Ereena, 10 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле LEELA 5*

10 апреля 2012
0,5

выбрала этот отель по аналогии с Лилой Гургаон(Дели). тоже вроде бы рядом с аэропортом, но сервис отличается в худшую сторону. находится рядом с International airport, но транфер с них надо выбивать, обратно еще ладно, а встретить -это вряд ли.(разные отговорки типа- не поняли, какой выход или едем-ждите)так что лучше за 150 рупий(250 с кондиц)спокойно доберетесь. ночью такси ко входу не разрешают подъезжать, консъерж не торопится, как -то несолидно за колоннами разгружаться. в холле всего 2 кресла, так что если семьей, то рядом некуда присесть. ну и так , посидеть только в баре ( постоянно закрыт)или ресторанах. если ранний заезд- утверждают, что у них заезд с 15 ч, поэтому просят за полные сутки, но легко соглашаются на 50%. думаю, можно еще скинуть-)) рецепшн нормальн обслуживает. в номере обещанные фрукты появились лишь на 2 сутки( все равно не разгрызешь-зеленые). комнаты стандартные, чай-кофе есть( сливки оказались надорванные и прокисшие, пакетики чая тоже ), все выбросила. в ванной есть все принадлежности вплоть до мочалки и зубной щетки. пошла поплавать в бассейне , да не тут то было- прямого выхода к нему нет, надо идти мимо ресторанов 1 этажа на улицу, опять же там у всех на виду прямо рядом с барбекю и столиками с посетителями в купальнике в индии как-то не удобно, да и дым от шашлыков. непродуманный проект совсем у отеля. я обычно останавливаюсь в оркид эко, бассейн там на крыше, там же сауны разные и тренажерка, отдельный вход.купаться можно до темноты. в рамаде вообще большой бассейн на улице с выходом на океан. тут вообще все платное, сауна тоже(только если идешь в спа) .завтраки- скромные для лилы, сок был свежевыжатый томатный, я думала-арбузный. интернет- написано 22 рупии в минуту( примерно 0,5 долл)без вариантов, но так за 1000 рупий есть 24 ч( просите на рецепшн). на выезде забыли в номере ноутбук, тут же позвонили, попросили вечером привезти в местный аэропорт( номер рейса сказали), потому что летели трансфером дальше. никто не приехал, на звонки отвечали , что водитель уже в аэропорту . итого потеряла час, взяла такси приехала в отель- ноутбук лежал на рецепшн и никто его везти и не собирался.ну неужели трудно сразу сказать было или надеялись , что я за ним не вернусь, чтобы на международный рейс не опоздать? короче, если очень дешево, тогда можно, а так рядом полно адекватных альтернатив.