Дмитрий, 19 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

19 февраля 2015
0,6

Мы летали с 9 февраля в Джангл с ребенком 2,10 г. Это наша 9 поездка за границу (Турция, Тайланд, Египет). Я, как и многие туристы, в большинстве случаев полагаюсь при выборе отеля на мнение других отдыхающих, которые оставляют отзывы в Интернете, в том числе и на этом сайте. Сразу хочу оговориться, что мы люди позитивные, непривередливые ни к размещению, ни к питанию, ни к сервису и всегда мои впечатления от отдыха и отзывы о посещенных отелях были положительные. Но не в этот раз. Хотя стоит заметить, что всё впечатление от отеля было смазано сразу, в одно мгновение - тем номером, в который нас заселили. Поэтому возможно и в дальнейшем всё виделось в немного негативных тонах. Итак, нам дали очень плохой номер (4090), на отшибе, за забором сразу шумная трасса. Номер абсолютно не был готов: плечиков для одежды в шкафу не было, туалетной бумаги не было, шторы оторваны, телевизор рябил, номер грязный, как будто убирались год назад, вся плитка в санузле разрисована карандашом, видимо ребенок когда-то разрисовал, полотенца-ужас, как будто тряпки для пола, лежит толстый ковер- весь грязный, трава, мусор, воняет, что такое пылесос они не знают. Вызвали уборщика, подмел метлой....но толку мало, весь мусор остался. В двери на террасу сверху до низу была дыра толщиной в палец (так застеклили). Ночами очень холодно, кондиционер на обогрев работал очень плохо. С учетом всех этих минусов (мы с маленьким ребенком и номер для нас важен) утром попросили поменять номер (прилетели поздно вечером). На ресепшене сказали подойдите в 11 часов, подошли - номеров нет. Попросили гида подключиться-тот же итог. При этом при нас заселяли людей десятками- по всей территории. В наш же корпус заселяли только русских. Кстати, этот блок корпусов (3 штуки) отличается от остальных даже цветом: все позитивно красненькие и желтенькие, а эти мрачно черные, единственные, у кого нет своего бассейна. Вечером приехала компания, которая, напившись к 2 часам ночи, остаток проорала, не давая спать. Это стало последней каплей. В итоге поменяли с доплатой на Дану Бич (были уже в ней в 2007 г.), огромное спасибо нашему гиду от Алс Тур (к сожалению, не помню как его точно зовут, по моему Мухаммед Сабир, невысокий такой, худенький). Вы бы видели лицо араба на ресепшене, когда мы пришли сдавать ключи и сказали, что переезжаем: он нас возненавидел. Бросил ножницы для того, чтобы срезали сами браслеты и демонстративно больше с нами не общался. Есть, конечно,и положительные моменты: симпатичная необычная территоррия, большое количество ресторанов (хотя еда в принципе везде одна и та же), хороший детский бассейн, вечерние развлечения для детей, ну и аквапарк, конечно. Но, учитывая, что у нас была возможность сравнить Джангл с Даной Бич, могу констатировать-это совершенно разные по своему уровню отели. Разница колоссальная. Но эта уже совсем другая история.