[Unknown authorName]26 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

26 ноября 2014
0,6

В период с 12.11.2014 года по 23.11.2014 года я отдыхала в городе Шарм-эль-Шейх в отеле Maritim Jolie Ville. Отправляющая сторона - Прайм тур, принимающая сторона - Библио Глобус, представитель принимающей стороны в Египте – ALS tour. 13.11.2014 года состоялась встреча с отельным гидом Мухамедом Салах, который рассказал об отеле и экскурсиях. Однако, не упомянул о порядке замены полотенец. 3 дня в моем номере 3113 никто не менял полотенца. Кроме этого, тюль, ночные шторы были грязные (черного цвета в верху); на шторе со стороны 2-го балкона огромное пятно коричневого цвета. Влажной уборки номера не было ни разу с момента нашего заселения и протирания зеркал тоже. Огромное количество комаров в комнате, муравьи в ванной комнате, а еще и засушенный таракан. Главный ресторан: грязные скатерти на столах, грязные салфетки, а иногда и их отсутствие. Из 5 залов постоянно работало только 3 (мест не хватало, создавались очереди из людей с тарелками в руках). Около главного стола поваров не было видно. Горячие и холодные закуски, а также овощи подавались не во время. Гид отеля нам сказал, что за время отдыха мы имеем право посетить 3 ресторана (барбекю, итальянский и европейский) по 1 разу бесплатно. Запись производилась ежедневно с 9.00 до 12.00. Однако, уже в 8.30 утра выстраивалась очередь из 10-15 человек. 3 дня мы не могли записаться в итальянский ресторан (номер в очереди 5 или 6). Я попросила отельного гида разобраться с этой ситуацией, но он отказался помогать, т.к. он этим не занимается. Ездили на 2 экскурсии от Библио Глобус. Экскурсии проходили с опозданием на 15-20 минут. Кроме этого, водитель автобуса, разговаривая с гидом нарушал правила дорожного движения и подвергал жизни пассажиров опасности: на скорости примерно 100 км.час он ехал не держась за руль ни одной рукой. В описании отеля и в рассказах гида упоминается, что пляж отеля Maritim Jolie Ville собственный, о чем висит соответствующая табличка «Private beach». Однако, на «частном пляже» нет ни охраны, ни спасателя. Кроме этого, пляжные полотенца отказываются менять в течение дня (грязное ли оно, или мокрое). Некоторым туристам выдают по 2 пляжных полотенца по причинам, которые мне не пояснили. Обслуживающий персонал, который выдает полотенца каждое утро, в 6.30 утра занимают шезлонги не понятно для кого. Отельный гид Мухамед не идет на контакт, отказывается отвечать на возникающие вопросы. Все перечисленные недостатки в 5 звездном отеле были сфотографированы на мой мобильный телефон и фотоаппарат в течение 9 дней. 21.11.2014 года утром я подошла к гиду и попросила дать мне книгу замечаний и предложений. Он дал мне лист А4 с надписью ALS tour и сказал, что жалобу можно написать на этом листочке. Вечером этого же дня, написав претензию, я ее передала гиду и попросила сделать ксерокопию, но он отказался. 22.11.2014 года в 8.00. у меня на территории частного пляжа украли телефон Galaxy S4 c фотографиями, о которых написано выше. Я обратилась к охраннику, который находился около главного ресторана за помощью. Затем мы пошли к месту кражи. Персонал отеля о чем-то говорили, но э этого не понимала. Все это слышала русская туристка, которая сказала, что у нее тоже 2 дня назад украли телефон на этом же пляже. Она обратилась за помощью к гиду отеля, но он отказался ей помогать. Мы решили снова обратиться к гиду отеля Мухамеду. Я попросила его вызвать полицию. Однако, он не стал сразу выполнять мою просьбу, сказав при этом, что у него с 12.00 часов начинается отпуск. Через минут 30 Мухамед, туристка из России Марина, я и мой молодой человек пошли в отделение полиции. В этот момент я решила, что нужно звонить в белорусское посольство. Так как туристическое агентство мне не предоставило информацию об экстренных номерах, я попросила гида узнать номер. Он отказался и сказал, что это мои проблемы и у меня есть второй телефон, наличию которого он очень удивился. Я написала сообщение в Беларусь и мои друзья сбросили номер экстренной связи