Наталья, 5 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле TANGERINE BEACH HOTEL 4*

5 декабря 2014
2,0

Решили провести в этом отеле медовый месяц. Забронировали номер Делюкс. Наш турагент уведомила нас о том, что отель щедр на комплименты молодоженам. Поэтому отсканировала наше свидетельство о браке и приложила к документам. Также важным пожеланием с нашей стороны была одна большая кровать, а не две составленные вместе. Туроператором был Ньюз тревел (Экзотик). Итак, мы прилетели ночью, трансфер гид еле изъяснялся на русском и английском, усадил в автобус, поехали. В отель прибыли примерно в 6-7 утра. И здесь начались качели с заселением. Сначала говорили, что номер не готов и заселение в 13-00. Затем, когда я попросила показать номер, меня в него привели, он был оказывается готов. НО! Две составленные кровати! Вернувшись на ресепшен я начала объяснять, что это не наш номер. Через полчаса нашего общения я заикнулась,что мы вообще-то молодожёны. Для них это была новость. Далее они потребовали доплату за "раннее заселение" 50 долларов. Не хотите - ждите 13-00. Мы были уставшие, поэтому плюнули и оплатили эту сумму. Но ещё 20 минут я требовала другую кровать или номер с той кроватью, которую мы заказывали. Они принесли в этот номер один общий матрас на две составленные кровати. Ну хоть так. Также, не было никакой приветственной корзины фруктов, которая заявлена была для молодожёнов. Позже мы познакомились с другой парой у них был номер Стандарт. Мы ради любопытства посмотрели их номер, он был точно такой, как наш Делюкс, только с видом на город, а не на океан. подозреваю, что заселили нас не в Делюкс тоже. Ещё был один ньюанс, мы выезжали из отеля раньше, чем оканчивалась наша бронь, точнее вечером. поэтому я попросила на ресепшене подготовить наш завтрак с собой, т.к. мы уже будем не в отеле, а он оплачен. Мы бы хотели его забрать с собой раньше и съесть его в самолёте. На что мне ответили, что он нам не положен! Хорошо получается, ты его оплатил, но он тебе не положен! Когда мы уже сели в автобус на аэропорт какой-то сотрудник на ломанном английском подошёл к нам и начал что-то объяснять за завтрак. Но извините, спасибо, уже не нужно. Также хочу отметить асолютно никакого отельного гида. Инфовстреча продлилась 5 минут. Была такова: Вас что-то интересует по экскурсиям? Нет? Не знаете? Ну ладно, пока. Далее, интернет, вай фай работает только теоритически по всей территории отеля. На сомом деле принимает сигнал в основном возле ресепшена и то он такой слабый, что скайп даже не потянул, мало того эта радость ещё и платная. По уборке номера. Постель не поменяли ни разу (пребывание было 13 дней), пыль на балдахине была не то что недельная, многомесячная. Кому-то может показаться, что это всё мелочи. Но именно из них складывается впечатление. В остальном территория отеля отличная, еда очень вкусная, разнообразная. Желаю всем приятного отдыха.