Юлия, 7 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

7 октября 2014
0,3

Доброго всем дня! Отдых наш пришелся на даты с 23.09.2014 по 03.10.2014. Отдыхали с мужем и двумя подругами. В отель мы прибыли в районе 16:00 по местному времени. С нами вместе заехало сразу очень много русских туристов, но русскоговорящего персонала на ресепшене не оказалось, что доставляло некоторые неудобства, изъяснялись на ломаном английском и частично жестами. Отметили для себя в который раз, что английский учить необходимо (как выяснилось позже, русскоговорящий персонал от Библио-Глобуса появляется с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00). В итоге на ресепшене образовалась приличная очередь, но обслужили и выделили всем номера довольно быстро. Маленькие машинки развозят туристов очень живо, подвозят прямо к номерам. Нам достался номер 3202, это совсем рядом с главным зданием, где находится ресепшен, до моря идти далековато - один из самых дальних домиков с номерами на первой линии. Вернувшись на ресепшен, мы стали просить номер поближе к морю, но свободных номеров не оказалось, предложили несколько не очень хороших вариантов номеров, которые освободятся на следующий день. Денег мы не давали, может быть, именно этого от нас и ждали, но мы не стали. Посоветовавшись с мужем, мы решили остаться в своем 3202 и больше ходить пешком, чтобы не превратиться в тюленей (в принципе, на протяжении всего отдыха эта ходьба не напрягала, а расстояние не казалось большим). Подруг наших поселили в домик 29, фактически напротив нашего. Номер обычный. Всё убрано, чисто, аккуратно. Мебель, как и говорилось в предыдущих отзывах, не новая, но приличная. Уборщик Али на протяжении всего отдыха добросовестно убирался, полотенца и постельное белье менялись часто. Полотенца заменял нам даже те, что не были сброшены на пол. И постоянно интересовался, все ли у нас в порядке. За добросовестную работу получал заслуженные чаевые) Огорчило, что нам, молодоженам, не предоставили заявленного на сайте комплимента. Ни о каких халатах, тапочках, фруктах и вине вообще речи не шло. Хотя нам при бронировании отеля ставили пометку, что молодожены. И на ресепшене мы несколько раз подходили и говорили им. В итоге, пожаловавшись нашему гиду Мухамеду, мы получили в номер маленькую тарелочку фруктов (Яблоко, банан, киви и малюсенькая веточка винограда). Про питание отдельный разговор. Небольшая столовая (рестораном это не назовешь), не всегда есть место, чтобы сесть, ибо всё занято. Для вина и остального алкоголя не предусмотрено стеклянной посуды, наливается всё в пластиковые стаканчики, что сразу создает ощущение какой-то забегаловки. Смешной момент – чайных ложечек у них мизерное количество, официанты их прячут под салфетки на столиках с приборами. С фруктами вообще в отеле беда. Зеленая незрелая дыня, мелко порезанные кусочки зеленых яблок в сиропе, изредка зеленые бананы и зеленые апельсины (те, что растут на деревьях на территории отеля). Были финики, чернослив и маринованные персики. Скудно, очень скудно! Отрадно, что там есть много вариаций йогурта и творог, ели с удовольствием. Первые дни было хорошее мясо, но потом началось какое-то безобразие! Стали давать курицу, причем такую, что есть невозможно, горелая и сухая!! Наши голодные туристы ковырялись в этой курице, ища кусочки поприличнее, печальное зрелище. Несколько раз мы приходили обедать в два часа дня (обед с 12:30 до 15:00), то есть уже было просто нечего, пустые тарелки и подносы. Зато в последний вечер перед отъездом был такой грандиозный ужин! Столы ломились от мяса, сладостей и фруктов! Почему? Предположительно потому, что в отель начали заезжать местные жители. Почти стопроцентный состав русского населения в отеле сыграл плохую роль для всех нас. Пренебрежительное отношение и непотребная кулинария. Не могу не отметить тот факт, что я ужасно отравилась, прямо накануне экскурсионной поездки в Израиль! Это было что-то! Рвота и колоссальное расстройство желудочно-кишечного тракта. Наши подружки также страдали от кишечных расстройств. Нигде, кроме отеля, мы не питались, так что сомнений нет, что причиной являются еда или напитки нашей «столовой». Несколько раз жареные блинчики повар ронял на пол, поднимал и клал в плошку к остальным блинам, а голодные туристы потом их разбирали и съедали. Со многими ребятами мы там познакомились, и оказалось, что проблемы с кишечником были чуть ли не у каждого. В ресторанах подают всё то же, что и в «столовой», даже особо нет смысла туда идти. В барбекю нам подали горелый шашлык и горелую курицу. Сервис на грани фантастики! Положение отеля спасает только великолепный пляж. Прекрасный песчаный вход в море, участочек с кораллами недалеко от берега, даже детишки могут посмотреть на рыбок. Но опять же, в последние дни стало очень много лодок, от которых шел такой едкий запах топлива, мы аж задыхались. Тут же у понтона «водители» мыли свои лодки. Несколько раз появлялись масляные пятна на воде, прямо недалеко от берега. Сам пляж чистенький, компактный, анимация ненавязчивая. Анимации вообще не очень много, но нам хватало. Периодически мы гуляли по Наама Бей, тем и развлекали себя. Гуляли по прекрасной зеленой территории отеля с цветущими деревьями и многочисленными фонтанами. Итог прост: на 5* здесь только пляж, номера - на 4*, сервис – с великой натяжкой 4*, а питание выше 2* не тянет. Для себя сделали вывод, что в этот отель больше не поедем.