Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

24 сентября 2014
0,2

Выбрали отель сами, турагент не настаивал на выборе. Опыт поездки в этот отель был у моих близких, но этому опыту уже лет 5. Агент заранее предупредил, что отель не новый, но нас это не остановило) На фотографиях отель смотрится достаточно достойно, ну впрочем, как и все остальные. Отзывы посетителей отеля противоречивы, как обычно. Ну теперь по сути вопроса: об отеле, его сервисе и т.д. По путевке были приобретены номера Standart Double. По приезду в отель в 22.00 на ресепшн арабские "ресепционисты", плохо говорящие как на русском, так и на английском языке, нас заселили в номер № 230 "the best of we have"! Кладовку №230 с грязным (мягко сказано) унитазом и серыми полотенцами, площадью 12 кв.м трудно назвать номером в 5-ти звездочном отеле. Кондиционер напольной установки, с заткнутыми в щели тряпками. Кровать в нише с двумя иллюминаторами, долго искал балкон, оказался за шторой, еле еле открыли дверь погрызаную какими-то проживающими, видимо из-за безысходности, и увидели ДОРОГУ с бибикающими водятлами и "шикарным" видом на соседний "супермаркет". Позвонили из номера на ресепшн с просьбой поменять нам номер, на что получили ответ, что номеров нет и сидите и не "бдите" до 14-00 завтрашнего дня. Взяли 10 бакинских и пошли на ресепшн, сунули "{вырезано модератором}" с комментариями - селите туда своих верблюдов, а нам дайте нормальный номер! Сразу нарисовался номер family suite)) Номер можно считать 3-х комнатным и это нас удовлетворило. Питание в ресторанах оказалось не плохим. Выбор на любителей присутствовал, но мы старались есть то, что едим обычно, на экстремальные эксперименты не соблазнялись, опасно просидеть и прос...ть весь отдых) Если говядину, рыбку, макарошки, рис, пюре и т.п, что обычно ест европейский чел. Салаты принципиально избегали, т.к. овощи в странах ближе к экватору оставляют желать лучшего. Фруктов в ресторанах минимальное количество и ассортимент никакой: груши, зелёные микробананы, зеленые апельсины, пару раз появилась гуава. Меню ресторанов менялось логически: то что не доели, из этого сделают запеканку. Выпечка и сладкие вкусняшки моя супруга оценила на 5. Сервис в ресторанах нулевой, казалось бы бегают и спрашивают: - что вы будите пить?, но не несут в течении часа, или вообще "забивают", и еще раз спрашивают)))) Сервис в барах: русских не любят, отношение наплевательское, как быдлу, ощущение, что тебе делают одолжение! Вылизывают только НЕ русских. Так как в отеле отдыхают в основном британцы (не кошаки) и русские, англичан облизывают как родных детей! Так же в ресторанах, для "не русских" занимают столы, бегают за ними, обсасывают каждую просьбу. Это реально бесит! Сам отель смахивает на пансионат для пенсионеров, с распорядком дня как в пионерлагере. Хотя. надо отметить, мы познакомились с очень хорошими людьми за 60, и им отель тоже показался "ниочём"!!! Единственный плюс, это обслуживание нашего номера, мальчик Ибрагим бегал как угарелый, отрабатывал на все 100%, каждый день менял постельное бельё, полотенца в номере был всегда порядок и чистота. За это и получал по баксу ежедневно, а то и по 2)) Надеемся, что ситуация сложившаяся с этим отелем временная, и они, почитав такие отзывы, примут это на заметку! Фото прилагаем.