[Unknown authorName]15 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CLUB PALM BAY 4*

15 ноября 2014
-0,4

Летели на Шри-Ланку от туроператора "Библио-Глобус" прямым рейсом Sri Lanka Air.К туроператору и авиаперевозчику претензий нет и перелет отличный - 8,5 часов. Отдыхали в отеле с мужем 10 дней со 2 по 11 ноября 2014 г три из которых подряд лили тропические проливные дожди. В отеле пойти некуда, анимации нет вообще никакой на протяжении всего периода (мы люди среднего возраста, но даже нам было скучно). Можно любоваться только природой и озерами на территории, но, соответственно, только в хорошую погоду. Персонал улыбчивый и отзывчивый, но по-русски не говорит НИКТО. Номер нормальный, правда мебель не очень свежая, но и не последняя рухлядь, НО ни одного русского канала по ТВ НЕТ!!! Убирались в номере ежедневно и довольно чисто, но постельное белье менялось следующим образом: верхнюю простынь меняли 2 раза, нижнюю ни разу, наволочки 1 раз. Так называемый собственный пляж состоит из 5-ти зонтиков, лежаки и полотенца приносят по запросу. Пляж грязный со сворой собак и кучами сгнивших веток пальм. За 10 дней искупались 1 раз, чисто, чтобы отдать дань, что были на Индийском океане. Остальное время проводили только у бассейна. Питание: Голодными мы, конечно, не ходили, но удовольствия от еды не испытали ни разу: на завтрак для русских только яичница или вареные яйца, плюс булочка и кофе, ну и, конечно, достойные фрукты. На обед и ужин нужно очень сильно постараться, чтобы найти что-то более менее похожее на съестное, т.к. все имеет специфические запахи и привкусы, да и вообще ассортимент не большой. С удовольствием можно есть только десерты, они действительно очень вкусные. Особо хочется отметить негативное отношение к туристам встречающей стороны Exotic Holidays international. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт оказался индивидуальным, т.е. нас везли на машине только двоих и это хорошо. Съездили один раз на экскурсию с нашим, так называемым, отельным гидом (не очень хорошо, но все-таки он разговаривает по-русски - понять можно), НО, на этом вся его работа и была закончена. В отеле он ни разу не появился, если бы мы сами не позвонили ему в день перед вылетом и не сообщили, что завтра уезжаем, думаю, что он об этом и не вспомнил и вопрос был бы у нас организован трансфер в аэропорт или нет? Никаких вопросов на территории отеля, учитывая языковой барьер, он решать НЕ ПОМОГАЕТ (даже выезд из номера и вывоз багажа на рецепшн без помощи англоговорящих товарищей у нас вряд ли бы получился). Т.е. если Вы постоянно не заказываете У НЕГО экскурсии, то больше Вы ему не интересны, а, соответственно, полностью брошены в чужой стране и рассчитывать можете только на себя. Итог нашей поездки: природу, менталитет, достопримечательности, быт острова посмотреть конечно же стоит, но одного раза, я считаю, вполне достаточно и второй раз не поеду, а уж в этот отель однозначно.