Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

27 апреля 2012
-0,6

Отдыхали с семьей в этом отеле с 16 апреля по 24 апреля 2012г. с "Пегасом". В Египте мы не первый раз и всегда отдыхали в "пятерках". После посещения данного отеля у меня в корне поменялось отношение к Египту и к его "коренным" жителям, причем не в лучшую сторону(((. Если Вы брезгливый человек, то этот отель не для Вас!!! Приехали в отель в 10.00 утра, заселение ждали долго. Даже на предложенные 20$ в быстром заселении нам отказали (видно отель был полностью заселен). К 12.00 дали дали ключи от номера. Номер просто КОШМАР!!!. Я не думала что такое может твориться в "5"! Старая мебель, жирные шторы, неработающий кондиционер! А ванна - это просто сплошная плесень и грязь! За 9 дней убрались 1 раз, и то когда муж дал уборщику 5$ и попросил намыть ванну!!! Кстати, на заметку гостям, которые едут в этот "замечательный" отель: в номере есть услуга - платный минибар. По заезду в номер сверьте все напитки по прайсу! Мой муж за все 9 дней выпил 1 коробочку сока, за день до отлета пошел расплатиться на ресепшен, а ему предъявили 6 коробочек сока и еще по числам расписали когда и что он пил. Заплатить нужно было 15$, мы стали разбираться с этим, позвали гида. Гид посмотрела на нас как на дураков...Было неприятно, мне не жалко эти 15$,но взыграло дело принципа. Мы долго ругались, а они смотрят своими наглыми глазами и требуют деньги за 6 коробок сока, в итоге нам написали какую-то бумажонку, что мы выпили 1 коробку сока и предложили обнулить минибар, на что мы согласились. Кинула им 5$ за несчастную коробку сока...Пришел в номер какой-то работник, который ничего не понимает ни по английски, ни по русски, стал убирать минибар и опять пристал, что нет 1 коробки сока, я и с ним поругалась... Кстати когда мужу предъявили эти 6 коробок сока, он пошел сверять минибар, а там еще и 1 банки колы не хватало (за которую они, кстати, ничего и не предъявили). Но самое интересное, когда мы на следующий день сдавали ключи нас попросили заплатить за 1 коробку сока (за которую мы заплатили накануне)!!! Это привело меня в такое бешенство, что на ресепшене я просто начала орать. В общем под конец отпуск окончательно испортили! Территория отеля очень большая, даже раздражает идти до пляжа (идти минут 10-15 не быстрым шагом). А пляж это вообще кошмар, помимо нашего отеля и 4 Sonesta club, на нем располагаются еще 3 отеля. Если ты не пришел в 7 утра, занять лежак, то в 10 утра тебе на пляже делать нечего. Но самое что меня привело в возмущение, это если вы заняли лежак и положили на него свои вещи, а не полотенце, то эти наглые "работники пляжа" просто ходят и скидываю ваши вещи, говоря , что нет полотенца, нет лежака и отдают лежак иностранцам ( с которыми ходят по пляжу и ищут для них свободные лежаки)! Русских там не очень-то любят, а перед иностранцами лебезят((( НО хочу написать и о трех плюсах данного отеля! Первый - это питание! Питались мы в ресторане Le Dome, который находиться в дальнем корпусе. Главный ресторан нам не понравился: темный, грязный, много народу, наглые официанты! А тот ресторан светлый, чистый, уютный и приветливые официанты! Еда вкусная, выпечка, фрукты! Второй плюс - это аниматоры! Ребятки - молодцы! Аквааэробика, йога, водное поло, детский миниклуб, вечером детская дискотека, вечернее шоу! Моему ребенку очень понравилось! Особенно хочу отметить аниматора Лизу! Быстро находит общий язык с детьми. Лиза - ты СУПЕР!!! Дискотеки нет, аниматоры вывозят за определенную плату в клубы Шарма. Третий плюс - это море! Не пляж, а МОРЕ. Очень красиво море, разные рыбки плавают около ног, осьминог, скаты и т.п. , а если уплыть на глубину, то вообще КРАСОТА! В общем думайте сами, какой это отель. Сколько людей столько и мнений! Но в этот отель мы больше не поедем! Да и в Египет наверно, тоже!