Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

14 ноября 2012
0,0

Отдыхали в отеле с 25 октября по 8 ноября 2012 мы с мужем и наш ребенок. В этом году нас порадовала более теплая, по сравнению с прошлым годом погода и к сожалению не порадовал отель (подробности см. ниже) Отдыхали в Jungle в прошлом году в это же время и были просто очарованы, поэтому решили и в этом обязательно отдыхать в нем же. Встречающей стороной у нас был Тез Тур, поэтому по "сопровождению" никаких нареканий нет, как всегда все четко, встретили-доставили в отель-отвезли в аэропорт как обычно все по схеме. В этом году даже немножко удобнее, так как теперь в автобусы рассаживают по отелям и вам не придется ехать по всей Хургаде пока не доберутся до вашего, а сразу везут именно к вашему месту проживания. Первый раз в этом году обратила внимание на разницу в заселении. Так и не удалось разгадать секрет, почему русских туристов по приезду в отель сначало снабжают браслетами и оправляют погулять (часа 2-3) и только потом когда ты начинаешь маячить перед ресепшен, и спрашивать "ну когда же" тебя нгаконец селят, а немецкую группу (я лично наблюдала) селят практически не успевают они в дверь войти..... Может кто в курсе, в чем их секрет? Неужели у них деньги другого цвета? Исключая данный момент сервис отеля как и в прошлом году был на высоте, но..... на второй неделе проживания муж почуствовал себя плохо. Один день его тошнило, не мог ничего есть, еда просто не переваривалась. Мы думали может это случайность, все так ALL INCL перел или реакция на специи (он у меня алергик). Потом вроде прошло и мы успокоились, а зря. За три дня до отезда опять стало плохо, причем всем нам троим. У меня и ребенка были те же симптомы, а у мужа все повторилось снова. Рвота и другие неприятные подробности (не хочу вспоминать) Пытались спастись лекарствами из местной аптеки - эфекта даже не почуствовали. Очень было неприятно, тем более что этот отель был у нас на первом месте по уровню сервиса, вот уж "не ожидали". Я даже не брала из дома свой обычный набор лекарств, была уверенна что здесь это не понадобится. Так и не понятно чем мы отравились, но факт остается фактом. Муж разговаривал с другими туристами и еще две семьи подтвердили что у них было тоже самое состояние. Когда мы обратились на ресепшен (там теперь есть русско-говорящая девушка только по работе с русскими туристами) нас уверили что такого у них раньше не было никогда и мы первые кто жалуется. Мне очень жаль писать данный отзыв, этот отель мне очень нравился, но к сожалению я вынуждена предупрелить всех потенциальных туристов - будте бдительны! Если вы собираетесь отдыхать в этом отеле - берите с собой средства от отравления (местные вам не помогут) и при первых симптомах недомогания - вызывайте врача и жалуйтесь в администрацию отеля. Мы к сожалению это сделать не успели так как с нами это произошло уже на кануне отъезда.