Мария Г, 18 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LA CARMELA DE BORACAY RESORT HOTEL 2*

18 февраля 2015
0,7

За время пребывания в отеле сменили 3 номера. Русских и корейцев в основном заселяют в главный корпус на 2-м этаже. В номере 225 полно муравьев, невероятно шумный старый кондиционер, когда он работает ночью, утро с головной болью обеспечено. Этот номер расположен над кухней, поэтому из балкона и вентиляции в ванной постоянно жутко воняет едой, какой-то жаренной рыбой. Круглосуточно. Плюс рядом находится служебное помещение, где персонал 2-го этажа меняет постельное белье. Так в этом месте с 4-х утра такой шум начинается, что спать невозможно. Завтраки - шведский стол. Перечень блюд всегда один и тот же: рис простой и с чесноком, омлет, говядина в соусе, курица в соусе, яйца и 3 супа. Кофе или чай в пакетиках. Из сладкого: хлопья, нарезанные фрукты, кекс с медом. Территория отеля чистая. Ее убирают постоянно, чистят, выметают песок, убирают воду, чистят бассейн. В общем очень тщательно следят за чистотой. Чего не скажешь о номерах. Уборка в номерах только по запросу гостей. Расположение отеля очень удачное: все в пешей доступности: рынок, магазины, рестораны. У отеля есть собственный пляж и лежаки с зонтами. Лежаков мало, гостей много, поэтому лежаки лучше занимать заранее, утром. Азиаты довольно часто занимают 1 лежак на всю семью (на 4-7 человек). Пляжные полотенца платные. Ст-ть 50 песо за 1 полотенце. Если хотите поменять, то за новое нужно еще 50 песо заплатить. На пляже есть обслуживающий персонал, который следит за чистотой лежаков, за удобством их использования. Персонал сметает песок с лежаков, поправляет зонты, переставляет их когда солнце меняет положение, чтобы тень падала на лежаки, помогает поставить подставку под голову, приносит стулья. Вообще весь персонал гостинцы очень вежливый. Все здороваются, улыбаются. Минус - это интернет связь wifi. В номерах WiFi отсутствует. Есть только в лобби баре (отдельное здание) и в ресторане.