с посольством. В полиции я хотела написать заявление о краже, но полицейские не хотели его принимать. После долгих разговоров на арабском языке, гид сказал, что мы можем написать заявление о краже, но обязаны предъявить паспорта. Полицейский, который не представился забрал наши паспорта и я начала писать заявление. Я попросила гида общаться с полицейскими на английском языке, но он отказался. Я написала заявление и попросила сделать копию, гид Мухамед сказал, что я не имею на это право. На протяжении всего разбирательства в полиции я пыталась с телефона гида дозвониться в посольство, но трубку никто не поднял. После того, как у меня забрали паспорт и я написала заявление в полиции появились представители отеля Maritim Jolie Ville. На не понятном для меня языке они общались с полицейскими. Я попросила гида перевести разговор, но он отказался. После разговора представителей отеля с полицией гид мне сказал, что начальник службы безопасности спрашивает, что я хочу за то, чтобы забрать заявление, и сколько стоит мой телефон. Я ответила, что хочу, чтобы начали искать мой телефон, и озвучила цену телефона в 700 долларов США. После этого гид, представители отеля и полицейский ушли в другой кабинет. Я снова попросила вернуть мой паспорт у другого полицейского на английском языке, но мне отказали. Со слов представителей отеля на пляже, оказывается, существует сейф о котором не знали гиды отеля и отдыхающие на пляже туристы. Через минут 20 гид и представители отеля пришли и сказали, что возмещать стоимость украденного телефона отель не будет, но они готовы предложить 2 бесплатные ночи при следующем посещении отеля. Я отказалась. В этот момент я включила диктофон. После моего отказа, сотрудники отеля сказали, что мы поедем в другое отделение полиции, к прокурору и судье. И то, что представители отеля напишут встречное заявление на меня о том, что я пренебрежительно относилась к своим вещам и порчу репутацию отеля. Я снова попросила паспорт, но гид сказал, что полицейские его не отдадут. На меня начали оказывать психологическое давление и угрожать полицейские и сотрудники отеля. Так как поддержки со стороны гида и белорусского посольства я не получила, мне пришлось написать заявление о том, что я сама потеряла свой мобильный телефон. После этого нам вернули паспорта и мы ушли из полиции. По дороге в отель гид сообщил о том, что с нами хочет поговорить заместитель менеджера отеля, который раньше отказывался с нами встречаться по поводу жалоб. Мы пошли на ресепшн, в ходе разговора по нашей жалобе заместитель менеджера много общался по телефону (возможно с уборщиками) для устранения недостатков в нашем номере, периодически предлагая нам компенсацию за причиненные неудобства: Спа, ресторан. Мы отказались от этого и пошли в номер. В номере нас встречали два уборщика с вопросом :”Какие недостатки устранить?” В этот момент я решила проверить наличие фотоаппарата в тумбочке, который утром находился в этом месте. Однако, его там не было. Я начала его искать. Не обнаружив фотоаппарат в комнате, мы сообщили о пропаже гиду отеля. С гидом, начальником охраны и начальником уборщиков мы пошли в номер, где сотрудники отеля устроили обыск всех наших вещей, сейфа и комнаты, даже поднимая потолки. Ничего не обнаружив в номере они предложили обыскать уборщика, не понимая куда и как мой фотоаппарат мог пропасть из комнаты. После этого сотрудники отеля показали распечатку электронного ключа. В ней отображалось, что между открытиями комнаты мои ключом, в нее заходили семь раз: Уборщик Начальник уборщиков Начальник уборщиков Начальник уборщиков Уборщик Начальник уборщиков Уборщик Что в номере могли делать посторонние люди?! (копию распечатки дать отказались) На наше предложение вызвать полицию, сотрудники отеля отказались, сказав, что не хотят портить репутацию отеля, но мы можем сходить и написать заявление сами, т.е. туда, где я была двумя часами ранее. В полицию идти мне было страшно… Вечером в номере на столе оказалась большая тарелка с фруктами……???? С трудом пережив ночь мы с нетерпением ждали поездки домой.