Nikita_Lukyanov, 6 января 2014: отзыв в интернете об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

6 января 2014
0,0

Был с женой и дочерью в этом отеле с 26.12.2013 по 06.01.2014, бронировал в октябре через букинг ком family room . Вот выдержка из подтверждения бронирования, которое я получил на электронную почту: "Из этого просторного, оформленного в теплых тонах номера открывается вид на бассейны или ландшафтные сады. Номер располагает гостиной зоной, гидромассажной ванной и балконом. В числе дополнительных комфортных удобств мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности." Звучит заманчиво не правда ли особенно с учетом того, что на территории отеля располагается аквапарк, и оплата по факту заселения (2566 долларов без учета налогов и сборов). Прилетели, добрались до отеля на такси, на ресепшн отеля нас встречает улыбающийся человек по имени Махмуд, начинает оформлять наше заселение, списывает с моей карточки полную сумму проживания но уже сумма 3128 долларов, но уже с налогами и сборами (под ключ) и тут начинается самое интересное, потому что Махмуд начинает мне объяснять, что мой номер маленький и не очень удобный, но за доплату 10 долларов в день он может мне предоставить очень хороший номер рядом с аквапарком с двумя телевизорами и вообще посолиднее, я начинаю ему объяснять, что номер, который я заказывал изначально совсем не соответствует тому, что он мне описал и попросил позвать менеджера. Махмуд тут же перестал радушно улыбаться и подозвал человека, который должен был играть роль его непосредственного руководителя, который сказал, что доплачивать ничего не надо, грозно велел выдать ключи от номера. В процессе выдачи ключей Махмуд решил таки показать кто здесь хозяин не выдавал ключ минут десять постоянно на кого то отвлекаясь, а когда я его спросил могу ли я уже наконец получить ключи от номера, ответил, что даст мне их после того как мы пообедаем. Ну не суть выдал ключ, приходим в номер: по размеру стандарт, четыре односпальные кровати разделены парно перегородкой во всю длину, вместо гидромассажной ванны очень сомнительного вида душ. Звоним на ресепшн, номер говорят ваш ничего знать не хотим. Ок. Звоним в букинг ком, объясняем суть проблемы, специалист букинг ком обещает разобраться и перезвонить и действительно перезванивает нам и сообщает, что сейчас нам дадут номер соответствующий описанию и носильщик придёт нас переселять через пять минут. Через полчаса заявляется унылого вида носильщик, который взяв один чемодан ведет нас со всеми остальными вещами на другой конец отеля ( территория у них не маленькая) в просторный номер без перегородки в принципе, с двухспальной кроватью посередине и односпальной около окна, с балконом и опять сомнительного вида душем. Я понимаю, что ресепшн отеля объявил мне войну, звоню в букинг ком попадаю на другого специалиста, который мне говорит, что если кто то из них уже занимается моей проблемой, то необходимо ждать звонка конкретного специалиста. Сил и желания ждать у меня на тот момент не осталось совсем и я позвонил на ресепшн, согласился на доплату 110 долларов и через некоторое время за нами приехало что то типа открытого грузовичка для перевозки багажа и я в открытом кузове поехал навстречу гидромассажной ванне и двум телевизорам со спутниковыми каналами и открытой террасе с видом на аквапарк. Но не судьба..., душ опять душ, ванная комната местами ужасна, ремонт делался давно и скверно, мебель в номере старая, перегородки и дверцы скрепят ужасно, на потолке прямо над кроватью торчит металлическая петля ( не хватает мыла и веревки), несуразно стоящая односпальная кровать стоит так, что закрывает доступ к нескольким бельевым ящикам, пульт от одного из телевизоров оказался сломаным. В течении нескольких дней пытался решить проблему с букинг ком посредством переписки и это дало свои плоды на четвёртый день мне поменяли пульт, а на шестой день служба хаускипинга отеля в лице нескольких человек сделали, что то вроде генеральной уборки номера. Я честно всегда не жалею чаевых для персонала и даже местами их балую, но в этом отеле персонал баловать по сути бесполезно в качестве примера: За всё время нам лишь однажды выделили несколько одноразовых бутылочек с шампунем и кондиционером, зато бутылок с питьевой водой у меня под конец скопилось не меньше десяти, при том, что выпили мы её не мало. Что касается питания в отеле, то и тут картина унылая, поясню: ресторанов в отеле много, много персонала и поваров, чего не скажешь о еде и уж тем более о напитках честно скажу, что с настолько бессовестной экономией на питании я очень давно не сталкивался, меня добили финики и хурма, которые в изобилии предлагаются во всех ресторанах отеля на стойках с фруктами. Их не берёт никто, потому что их совершенно невозможно есть, но тем не менее они есть везде и всегда, а более или менее приличный кофе можно раздобыть, только в одном месте, в остальных вам нальют, что то совершенно скверное и у меня язык не поворачивается назвать этот напиток кофе. Отель экономит на гостях и это касается не только качества предлагаемого питания, но и новогоднего фуршета и аквапарка и.т.д. При этом платные услуги типа спа массажа, экскурсий и.т.д. предлагаются небольшой армией сотрудников чересчур регулярно и порой слишком настойчиво. При всей моей безграничной любви к Египту, отель произвёл на меня ужасное впечатление, и спасибо можно сказать только службе хаускипинга, которые создавали хоть какое то ощущение уюта. Сдавали номер мы всё тожу же Махмуду, Махмуд улыбался, он был доволен.