tutulya, 4 января 2015: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

4 января 2015
2,3

Доброго времени суток! Вот наконец-то дошли руки написать отзыв. Отдыхали в отеле с 14.12.2014 по 21.12.2014 г. Отель мне понравился. Я этот отель приметила для себя еще в 2010 году, но тогда он быль только для иностранных туристов и у нас не продавался. Да конечно, на данный момент отель состоит из 90 процентов русских туристов, что шокирует персонал отеля. Персонал отеля очень удивляется, когда к ним обращаешься по английски. Уважаемые отдыхающие, очень Вас прошу выучите элементарные фразы на английском языке. Русский язык не международный язык и персонал отеля не обязан вас понимать. Но это предисловие. Сейчас хочу написать о том, что отдых через Библио Глобус удался на славу. Спасибо команде. Молодцы! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочу сказать нашему отельному гиду Муххамеду! Хвала ему и низкий поклон! Нас отдыхало 2 пары: я, мой муж и сестра с мужем. На второй день проходило знакомство с отелем и гидами. После чего мы выбрав экскурсии и оплатив их отправились а пляж. На третий день нашего пребывания произошло ЧП. Муж сестры плавал на огороженной территории отеля с маской и ему порезала нору рыба (черный хирург). Рана была очень глубокой (имеется начальное мед. образование), времени на то чтобы воспользоваться страховкой не было, так как кровь из раны просто фонтанировала. Вызвали отельного медика, который обработал рану и наложил , швов. С такой ногой, естественно, какие экскурсии? А выбрали мы катание на квадрациклах и дайвинг. Катание на квадрациклах должно было состояться на следующий день после происшествия. Я с мужем вечером к 18.00 (это время, в которое гиды приезжают в отель) с воинственным настроением пошла на ресепшен на встречу с гидом. Почему с воинственным? Потому что в распечатке по экскурсиям есть приписка, что отказавшись от тура менее чем за 24 часа, деньги не возвращаются. Встретилась с гидом и спокойно объяснила ситуацию. Каково же было мое удивление и восторг, когда Муххамед начал при мне звонить в офис и объяснять мадам Наталье, что случилось. При этом Муххамед просил мадам Наталью о возврате 100% стоимости экскурсии. Ему удалось убедить мадам в 100% возврате. Через 2 дня медик, оказывающий помощь нашему другу выставил счет на ресепшен 140$ за оказание своих услуг. Мы попросили Муххамеда перевести нам за что счет. Муххамед связался с медиком и сумму счета уменьшилась до 50%. Я не устаю благодарить Господа Бога за то, что в Бибилио Глобус работает такой прекрасный и отзывчивый гид. Очень прошу руководство Библио Глобус поощрить Муххамеда за его работу. А от меня лично и всех моих друзей низкий поклон!