nataresset, 20 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LEELA 5*

20 ноября 2014
0,5

Были гостями The Leela Kovalam Beach в течение 17 дней. Впечатления не однозначные. Есть многое, что понравилось, есть то, что совершенно не понравилось. Бронировали мы два клубных номера с пакетом аювердических процедур и трехразовым питанием. 1. В аэропорту, как и написано на сайте отеля, гостей клубных номеров встречает представитель отеля на хорошем автомобиле. 2. Ехать от аэропорта до отеля минут 15-ть -20-ть. 3. При встрече в отеле дают бокал кокосового сока и прохладное мокрое полотенце. 4. Заселили быстро. Все документы оформляют сотрудники отеля. 5. Номера не большие, но комфортные. Постель удобная, постельное белье качественное. Шкаф для одежды небольшой. На двоих человек будет мало места. Удобная ванная комната. Отличный душ. В туалете нет туалетного ёршика- неудобно. В наличие: шампунь, кондиционер для волос, мыло, шапочка для волос, расческа, зубная щетка с пастой, бритвенные принадлежности, маленькая мочалка. Все хорошего качества. Геля для тела нет. Тапочки, халаты – все есть и постоянно кладут свежие. Полотенца большие и пушистые. Фен в моем номере не работал. В номере есть принадлежности для приготовления чая и кофе. Чай, кофе в номере бесплатные. Каждый день в номер приносят конфеты и печенье ручной работы – вкусные. Яблоки в номере. Минибар хорошо заполнен. Особенно понравились орехи в фирменных баночках отеля. Телевизор большой, но русских каналов нет. Плохая звукоизоляция номеров. Большой балкон с потрясающим видом на Аравийское море. На балконе кресла и столик. 6. Отдельное спасибо отелю за питьевую воду. Вода в маленьких бутылочках есть везде. В номере, в СПА, в автомобилях, около бассейна. Это очень удобно, т.к. не приходится думать, где ее взять. 7. В основном, персонал очень дружелюбный и готовый помочь. Все здороваются, улыбаются. 8. Убирали номер дважды в день. 9. Территория отеля огромная. Потрясающие виды на Аравийское море. Красивый парк. Гуляют павлины. Бегают белочки. 10. Очень понравился аювердический СПА. Все внимательные и заботливые. Приятная атмосфера. Отдельное спасибо учителю йоги, от стоически пытался нас научиться владеть своим телом. Отлично оборудованные процедурные кабинеты. В каждом кабинете есть душ и всё необходимое для душа, что немало важно, так как после процедур ты весь масленый. Перед процедурами дают имбирный напиток (вкусный) и прохладное полотенце. Каждый день можно пообщаться с доктором. Релакс и укрепление мышц вы точно получите. 11. Самая большая проблема была с едой. Все, кто проходит аювердические процедуры питается в клубном кафе. Доктор определяет список продуктов, которые можно есть гостю, и повар готовит вам еду. Готовит на свой вкус, не согласовывая с гостем отеля. Вкус у повара более чем странный. Есть то, что он готовит - просто невозможно. И это не аювердическую еду есть невозможно, это повар готовить не умеет. Сначала в нас пытались три раза в день впихнуть смесь риса, гороха, кукурузы и картошки. Это очень тяжелая еда. Ни о каком лечебном эффекте такого питания не может быть и речи. Когда мы, в очередной раз, отказались есть и просто остались голодными, нас стали пичкать листьями салата не первой свежести и рагу из сладкого перца в безумных крахмальных соусах. Все несъедобно и вредно для здоровья. Более того, повар весьма вспыльчивый и не знает элементарных норм поведения. Попросту, он забывает, что является обслуживающим персоналом. Его навязчивое поведение очень напрягает. Если вам не нравится еда приходится сначала выяснять отношения с официантом, потом выслушивать все психи повара, потом общаться с менеджером. Вообще-то, я приехала на отдых, что бы получить релакс и успокоить нервы. Как это можно сделать при всех разборках с персоналом? Самая большая отговорка повара была в том, что он ссылался на доктора. Очень удобно все свалить на женщину и не брать на себя ответственность. Менеджерам отеля стоило обратить внимание на то, что за две недели из клубного кафе ушли в основной ресторан четыре семьи, в том числе и индийсская семья. Разве это не показатель, что бы задуматься какой