Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

18 января 2014
1,0

Добрый день! Вчера вернулись из Египта, отдыхали семьей (я, муж и дочь 1г.8мес). 1я поездка в теплые страны с ребенком. Выбирали отель долго, замучили агента из турагенства. Требования были, чтоб отель был ориентирован на отдых с детьми, находился в бухте(т.к. зима и сезон ветров), чтоб была удобная территория для прогулки с коляской, вход в море с берега для ребенка, подогреваемый бассейн, детский стол, детский стульчик и кроватка и т.п. мелочи. Агент нам изначально этот отель не рекомендовал, сообщив что ее туристы были однажды не довольны сервисом, однако под наши требования, в том числе по цене за тур, отель нас устраивал. Т.к. летели в период новогодних праздников несколько рекомендуемых отделей агентом были "в стопе", поэтому из того что осталось, мой выбор пал на Сонесту Бич. Оператор ДжойнАп. Вылет перенесли 3 раза, когда выбирали тур в агенстве сказали, что вылет будет в 9 утра, а когда тур покупали, сообщили в агенстве, что поменялось расписание и вылет в 12. Потом снова перенесли...,вылетели в 16.00. Приехали в отель в начале 10го вечера. Перелет: прекрасно, перед взлетом дочь поплакала мин.5, т.к. испугалась красного пояса, которым пристегивают ребенка к себе на время взлета и посадки, а потом все спокойно, поспала, походила по самолету, посмотрела мультики на планшете. Чтоб меньше закладывало уши советуют капать сосудосуживающие капли в нос перед полетом (по 1 кап). Об отеле в целом: Как сказал мой муж в конце поездки: с каким настроением ты отдыхать приедешь в этот отель, такой отдых ты и получишь. И я полностью с ним согласна. Мы приехали на отдых с отличным настроением и нам отдых понравился. Размещение. Перед вылетом написала письмо в отель с просьбой подготовить кроватку детскую, и предоставить номер в хорошем состоянии и недалеко от пляжа, ресторана и бассейна. Поселили быстро, дали номер с видом на центральный бассейн, рядом с рестораном. Кроватку принесли через 10 мин. Дополнительно звонить и просить не понадобилось. Номер маленький с огромной двухспальной кроватью и маленькой кроватью на 1 чел. В номере 3 ступеньки (типа зонирование территории). Дочь в первый же вечер на этих ступеньках упала, мы решили что надо поискать номер без ступенек и заодно попросить номер с ванной, вместо душевой кабинки (купать ребенка в ванной удобнее на мой взгляд). На след. день на встрече с гидом сказали, что хотим номер поменять, подошли вместе на ресепшн, объяснили ситуацию, нам сказали что поменяют номер завтра после 14.00. Так и было, муж пошел на ресепшн, ему выделили сотрудника, который показал 2 вида номеров, мы их посмотрели и выбрали то, что нам понравилось больше. Без доп. мотивации персонала. Жили в 311 номере. Номер гораздо больше, светлее, и почему-то теплее в нем было ночами. Подогреваемый бассейн в 10 метрах от номера. Номера конечно же "уставшие". В целом номер отремонтирован в таком стиле, что трудно сказать, когда в нем делали ремонт, но зайдя в ванную комнату понятно, что делали давно. Телевизор старый допотопный, но я его включала 2 раза за 2 недели пребывания, фен в ванной перемотан скотчем, как пишут многие, но мы им ни разу не пользовались. Отличная кровать с хорошим качественным матрасом, хорошие подушки, очень понравились полотенца(новые, мягкие), что еще нужно для отдыха на море. Территория отеля очень красивая, проехать с коляской можно по ВСЕЙ территории, где есть ступеньки, есть и съезд для коляски, это не могло не радовать. Вечерами тихо, нет шумной музыки и шумных компаний, что опять таки нас полностью устраивало. Питание. В отзывах пишут разное. Свои +5кг к моему весу я домой привезла. Еды и ассортимента достаточно, для того чтобы с трудом вылазить из-за стола. Дочь ела все в ресторане, с собой я еду не привозила (только пакетированный сок привезла, т.