Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

3 февраля 2014
0,5

Долго выбирали отель. Выбрали не по рекомендации, а сами по фотографиям аквапарка. Это было самым главным в нашем отдыхе - наличие аквапарка. Как показал отдых, мы не ошиблись. В январе без аквапарка там делать нечего. На море съездили один раз, вода 13 градусов, мне было холодно зайти даже по колено. Но, обо всём, по порядку. Прилетели мы 10 января в 13-40. Довольно быстро прошли таможню и паспортно-визовый. До автобуса почти бежали, так-как был очень сильный ветер, который почти сдувал взрослого человека с ног. Наш автобус заполнился самый первый, но потом мы сидели минут 15 и ждали представителя туроператора. Со стоянки уехали самые последние. Приехали в отель в 14-10, очень быстро. Также быстро заполнили анкету на ресепшене, в паспорт вложили 20 долларов. Со словами "О хороший номер, хороший номер", нам быстро дали карточку-ключ от номера 1055, так как мы попросили у аквапарка. Сразу одели браслеты и сказали ждать человека, который проводит нас в номер с нашей сумкой, которую нам не отдали. Мы ждали 30 минут, пока этот человек нас проводит. Поскольку мы ездили с детьми (младшему 2года и 10 месяцев), то это ожидание, после 5-часового перелёта было мучительным. В холе плитка скользкая, я всё-время боялась, что кто-нибудь из детей рухнет на пол и что-нибудь разобьёт себе. Так не дождавшись этого человека я пошла с детьми сама искать наш номер, оставив мужа с ключами ждать провожатого. Минут через 10 они появились и мы заселились. Номер хороший. Две полуторки, перегородка с деревянными дверями и большая двуспальная кровать. Мы быстро переоделись и в 15 часов (всё время, указанное выше, местное) мы пошли искать еду. Оказалось, что обед закончился в 14-30 и еды не будет до 18-30 часов. Это по московскому времени 20-30. К слову, в самолёте Трансаэро, которым мы летели с 9-50 утра по московскому времени до 13-40 по местному, нас кормили не обедом, а завтраком. Я думаю, что, если бы мы столько не ждали представителя туроператора в автобусе и провожатого в номер, и если бы нас при размещении предупредили бы, то мы бы успели пообедать. На ужин мы бежали бегом самые первые. Еды много, она разнообразная, но найти кашу ребёнку я так и не смогла. Супы пюре были, но в основном остренькие. Один раз суп-пюре попался с какими-то ворсинками. Суп был вкусный, но его как-будто цедили через вату и она туда попала. Ресторан со спагетти выше всяких похвал. Однако следует заметить, что персонал в ресторанах на раздаче блюд плохо говорит по-русски, и когда ты объясняешь, что хочешь и они тебя не понимают, то так закатывают глаза, как-будто молча говоря "Как Вы мне все надоели" При этом они очень торопятся и даже не пытаются понять, что ты просишь. Картофель фри был всегда, большое разнообразие мясных и рыбных блюд. Всегда можно выбрать: рыбу, мясо, печень. И каждый день это приготовлено по-разному. На завтрак мы всегда брали яичницу и чай с выпечкой. Аквапарк выше всяких похвал. Вода везде была тёплая. Первые 3 дня поддувал ветерок, поэтому было прохладно выходить, в бассейне сидеть теплее. Очень много горок на разные вкусы. Однако в детских бассейнах, в некоторых местах есть плавные изменения рельефа дна, и когда идёшь по дну этого невидно, но нога соскальзывает и я несколько раз падала. Но дети были в восторге. Лежаки в аквапарке в огромном количестве, мы никогда не искали свободных. У номера 1055 есть два недостатка (ну и у номеров рядом с ним) Перед большим террасным окном стоит скамейка, и от рассвета и до заката там сидит человек и смотрит за порядком. Работа у него, наверное, хорошая, просто сидеть и смотреть по сторонам, но меня это напрягало. Даже занавеску не открыть. Ему, конечно, скучно, и он рассматривает гостей. А второй минус, это с другой стороны, при выходе из нашего бунгала, напротив входа (метров 5, наверное) располагается хозяйственное помещение людей, которые убирают номера. И с утра до 5 часов вечера они там тусуются со своими тележками. Мы идём на завтрак они там, приходим с аквапарка, они там. И каждый раз по 3 раза "Всё хорошо?" Очень вежливые, я всё понимаю, но через 3 дня это стало раздражать. Вот и получается, что у номера 1055 нет уединения ни спереди ни сзади. На экскурсии мы не ездили, тем более, что через 3 дня нашего приезда в Египте начились какие-то волнения и два дня постоянно летали истребители. Да кстати, поскольку аэропорт находится близко к отелю, то самолётов было много. Для младшего ребёнка это было счастье. Уже три недели вспоминает самолёты, пришлось купить дома игрушечный. Номер убирали очень хорошо. Мы каждый день оставляли по 1 доллару. Через день нам делали фигурки из полотенец и оставляли по бутылке фанты, спрайта и колы. Фумигатор мы взять забыли, комары вечером были, но мы старались ничего не открывать вечером, а так кусают. На площадке терассы вечером выползают муравьи, большие, больше сантиметра в длинну. Я специально сейчас пыталась вспомнить негативные моменты, чтобы те, кто собираются отдыхать обратили на это внимание. А мы на всё это внимание не обратили. Нам было хорошо, что дома выпал снег, сантиметров 20, а мы загораем и купаемся. Я очень боялась ехать в январе, но сейчас нисколько не жалею об этом отдыхе. На семейном совете мы решили, что обязательно вернёмся сюда, но уже более опытные.