OLGA O, 19 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

19 декабря 2014
-0,1

В данный отель ездила с 2000 года, и в эту поездку с 30.11.14 по 05.12.14гг. я приехала с детьми, двумя сыновьями, перед поездкой я по эл.почте просила Марию помочь забронировать номер в корпусе, в который я езжу уже 14 лет. Да, это очень неухоженные старые номера, пыльные, со старой сантехникой, которая течет, не всегда вечером хватает горячей воды, иногда приходилось мыться холодной и без шампуня, потому что придя вечером с пляжа, неоднократно не было в ванной ни шампуня, ни геля для тела, ни просто мыла-----и это в 5 зв.отеле. Но я всегда решала эти вопросы, звонила Марии и мне приносили. Но Бог с ним с минусами арабской жизни, я еду с детьми в покой, и не хочу, чтобы мне мотали нервы. И ранее в приезды было всякое - но этот раз перекрыл всё допустимое во взаимоотношениях менеджмента отеля и ПОСТОЯННОГО гостя, который был в 41 раз в данном отеле. Туроператор Пегас, в прямом смысле украл у нас 2 дня отдыха и вместо вылета в Египет в 8 утра из Москвы, мы 30.11 вылетели в 19 час, и соответственно прилетели ночью. Вылет из Шарма предполагался 5 декабря в 19 час45мин, но 5 декабря вылет назначили на 8 утра. Автобус трансфера должен был забрать нас из отеля в 5 утра, НО, Чтобы не ездить и не собирать в трансфере туристов других отелей, я приняла решение дать возможность своим детям поспать лишний час и поехать в 6 утра из отеля. Вечером 4 декабря, я на ресепшен попросила отметить в компьюторе, что с Пегасом не поедим, я еду с детьми в 6 утра на такси, также я просила в 5час.45мин. ,прислать работника отеля за чемоданами. Вечером 4 декабря, при уходе с пляжа, мне не вернули карты за полотенца и заявили, что я могу при выезде отнести полотенца на ресепшен (представляете тяжесть трех пляжных мокрых полотенец). Ну да ладно, проглотила. И утром 5 декабря, никто за сумками не пришел, у меня было 2 чемодана, 3 тяжелых пляжных полотенец, 2 ребенка и я с высунутым языком, спустилась со 2-го этажа корпуса, еле-еле всё дотащила до ресепшен, сдала ключи и полотенца, но не тут-то было. Работник ресепшен сказал, что не может меня отпустить в аэропорт, а я уже опаздывала, (и любое промедление могло быть неприятным для нас - мы могли опоздать на самолет)что через 20 мин придет человек на ресепшен, возьмет ключи от моего номера и пойдет его проверит. И ЭТО ГОВОРЯТ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ В ГОД ПО 3-4 РАЗА ПРИЕЗЖАЛ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, т.е. а вдруг вы там что-то УКРАЛИ. Если 14 лет не брала, а тут по-бедности отеля решила взять???Очнитесь, господа, в отель я могу сама что-то привести, но не брать у вас ничего, брать у вас что? Драные старые полотенца? Вы в своем уме? И это при детях, которые привыкли ездить в респектабельные отели(коим Сонеста бич не является) и видеть там отношение персонала ко мне, с каким уважением относятся в реальных пятерках к постоянным гостям, в этих отелях меня и встречают и провожают в аэропорт на транспорте отеля, а в Сенесте, я сама взяла такси, таксист стоял 20 мин, у меня потом выклянчил сверх тарифа 20 долл., и мы гнали в аэропорт, чтобы не опоздать на самолет. Мне было стыдно и больно, и стыдно самое главное за унижение, которое устроили ресепшионисты. НАМ ДАЖЕ ЗАВТРАКИ С СОБОЙ только после "проверки данным арабом нашего номера" КИНУЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ (*кстати сказав, что они ответили на моё"ну что, всё в порядке" - "да. всё в порядке"), я им сказала, ешьте сами. Менеджмент, вы что заелись, и таким образом решили, что при сегодняшнем огромном выборе отелей в Шарме, я к вам буду ездить? Вы потеряли гостя, и очень ранее лояльного к вашим минусам, гостя. Бог вам судья, ну а по вашему Аллах....думайте сами, стоит ли тратить деньги на хамство и неуважение, чтобы напрочь испортить себе отдых и вернуться домой опустошенным.