[Unknown authorName]2 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

2 декабря 2014
1,0

Итак, начну по порядку. Вчера прилетели с отдыха, проживали в данном отеле. Плюсы: большая зеленая территория, чистые, просторные номера, отличный заход в море, близость к улице Найма Бэй для любителей ночной жизни. Минусов, к сожалению, гораздо больше, чем плюсов. 1. Первый и самый важный момент - это еда! Качество и разнообразие блюд оставляют желать лучшего. Выбор блюд ограничен что на завтрак, что на обед, что на ужин - все одно и то же. Курица и мясо были почти каждый день, но все очень жирное жаренное или постоянно в каких-то соусах, то есть никакого диетического стола вы там не найдете. С рыбными блюдами тоже была большая проблема - непонятная рыба опять же жареная в кляре или резиновые кальмары. На 5 день пребывания я могла есть только свежие овощи, и это печально, ведь отель позиционирует себя как 5*. И поверьте, я очень внимательно наблюдала за другими людьми, которые приходили, проходили вокруг стойки с блюдами, открывали, закрывали, потом второй круг, делали недовольное лицо и что-то нехотя накладывали. Они были и их было немало. Ходили в алякарт рестораны (одно посещение бесплатно), их 3 - европейская кухня, итальянская и барбекю ресторан на пляже. Такую систему я тоже встречаю впервые, если вы идете первый раз и бесплатно, то вам дают меню с ограниченным количеством блюд и не основное меню ресторана. Странная система. 2. Второй огромный минус - это персонал. Такого мерзкого и неприятного отношения к себе я не чувствовала ни в одной стране мира, а я была во многих странах. В первый день на меня наорал и обхамил бармен из основного ресторана, лишь потому, что его не было на месте и я сама налила себе коктейль. Потом произошла неприятная ситуация с кальянщиком. Взяли кальян и отдали бармену 5 долларов, он обещал принести сдачу, но так и не принес. После нашей просьбы вернуть сдачу, отдал нам доллар и сказал, что 2 доллара отдал сразу же у стойки. Прибежали менеджеры, начали разбираться как и что, кто и кому и сколько дал. В общем, 20 минут они выясняли и разбирались, и каково же нам было чувствовать себя в этой мерзкой ситуации. Ведь 2 доллара не стоят такой шумихи, но тут уже было дело принципа. В последний день перед отъездом в аэропорт мы собирали вещи и пришли на завтрак перед его окончанием в 10.20 (завтрак заканчивается в 10.30). Менеджер ресторана очень нервно и на повышенных тонах начал нам объяснять, что они закрываются и что надо приходить раньше. Я постаралась объяснить, что у нас еще есть время на завтрак, после чего он сказал: Ок у вас 5 минут и ушел. Конечно же, ни приборов, ни салфеток нам никто не принес. В общем, отношение к русским в отеле не плохое, оно отвратительное и портит настроение. Местный алкоголь лучше не пить, берите с собой. Бармены не то что не умеют делать коктейли, они наливают их в такой пропорции, что не удивительно, что наши соотечественники к вечеру уже еле ходят. 3. Анимация для пятерки тоже очень скромная. Утром-днем все стандартно: дартс, аква аэробика, зарядка. Вечером для детишек получасовое минидиско потом либо восточные танцы, либо живая музыка. К аниматорам без претензий, девчонки супер, большие молодцы, выкладываются по полной. А вот вечерние программы можно и сделать поразнообразнее. 4. Бесплатный wi-fi на территории только в зоне бара у бассейна, работает плохо. В общем и целом я не советую этот отель туристам с детьми, точнее с маленькими детьми. Для молодежи тоже будет скучновато, если вы едете вдвоем. Если компанией, то есть отели рядом за меньшие деньги и уровня не хуже чем этот. Отель вполне подходит для жителей регионов России (сразу прощу меня простить, но такова статистика отдыхающих в этом отеле) и для людей кому за 50. Скажу для тех, кто соберется закидать меня помидорами. Пообщалась с некоторым количеством туристов с отеля (среди них и туристы из Великобритании, которые любят Египет и ездят туда с завидной регулярностью), многие из них не в восторге и ожидали большего, как я. Возможно, у многих просто не дойдут руки написать все, что они хотят и я с удовольствием сделаю это от лица всех нас отдохнувших, но не совсем довольных отелем. Считаю, что у отеля есть вполне реальный шанс все-таки дотянуться до реальных 5* и получать только положительные отзывы! А начать рекомендую с менеджмента и минимальной вежливости персонала!