Отзыв об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

27 июня 2011
0,8

Я хочу реабилитировать отель Сонеста Бич, потому что почти все, что написано в негативных отзывах – неправда. Отдыхали мы с подругой там с 15 по 25 июня. Начитались таких ужасов в отзывах, что я звонила в турфирму и была готова перебронировать отель, даже со штрафами. Хорошо, что подруга отказалась доплачивать, потому что отель на самом деле был даже лучше пятерки в Турции. Итак, по порядку. Мы жили в номере 627, напротив ресторана. Т.к. мы прилетели в 05-30 утра, а заселение в 14-00, приготовились ждать пол-дня, однако, нам сразу предложили пойти на завтрак, который с 7-00, а заселили нас примерно в 09-30, бесплатно. Правда, оговорившись, что так не положено. Когда пришли в номер, я сразу все проверила, чтоб все работало. Сантехника исправная, не старая, номер чистый, вполне уютный. Мебель не старая. Полотенца чистые. Все в наличии. Сейф в номере бесплатный. Мы случайно его закрыли, я позвонила на ресепшн, нам обещали после 10-00 подойти и открыть. Сделали, как обещали. По чистоте: отель в разы чище многих, что я видела, а я жила во многих пятерках. Посуда блестит и всегда горячая (в специальных боксах), скатерти ни разу не видела никаких пятен, номера убирают ежедневно, хоть с чаевыми, хоть без, одинаково качественно. Никаких полотенец «в ниточку» - нет. Территорию ежедневно моют. Пляж: вот пляж, да, маловат, но на нем обязательно только загорать. А купаться можно бесплатно на соседних, на любом. Доступ открыт. Просто прошел 1 минуту вдоль берега и плавай, сколько хочешь. Вход в море у Сонесты – кораллы. А рядом – пологий, песочный. Зато это просто рай для тех, кто хочет плавать с маской. Живые кораллы, множество рыб, вода очень чистая. Немного омрачает, что рядом причал для лодок, но воду они мазутом не портят, хотя бензином попахивает иногда, в основном, утром бывает примерно полчаса, когда они заправляются, видимо. Стоит отплывать подальше. Ресторан: обслуживание идеальное. Официантов много, все время следят, чтоб унести грязные тарелки, долить напитки. Питание в принципе разнообразное, но не все получается…. Мясо не всегда удавалось. Постоянно есть паста в разных видах и пицца, потому что много итальянцев в отеле. Все остальное – без вопросов. Анимация: ее почти нет. Но нам и нужно было именно такое место, чтоб мозг не взрывался от ночной дискотеки. Рядом со входом на пляж начинается променад, по нему вдоль идут множество кафе и ресторанов, где можно посидеть и посмотреть разные шоу. А до Наама-Бей – 15 минут пешком или 10 фунтов на такси. Поэтому всем, кому нужна ночная жизнь – это не проблема. В отеле есть только пара шоу в неделю, в 22-00 гарантированный «отбой». Днем есть водные виды спорта, вечером – мини-диско и какой-нибудь маленький бонус: караоке или что-то там еще… Люди: в отеле не более 5% русских, и это не могло не радовать. Европейское спокойствие, порядок, вежливость. Те, кто пишет, что русских ущемляют в отеле – полная чушь. Ведите себя с персоналом, как люди, а не как быдло, и вам ответят тем же. Я видела редких соотечественников на пляже, и мне было стыдно за них. Должна рассказать, что на пляже есть египтяне, (как и везде), которые информируют (именно информируют! А не навязываются и не пристают!) об экскурсиях и услугах. Так вот когда они спрашивают, как дела? А в ответ слышат: «Да лучше, чем у тебя!» или говорят «Привет! Ты откуда?» А в ответ: «Че тебе надо? От верблюда!», то на какое отношение рассчитывают взамен эти люди? Разговаривают, как пацаны Славик и кто там еще… из «Нашей Раши»… «Да ты успокойся… море ништяк… все в поряде…. Зацени, какие рыбы, бля…» Неудивительно, что таких русских не любят. Таких – любой национальности – не любят. И даже женщины с детьми, к которым пытаются обращаться, просто делают лицо кирпичом и отворачиваются. Да скажите вы «Здравствуйте! Погода сегодня чудная! Спасибо!» И все, больше и не надо ничего. Просто помните, что мир откликнется вам, если вы будете открыты миру. Арабы не навязчивы. Они открыты, это южный темперамент. Уважайте людей, и они будут уважать вас. Мы жили 10 дней в окружении египтян, которые заботились о нас, помогали советом, где купить то-то или то-то, дешевле, куда можно отправится самостоятельно, на такси, которые помогали нам плавать и смотреть подводную жизнь… и все это было абсолютно без претензий на деньги или внимание. Поэтому, если вы выбрали Сонесту, то не стоит бояться ужасов, которые пишут люди, у которых всегда есть недовольство окружающими. И еще: те, кто жаловался на языковой барьер. Меня умиляет эта позиция: ехать за границу и быть уверенным, кто все вокруг должны понимать его по-русски. На ресепшене чуть-чуть понимают русский, но все же – обладать хотя бы минимальным набором иностранных слов – обязанность туриста. Моего школьного туристического английского вполне хватало для светской беседы. А если разводить руками и махать ими перед носом, сотрясая воздух оскорблениями, то результат будет нулевой, вот и все. Всем желаю счастливого отдыха и быть доброжелательными. И все будет хорошо.