Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

4 марта 2014
1,0

Были в отеле с 15 по 25 февраля 2014г. вдвоем с мужем. На написание отзыва сподвигло то, что обидно стало за людей, работающих в этом отеле, за те неспрведливо заниженные оценки, что ему выставляют. Сравнивала с Турцией и Таиландом. Про те отели, где там жили, тоже много ерунды пишут. Если коротко, то: нет, это не лакшери, но это отличный отель с огромной территорией, собственным пляжем и дружелюбным, старательным персоналом. Имеет явное преимущество - большинство из прилетевших с вами едут в более дешевые отели. 1. Туроператор – Пегас. Вариантов вылета из Омска нет. Вылет задержали на 16 часов, прилетели вместо 14ч. 14.02.14г. только в 8ч. 15.02.14г. Компания на табло аэропорта с Икар изменилась на Северный ветер (что одно и то же), но это повлекло замену борта на меньший, и полет длился вместо 6ч – 10часов! С дозаправкой в Астрахани… Обратный рейс вместо 17ч 24.02.14г. изначального времени тоже переносился несколько раз, в итоге вылетели в 5-10 25.02.14г. Дай Бог это минует вас, но всерьез задумываемся следующий тур брать из столицы. Выезд из отеля сначала был назначен на 22.45, затем на 23.55, и последнее – на 01.55. Номер продляли. Чек-аут в отеле, как и везде, – в 12-00. Продление номера до 18ч =42$, далее и до 23ч =68$. Если позже – это уже оплата следующих суток. Так что немосквичам (за время пребывания поглядывали на их списки – переносов не было) рекомендую оставить сотню долларов в запасе на случай продления. Справедливости ради – за перенос нам деньги Пегас вернул, но по крайне странному курсу – они ТВ не смотрят, у них курс в районе 30руб при возврате оказался…))) И при заезде обеспечил ранний чек-ин, так что номер получили в 9.30 без проблем. Отельные гиды. Наталья и, сори, не помню имя, молодой человек. В принципе, можно обратиться с вопросами. Мы сами справлялись. 2. Территория – огромная, всегда ухоженная, с тропинками и указателями. Писали много, повторяться не буду. От нашего номера до пляжа если быстрым шагом – то 12минут. На территории рядом с ресторанами и пляжем – туалеты, бегать в номер не нужно. Да, опыляют. За 11 дней – раз рано утром услышали, тройку раз – около 17ч. Да, запах почти дихлофосный, но именно благодаря этому дыму живности нет. Либо мухи и комары, либо – погулять пойти по магазинчикам или по пляжу в это время. 3. Номер. При заселении просила на втором этаже рядом с Кактусом (подогреваемый бассейн), получили номер 2623: из прихожей налево – большая ванная комната, направо – встроенный шкаф + сейф внутри, далее – большая спальня со сдвинутыми 1,5-спальными кроватями, из нее направо – отдельная комната без окон с односпальной кроватью и тумбочкой , далее – небольшое помещение с диванчиков перед окном, а направо оттуда – проход к балкону. На балконе – два кресла с мягкими подушками и столик. Вид с балкона и окон – на территорию, пальмы и горы – божественно. В номере ни единой мурашки не пробегало, убирали каждый день, оставляли по 10 фунтов, парнишка крутил нам сердечки и лепестками цветов номер усыпал..))) Понятно, что кто хочет грязь найти – найдет, но парнишка каждый день полы мыл и в ванной бутылёчки по росту выставлял. Полотенца положено менять раз в 3 дня, в первый раз через две ночи их сменил, затем – то через день, то каждый день чистые были. Номер не самый большой (метров 35-40 вроде бы), но это – стандарт, в котором втроем будет вполне комфортно. Я считаю, если кому нужно больше – оплачивайте фэмили или улучшенные. В ванной гель для душа, шампунь, лосьон для тела, шапочка для волос. Мини-бар - платный, не хотите платить - просите убрать. Можно позвонить на ресепшн - сразу же уберут. При заселении в номере бесплатно 2 бутылки воды. Пополнять их вам не обязаны. Воду можно взять в любом баре. 4. Питание. На территории 6 ресторанов, бары у трех бассейнов и на пляже, плюс кафе. Во «всё включено» входят главный – Цитадель и небольшой Ле Дом; 4 бара у бассейнов + на пляже, в лобио – платный бар. Даже представить не могу, что же в реальной жизни кушают люди, которые пишут плохие отзывы про рестораны. Кому там тарелок-вилок не хватает?? Блюда все приготовлены с душой, вкусны необычайно, на все вкусы и пристрастия. На улице каждый ужин кроме обычных – блюда-гриль. На каждый завтрак фруктовый салат из дыни и яблок, клубника (правда, нам показалась замороженной, но мы каждый день брали по 1-2 кг свежайшей ((возле отеля в магазинчиках 1,5-2$ за подложку, в Старом городе – 1$ за кг)) так что нас клубника в ресторане не очень волновала), курага, чернослив, замечательные йогурты, каши, яичница, при вас сделают «амлет», по факту – свежайшая яичница с наполнением на выбор: лук, помидоры, зелень, сыр. Стоит аппарат для тостов – рекомендую дважды пропустить для хорошей зажарки. Всегда на завтрак пончики и эклеры, национальне сладости. Свежий кофе и чай подливают официанты, молоко – горячее и холодное, какао, различные виды чая – всегда. Всегда несколько видов каш, вареные яйца, фасоль. 