Елена , 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

13 октября 2014
-0,3

Мы не в первый раз поехали в этот отель. Уже 8 раз. Раньше работал по системе "завтрак + ужин" или "Завтрак +обед+ужин". Сейчас его сделали , как и большинство отелей в Египте, по системе "Все включено". Теперь по-порядку: Размещение - заранее написали в отель просьбу разместить нас рядом в номерах, т.к. мы летали такой компанией : 4 взрослых человека+ 2 детей (9 и 7 лет) и указали в письме , что мы гости отеля уже 8 раз. Да, нам дали номера рядом, но в самом последнем домике на территории Prefered . Гуляя по отелю, мы видели , что есть и гораздо ближе от моря свободные домики. Прилетели поздно вечером, дети устали и мы не стали ничего менять. Но осадок о невнимания службы размещения остался. Первый раз в поездку мы не взяли шампунь, гель для душа, крем для тела, т.к. раньше в отеле это всегда все в ванной комнате было и когда прилетели , то были крайне удивлены, что , как в общественном туалете, на стене в душевой кабине и рядом с раковиной висела колба с жидким мылом и ВСЕ. Раньше в отеле в номерах были халаты и тапочки, сейчас - нет. Убирали номера неплохо, каждый день меняли полотенца, но я не заметила, а дети увидели, что простыни с дырками от горящих сигарет, на стене коричневые пятна и брызги. До того , как отель стал работать по системе All Incl - в отеле было очень мало туристов из России . Сейчас в основном отдыхают арабы и Россияне. Еда - до того, как отель стал работать по системе All Incl - было гораздо лучше. И выбор блюд и качество еды. Рыбу и мясо совсем не умеют готовить. Рыба либо в кляре либо с томатным соусом и очень невкусная. Мясо говядины еще как-то съедобное, а баранина старая и жесткая. На ужин до All Incl всегда было мороженое и фрукты с шоколадным фондю, а сейчас - горячий десерт - это практически рисовая каша. Фруктов мало, апельсины несъедобные, немного хурмы, бананов и гранатов. Но официанты стали работать лучше - быстро убирают грязную посуду. Завтраки не изменились - в любом виде яичница, йогурты на любой вкус, несколько видов горячего, овощи, хлопья с молоком, очень вкусная выпечка и хлеб, разные джемы и мед и т.д. Невкусно они делают только блинчики - жесткие и несъедобные. Спиртные напитки разливает сотрудник ресторана и очень жадно . При подходе за вином или пивом несколько раз - отказывает туристам. Мы сами пили только воду , это наблюдение со стороны. Персонал - очень доброжелательный, к детям относится очень тепло. Да и ко всем , кто проживает в отеле - тоже. Пляж и море - учитывайте, что достаточно неглубоко в первой половине дня, для детей очень хорошо. Вход - песочек и пантон. После обеда небольшой прилив и уже становится глубже. Очень расстраивает, что гораздо более скудным становится подводный мир. Принимающая сторона - не буду уточнять какая , чтобы не делать антирекламу. Просто будьте настороже с работниками принимающей компании, кот. сидят на reception. Не буду долго описывать ситуацию, она была связана с деньгами . Если на reception считают перевод денег с долларов на егип. фунты по курсу 7.15, то менеджеры принимающей компании - по курсу - 7,45. Неприятно и некрасиво. Причем мы хотели этот вопрос решить с работниками отеля, но нас оттеснил от стойки reception менеджер прин. фирмы и быстренько , учитывая, что работники отеля говорят на анг. языке и мы им долго объясняли нашу проблему тоже на англ. языке на уровне среднего пользователя , очень напористо все сделал сам. Осадок остался. Отъезд обратно в аэропорт. Из отеля забирают за 3 часа до вылета , до аэропорта ехать 15 мин. Зачем так рано?? Мы на 6 человек взяли минивэн и за 25 долларов доехали до аэропорта со всем нашим багажом. Если сравнивать наше пребывание раньше и сейчас, то конечно отель изменился не в лучшую сторону. Очень хотелось бы , чтобы персонал отеля учел все недостатки и у нас было бы желание поехать в этот отель вновь.