший,обычный стандартный номер,за который мы уже заплатили приличную сумму,а с нас там еще требуют нн....ую сумму денег.Мы не просили шикарный номер,а просто стандартный номер бунгало(как на фотона сайте отеля),а не в соседнем отеле и не на втором этаже!!! И это стало только в этом году!!!