2-3 вида колбас – съедобных в отличии от турции и тайланда, 3 вида сыров, свежие овощи и зелень, 4 вида хлопьев, различные добавки в виде меда, кленового сиропа и пр. А жареные помидоры – ммм!!!!! С белым мягким сыром!!!!!!!!!! На обеды – всегда 2 вида супов: крем-суп и прозрачные бульоны, 2 вида пиццы, картофель фри, овощи, салаты, сыры, 2-3 вида мяса и рыбы, макаронные изделия – всегда 2 варианта. Огромное количество сладостей – всегда! Ужины – национальные. Каждый день недели посвящен кухне одной из стран мира. Выбор блюд на ужин – гибель для любой талии….. Из фруктов (в феврале не сезон) всегда апельсины финики, гуава. В обед и ужин – вина и пиво. Приносят официанты, запоминают ваш выбор, на следующий день уже приносят сами. Обслуживание великолепное, официанты – просто умнички, все быстро, четко, с улыбками и шутками. До сих пор жалеем, что не сделали фото блюда, которое для нас приготовил су-шеф, но в ресторане вспышки камер раздражают, поэтому мы не брали фотоаппарат с собой. 5. Пляж. Небольшой? Тем, кто так пишет – может, лучше на корт пойти? Лежаков хватает всегда, не хватает или надо перенести – просто скажите бич-бою – отличный парнишка, с удовольствием принесет вам новый или переставит куда вам надо. Для нас пляж – это море, а оно – всё в вашем распоряжении. Налево пойдешь – кораллы, прямо – понтон, направо – песочек, а вот уже поглубже – кораллы. Кораллы к сожалению, мертвые, но рыбок полно. Я влюбилась в рыб-попугаев, муж за рыбами-шар плавал. Ската встретили, с ним поплавали, но, к сожалению, не засняли. Внимание! Рыба-хирург с вами не играет, она вас атакует, выгоняя со своего пастбища…))) Лежаки – только на своей территории, а вот купаться можете в любом месте бухты. Подруга (уже после нашего приезда, когда встретились) сказала, что в центре пляжа кораллы были живые, жаль, мы не дошли туда. Есть бар с напитками и душ. На пляже мороженое – платно! Бесплатное – у Кактуса. Тапочки – никто не торгуется. Цена строго 5$, маски самые простые – 10, с клапанами 20-22$, мы сторговали за 17$. 6. Полотенца. При заселении вам выдадут карточки. Бесплатно получить полотенца можно у бассейнов и на входе на пляж. Нет нужды таскать их с собой, что очень удобно. 7. Анимация. Мы с мужем не любители, но музыка каждый вечер, детишки танцевали, утром и днем – йога, аквааробика, гимнастика, школы танцев и пр. – ребятки работают, это точно. 8. Окрестности. Вдоль пляжа (направо от выдачи полотенец) – променад вокруг всей бухты НаамаБэй до площади с торговыми центрами и магазинчиками. За 50 фунтов можно доехать до старого города и обратно. Внимание! Уговариваемся за 50 туда-обратно, доезжаем до Old Market, денег не платим, договариваемся, во сколько вас забрать, и только когда приехали в отель – расплачиваемся. Если будете задерживаться – водители ждут, хотя это и невежливо, конечно, заставлять ждать. 9. Публика в отеле. Мне показалось, что чуть больше половины – иностранцы. Очень много пожилых пар англичан, гораздо меньше итальянцев, немцев, встречали пару болгар и индусов, есть семьи египетские и восточные, извините, национальность не смогу точнее назвать. 10. Граждане россияне! Правда, я – патриот, я вас\нас всех люблю, и за россию тельняшку порву, но блин….. Но зачем же столько халявного алкоголя кушать? Гражданин, которого к концу его отдыха наконец-то занесли в море и вынесли обратно, надеюсь, с вашим здоровьем всё в порядке? Гражданочка, не надо так орать в 7 утра на своего сына! Вы же пугаете персонал! Люди, ну зачем вы занимаете столики в ресторане с пяти часов, если он с пол-седьмого работает? Ну ведь столиков на всех хватает?! Гражданочка, стащившая ложку из супницы англичанки, ну зачем вы это сделали? Хоть бы извинились… Крайне неприятно потом было слышать (да, сказано супруге, да на английском – типа, русские же языки не учат, но уши-то не зашьешь) как пожилой англичанин успокаивает свою супругу: «Ну что ты хочешь милая, это же русские! Никакого воспитания, как китайцы!» И тут уже у моего мужа испортилось настроение… Граждане, ложки для супа (кругленькие такие) лежат возле супниц, на столе раздачи! И, дорогие мои сородичи, при входе в каждый из ресторанов на стене дозатор с дезинфицирующим средством для очистки рук перед приемом пищи, давайте покажем миру, что мы знаем, что надо мыть руки перед едой! Пожалуйста, улыбайтесь чаще! Каждая салфетка и скатерть открахмалена и наглажена, на каждом столе кроме белого сахара еще и коричневый тростниковый, за обедом-ужином по 8 столовых приборов, бокалы сверкают, вся территория выведена в идеал – будьте хоть немного благодарны людям, которые работают на вас от рассвета до заката… нет, до пол-ночи, и, не смотря на крайнюю усталость, постоянно вам улыбаются! Это неправда, что отношение к иностранцам лучше, чем к нам. Нет, отношение ко всем ровное, но просто общаются с тем, кто сам общается, здоровается, улыбается и уважительно относится к окружающим. Никого не имела в виду, никого не хотела обидеть, всех люблю! Огромная благодарность всем сотрудникам отеля от ресепшена до уборщиков в номерах, отдельная - барменам и официантам, шеф-повару - наше восхищение! это истинный талант так мясо и рыбу готовить! Отель советую друзьям, в июне поедем уже втроем с сыном, после его поступления. _____________ фото добавлю попозже