Михаил Н, 6 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

6 ноября 2014
1,4

Спасибо "Пегасу". Свою долю работы ОН выполнил хорошо. Что касается отеля, то здесь есть и хорошие впечатления и не очень. Наш номер оказался не из новых, поэтому и состояние его было не для пятизвездочного отеля. Если взять для сравнения другие уровня пяти звезд, то можно в номере увидеть халат, тапочки, зубные пасту и щетку, станок для бритья, чайные принадлежности и т.п. Здесь это, видимо, не предусмотрено. Уборщики, как принято в арабских странах, мужчины. Следовательно, и уборка помещения выполняется по мужским "понятиям" - полотенце поменял, кровать заправил и ушел. Если закончились салфетки или ванные принадлежности, то их пополнять,видимо, не обязательно?! Перед выездом было мнение, что нужно оставлять "чаевые", но "чаевые" оставляют за хорошую работу, а если работа не сделана... В общем, за такую работу мы "чаевых" не оставляли. Зато питание во всех ресторанах отеля было отменным, Что порадовало, то это ежедневная смена блюд. Всегда за ужином или обедом можно было найти блюдо, которое не повторялось из вчерашнего меню. Территория ухоженная, тоже плюс администрации отеля. К сожалению, оказался маловат пляж, т.к. одной территорией пляжа пользуются четыре или пять отелей, поэтому на всех лежаков не хватает и нужно занимать их пораньше, что для нас проблем не составляло, а наоборот давало возможность "раннего заплыва", пока вода еще прозрачная и рыбы не все попрятались после ночной кормежки. Ко второй половине дня, после выхода в акваторию "стеклянных корабликов", вода мутнеет и в маске от выхлопа моторов трудно дышать над водой. Море не оставит равнодушным любых скептиков. Кораллы и рыбы порадуют любителей экзотики. Для этого совсем не обязательно выезжать на отдаленные острова или утомительные экскурсии, здесь все можно найти "под рукой". В целом отель заслуживает хорошей оценки, но отношение персонала к гостям отеля нужно еще "выстраивать и выстраивать".