у вас повар на кухне? Если кашу, подаваемую на завтрак, завернули в безвкусное рисовое тесто и банановый лист – это нельзя назвать обедом. Сок на завтрак был разбавленный. Один раз подали в разбитом графине. Фрукты постоянно заканчивались. Орехи были хорошие. Обслуживание очень медленное. Зачастую кофе подавали к концу завтрака. А если попросишь принести сок, его могут так и не принести. Горячих блюд практически не было. Якобы повар готовит индивидуально. Но меню нет и не понятно, как можно сделать заказ. В самом кафе на ужине очень холодно и скучно. Один раз на обеде были заняты все террасы на улице. Нам предложили обедать внутри кафе, чего нам не захотелось, так как там холодно и в отпуске хочется максимально находиться на воздухе. Попросили поставить зонтик над столом – нам отказали. Развернулись, ушли в основной ресторан. Еще один раз, когда мы на обед попросили приготовить не аювердическую еду, нам отказали, так как, якобы, в кафе едят только аювердическую еду. Как же тогда запись на сайте отеля, что в клубном кафе гости клуба могут питаться целый день? К тому же мы видели, что индийские семьи питались по меню. Опять развернулись и ушли в основной ресторан. В основном ресторане еда получше, не могу сказать, что там есть деликатесы, но выбрать, что покушать – можно. И в нем повеселей. Пицца платная. Вечером в ресторане обычно представления: – очень примитивные. Несколько раз ходили в рыбный ресторан на пляже – очень понравился. Китайская, тайская еда и свежие морепродукты. Быстро и вкусно. Сок не разбавленный. Мы пожалели, что взяли полный пансион. Могли бы весь отпуск вкусно питаться в рыбном ресторане. Я так и не нашла, где можно выпить стакан сока в течение дня. В итоге, мне клубным питание испортили печень и теперь мне придется ее лечить дополнительно. 12. Отель имеет небольшую пляжную зону. Чистая, хорошая. Тапчаны, полотенца- все удобно. Но общественный пляж грязный. Очень мешают моторные лодки. Шумят и очень портят воздух. Проплывают рядом с купающими, что небезопасно. 13. Клубный панорамный бассейн имеет потрясающие виды. Но и здесь была ложка дегтя. Вода холодная. Предполагается, что в отель приезжают гости с артритами, так как в отеле занимаются лечением суставов. Удивительно, почему тогда в бассейне вода холодная? Около бассейна ремонтируют террасу. В один день нам пришлось попросить работников перестать методично колотить молотком. Мы все-таки приехали отдыхать, а не слушать стройку. Работники ушли в ближайшие кусты, но шум остался. Пришлось нам уйти. 14. Понравился салон и парикмахер. Отлично подстриги. 15. Напрягает платный интернет. Причем, если платишь за час, а используешь пятнадцать минут, неиспользованные сорок пять минут пропадают. 16. Съездили на две экскурсии. Машину предоставил отель. Дорого, но очень понравилось. 17. Не приятным оказался отъезд. Уезжали мы рано утром, поэтому по всем счетам расплатились накануне вечером. С утра, спустившись на ресепшен, попросила забрать мой багаж. Вместо того, что бы вызвать человека, который заберет чемодан, молодой человек стал судорожно проверять мои счета. Пришлось поторопить. Когда отдавали ключи от номера и на ресепшене проверили, что мы оплатили все счета, мальчики на решепшене стали судорожно кому-то звонить, что бы проверили наш мини бар. Вдруг мы банку орехов своровали. Стыдно! В отеле такая стоимость номера, что нервно проверять наполненность минибара, просто – неприлично. В итоге, они у нас додумались спросить. Не так давно была в классном отеле, так они даже не спросили про то, что я брала из минибара, пока я сама не сказала. Со слов все записали и я спокойно расплатилась. Отелю стоит понять, что к ним приезжают вполне состоятельные люди и воровать банки орехов из минибара, это ниже их достоинства. Счастливого пути нам никто не пожелал. Водитель отеля, который вез нас в аэропорт, поставил в тупик меня своим нервным вопросом: «What is name your fly?» У самолета может быть номер, направление, время отбытия. Какое может быть имя у самолета? И все это водителю надо выяснять заранее до поездки, а не тогда, когда гости уже сели в машину. Мы вряд ли поедем еще раз в этот отель.