к. не хотела поить дочь местным Юпи). Есть чем накормить и ребенка и взрослого дядю. Очень четко все в этом отеле с расписанием по еде. Если написано что завтрак до 10, обед до 15, ужин до 22, будьте уверенны, что ровно в это время в ресторане уже еды не будет, поэтому если не хотите остаться без еды, приходите не позже, чем за 5-7 мин. до конца трапезы. Пляж. Пляж маленький, говорят он рассчитан на 3 отеля. Купаться с ребенком очень удобно, мелко и песочек возле берега, толкотни как на Черном море летом нет конечно же, но в праздники людей было много. Для взрослых-если хотите понырять и посмотреть на красоту подводного мира, советую заплыть за буйки и плыть влево вдоль внутренней гряды кораллов до тех пор, пока 2 гряды не сойдутся в одну треугольником,а обратно плыть вдоль внешней гряды кораллов. Кроме обилия разноцветных ярких рыб разных размеров и живых кораллов, я видела 3 скатов, белую мурену, флай-фишей, и стаю каких-то огромных непонятных кальмаров, то ли каракатиц (муж тоже плавал на них смотреть, сказал, что не знает что это такое). На пляж мы приходили после 10:30-11:00, и не было ни 1 раза, чтоб мы не нашли себе лежаки. Поверьте, свободные места есть, может не на 1й полосе и сами на вас они не бросаются, но место на пляже найти можно даже в новогодние праздники, а после 10го января это вообще не составляло проблем. Сервис. Мы сервисом остались довольны. Относитесь к людям так, как хотите чтоб относились к вам и будете поражены, какие замечательные люди вас окружают. В ресторане нам всегда улыбались, играли с дочкой, уборщик дарил дочери воздушные шары, дудочки разные и погремушки (на чай мы оставляли за уборку 1 долл., и давали официанту после ужина 1 долл.). У нас дочь заболела и проболела 6 дней, так о ее здоровье спрашивали каждый день и официанты которые нас обслуживали и уборщик. Постель и полотенца меняли каждый день. Отдельно хочу написать о болезни. Через 3 дня пребывания в отеле у дочери поднялась температура. Всю ночь была 38-38,5. Утром мы пошли искать доктора (рекомендую, если едете отдыхать с ребенком, по приезду в отель узнайте расписание работы доктора и как его найти, если вам понадобиться его помощь). Доктор осмотрел ребенка, сказал что у нас инфекция в горле, дал нам лекарства. Через сутки температуры не было но началась сильная рвота ( которая потом длилась в течение 4 дней), ну а еще через сутки началась диарея. При этом температуры не было. Доктор сказал ,что это египетская инфекция, что с маленьким ребенком лучше в море не купаться, а купаться в бассейне и это может помочь избежать неприятностей. Все необходимые медикаменты он нам выдавал. Стоимость его услуг, том числе все медикаменты 20$(оплатили на ресепшене), он наблюдал нас в течение недели, проводил осмотр 2 раза в день. Спасибо ему огромное за участие и помощь, он нам очень сильно помог. Опасность была в том, чтоб не допустить обезвоживания, с маленьким ребенком. Если будете обращаться к доктору Мелеку, передавайте ему привет от Анны и Алексея. Через неделю дочь выздоровела и у нас осталось еще несколько дней для нормального спокойного отдыха, которым мы постарались насладиться в полной мере. Относительно болезней во время путешествий. Помните, что у вас есть медицинская страховка, и вы всегда можете и должны обращаться за помощью в случае необходимости. Мы по страховке также обратились, когда дочь заболела, нас возили в частную клинику при отеле ДоминаКорал Бэй. Скажу честно, за 2 недели отдыха, единственное, что вывело меня из себя-это поведение администратора в этой клинике(русская женщина Ольга), вела себя непозволительно и непрофессионально (муж сообщил о ее поведении боссу клиники). Страховая компания Ukrfinstrakh тоже себя показала не с лучшей стороны. Обращаться за помощью пришлось по тел.в Украине, местных египетских номеров в страховом полисе не было. После того, как мы туда позвонили нам сказали,что им нужно прислать копию нашего страхового полиса по факсу или на е-mail, и это при условии, что мы не в офисе на работе находимся, а на отдыхе на море. Муж звонил несколько раз, чтоб поторопить их с предоставлением нам помощи, машина не приезжала более 2х часов. И скан полиса мы им в итоге тоже отправляли. А когда приехали в клинику, ребенка осмотрели и сказали что это кишечная инфекция и выдали медикаменты. Мы сказали,что хотим сделать УЗИ и сдать мочу, кровь на анализы, т.к. ребенок маленький и надо убедиться что действительно все ок, нам сказали, что это в страховку не входит, поэтому мы это сделали за доп.плату(УЗИ-50евро, анализ мочи-30евро!!!). Пожалуй все, что может быть полезным описала. Главное что хотелось бы сказать-будьте позитивны и тогда отдых будет замечательным и окружение тоже вас будет радовать. Вы приезжаете к морю, теплая погода, шикарный подводный мир, кормят и поют, вокруг все красиво, разве есть повод расстраиваться по мелочам??? Однозначно нет! Всем хорошего отдыха