Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

9 ноября 2014
1,2

Отдыхали с мужем с 29 октября по 5 ноября этого года в Египте. Туроператор - Пегас. В Египте впервые, до Египта отдыхали в Доминикане (аналогичный пляжный отдых в отеле 5* Все включено) и ездили "дикарями" в Шри-Ланку (неделю с небольшим путешествовали с гидом по стране, затем на несколько дней останавливались в отеле на берегу океана на пляжный отдых). О предыдущих поездках пишу, чтобы было понятно, с чем мы сравниваем. Отель Sonesta Beach выбрали по отзывам и по объективным факторам: близость к морю (1ая линия), фотографии, возможности отеля, заявленные на сайтах, цена на момент покупки тура. Заезд и размещение. Прилетели в Шарм-Эль-Шейх в 6.30 утра, в 7.30 уже были в отеле. На ресепшене заполнили анкеты гостя, нам выдали браслеты и сказали, что размещать нас в номерах будут в 14.00. Мы были к этому морально готовы, хотя рассчитывали, конечно, на то, что нас заселят раньше. Позавтракали, сходили на пляж, обошли территорию отеля, погуляли за пределами отеля, потом пару часов сидели в прохладном лобби - смотрели фильмы на своем ноутбуке и попивали пиво, пообедали и в 13.45 пошли заселяться. На случай раннего приезда в отель рекомендую быть готовыми к тому, что до 14.00 вас, возможно, не заселят. Если бы я это знала, я бы положила в ручную кладь купальники, маски и тапочки для захода в море + легкую одежду, в которую можно было бы переодеться, оставила бы вещи рядом с ресепшеном (там за ними следят) и пошла бы на пляж или к любому бассейну купаться и загорать. Так было в нашем случае (прилетевшие вместе с нами еще 2 семьи также были заселены только в 14.00), однако, наблюдения показали, что иногда туристов заселяют и раньше. Видимо, все зависит от готовности номеров. Наш номер и вообще о номерах. Буду писать только факты, не домыслы. Нас засели в номер 3025, на втором этаже. Огромный номер family (вместо изначального стандарт). Номер действительно просторный, кровать большая, мне показалось, что в ширину 2,5 метра. Отдельное небольшое помещение типа прихожей со шкафом (в нем сейф), комодом с зеркалом, скамейкой под чемоданы. Большая ванная комната, в которой было все необходимое: шампуни, гели, полотенца банные, полотенца для лица и рук, полотенце для ног, 2 халата, фен. Вода горячая всегда была, один раз отключали на пару часов холодную воду (что-то ремонтировали). Итак плюсы по ванной: все есть, все чистое, свежее, но есть минусы: шторка над ванной в пятнах, которые не отмываются, один из халатов с огромной дырой на рукаве, фен старенький, почти не дует, но я пользовалась. Дальше номер делится на 3 части: основное место, где стоит кровать, типа прикроватные тумбочки, 2 стула-кресла, журнальный столик, типа зоны отдыха, в которой 2 небольших диванчика, журнальный столик, комод, на котором стоит телевизор, а под ним холодильник с мини-баром, и небольшая комнатка с детской кроватью. Большой балкон. Номер убирали ежедневно, кровать заправляли, лебедей не было, полотенца меняли, если мы их использовали. Постельное белье чистое, свежее, белое, но есть катышки. На балконе не мыли, один раз зашла на балкон без тапок, вернулась с черными пятками. Темновато в номере, всегда прохладно, кондиционером почти не пользовались. В целом, мы остались довольны номером, мелочи проживанию не мешали, но для чувствительных людей отмечу, что они есть (в Доминиканском отеле 5* такого, конечно же, не было). Семьи, которые прилетели вместе с нами были заселены в номера 2ХХ и 7ХХ, они остались номерами не довольны, телевизор не работает, мини-бар током дергает, сейф не работает. При бронировании отеля мы отметили, что мы молодожены, а так же за пару дней до отъезда я написала письмо Марии (представителю в отеле) с просьбой о размещении нас в номере, который начинался бы от 1000. Ответ я получила, что нашу просьбу учтут и действительно учли, за что большое спасибо. Обслуживание. К обслуживанию особых претензий нет, везде все работают, на твои просьбы реагируют, отвечают, делают. Но очень раздражало обслуживание в ресторанах (и тут претензии, наверное, даже не к официантам, а к управленцам). Каждый раз, когда приходишь в ресторан на завтрак, обед или ужин, приходилось сначала "добывать" себе более менее чистый столик, потом ждать пробегающего мимо официанта, чтобы попросить его убрать со стола и заново принести приборы, потом снова ждать официанта, чтобы он принес чашки для чая, или вообще ждать, когда их (чашки) вынесут в зал. Такое впечатление, что персонала ресторана просто не хватает для того, чтобы успевать всех обслуживать. Сравниваю с Доминиканой, там официантов было ровно столько, что они успевали не только готовить столики, но и подливать тебе в бокалы воду, вино, чай, кофе, а еще и успевали спросить, как дела и настроение, обменяться шутками. А также чистота посуды тоже оставляет желать лучшего, тараканов, конечно, никаких не было и посуда была вымыта, но все время с какими-то разводами и налетом. Еще один момент по обслуживанию: 2 раза нам в номер приносили тарелку с фруктами (подарок от отеля) - мы оценили, но в тоже время, один раз из этой тарелки, после уборки номеров исчезло одно яблоко (обидно) - то есть вроде и сервис, но тырить-то потом зачем. Питание. Питание хорошее, разнообразное, в пределах разумного. Никаких изысканных продуктов, конечно, не было (лобстеров, например), а обычный европейский стол, все качественно, расстройства желудка не было ни разу. Выпечка вкусная, рыба тоже вкусная. Мясо есть, муж никогда без мяса не оставался. Фрукты: апельсины зеленоватые, бананы зеленоватые, хурма, виноград редко, финики. Ананасы дольками, яблоки мелкими дольками. Фрукты мы почти не ели. Питали в ресторане La Dome (он ближе к нашему номеру и людей в нем поменьше, чем в центральном Citadele). Вино подают за обедом и ужином. Напитки в барах: пиво и коктейли, алкогольные и безалкогольные, вина в барах нет. В барах также мороженое (после 12.00) и чипсы (после 18.00). Территория. Территория отеля мне очень понравилась: большая, зеленая, красивая, бассейнов много, постройки красивые в арабском стиле. С удовольствием прогуливались по вечерам. Комары и прочая живность не мешали, пару раз комары прилетали по ночам в номер и то потому, что спали с открытым балконом, но мы брали с собой Фумитокс. От комаров территорию ежедневно "окуривают" (пережить этот процесс можно). Пляж и море. С пляжем беда - ни разу нам не удалось прийти утром на пляж и найти свободные места. Места явно не хватает, на пляж отеля приходят и из других отелей. Нам не хотелось в 6 утра бежать на пляж, чтобы занимать места, поэтому мы ни одного раза не смогли полежать на пляже. Приходили, занимали один какой-нибудь одинокий "безматрасный" шезлонг, бросали на него вещи и полотенца, одевали маски и шли нырять. Нанырявшись, обмывались в душе, вытирались и шли загорать к бассейнам. Знакомые в это же время отдыхали в почти соседнем Hilton - у них всегда пляж наполовину пустой был, всегда можно было найти свободный шезлонг. Заход в море - только в специальной обуви, мелко, сразу у берега прямо под ногами рыбки. Если заплыть за буйки там есть за рифами глубина, там мы и ныряли с масками и разглядывали рыб, кораллы, в основном, все серые, мертвые. Рыбы, конечно, потрясающие. Вообще море и рыбы - это то, ради чего в Египте один раз нужно побывать. На море я всегда немного мерзла, особенно, когда выходишь и дует ветерок. Анимация. Анимация была такая (точнее такой мы ее видели): аниматоров в лицо мы всех знали, они проводили ежедневно днем какие-то типа "спортивные" мероприятия у бассейнов: йога, зарядка, аквааэробика, дартс. Вечером играли с желающими в настольный теннис, вечером с детьми какие-то танцевальные мероприятия, мультики на английском. Были заявлены в программках ежедневные вечерние мероприятия типа "Лучшая пара отеля" и "Лучший мужчина отеля", но мы ни разу не присутствовали на них. Один раз видели в центральном ресторане танцевальное шоу с профессиональными танцорами. Не хватало вечером у бассейна Blue Wave хорошей музыки, был только телек со спортивными передачами. Отношение к русским. Ни разу никто не высказал по отношению к нам лично какой-то неприязни. Ни разу мы не были свидетелями предвзятого отношения именно персонала к русским. Если ты относишься к любому персоналу дружелюбно, с улыбкой, то и тебе улыбаются. Хотя с гостями других национальностей они ведут себя иначе - это факт. Но и гости других национальностей ведут себя иначе по отношению к персоналу - это тоже факт. Два примера: 1) любой другой иностранец здоровается даже с садовником и уборщиком номеров и делает это с улыбкой, наши никогда не делают этого, 2) иностранец унесет за собой стаканчик в бар, если его не забрал официант, наши никогда - "не барское это дело". Как-то так. Хотя один раз я была свидетелем вот такой ситуации: мы загорали на бассейне Кактус - а здесь, как правило, большинство иностранцы. У этого бассейна мужчина-араб продает иностранцам газеты. Однажды он пришел и начал на английском говорить отдыхающим иностранцам (в процессе продажи газет), что все англичане, итальянцы, немцы - это нормальные, культурные гости, а русские все время пьяные, ходят там шатаются, это было действительно, неприятно. Но думаю, что это не проблема отеля. Как-то так. Отзыв получился большим, поскольку пишу прямо по горячим следам, все свежо в памяти. В целом, мы довольны отдыхом в этом отеле, за что спасибо отелю. И надеюсь, что минусы, о которых мы здесь пишем, будут учтены и превращены в плюсы.