Мария, 13 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

13 февраля 2015
-0,4

Отдыхали с мужем 1-7 февраля 2015. Погода была очень комфортная 25-27 град днем и 20-21 град ночью. Температура воды в море 23 град. Температура в бассейне выше, чем в море. Отель очень понравился. Красивая цветущая территория, все очень чисто, мраморные дорожки, вечером красивейшая подсветка, прекрасный пляж с коралловым рифом и разноцветными рыбками. Вечером есть, где погулять. Хорошо кормят, утром большой выбор разной выпечки, йогурты, фруктовый салат, яичница,сыры, колбаса ( не понравилась) обязательно есть варианты горячих блюд, вкуснейшая дыня, свежие финики. Обед поскромнее, но голодным не будешь. А какой восхитительный готовят рис. Ужин по количеству блюд самый обильный. В предыдущих отзывах прочитала, что скатерти не меняют и долго приходится ждать, когда накроют. НИЧЕГО этого не было: грязные скатерти заменялись сразу и никто не ждал. Персонал ресторана работает профессионально, на все пожелания реагирует сразу и разрешает возникающие вопросы. Убирают номер каждый день: моют, меняют полотенца, которые все белоснежные и ставят напитки. Все приветливы и доброжелательны, кроме отельного гида принимающего оператора ALS-TOUR Мухаммеда Али, который оставил самые плохие впечатления. В отель мы приехали в 14 часов, Мухамед нас не встретил и не предупредил, что обед до 15 часов. Получали номер долго и на обед в ресторан не успели. Встретив нас на следующее утро после прибытия в отель в 9 часов, в ответ на это замечание, вместо извинений ( а деньги за обед заплачены) сразу начал хамить и кричать, что он работает в десяти отелях и ему некогда. Интересно, а как возможно при этом выполнять свои функциональные обязанности? Как и зачем компания держит такого "работника"? Дальше, на собрании приехавших туристов, стал настырно предлагать свои экскурсии, которые у него стоят в несколько раз дороже, чем в других местах. На вопросы туристов не только не отвечал, но даже не давал задать ему вопрос. Сразу начинал обижаться, что его перебивают и предлагал в грубой формы спрашивающих удалиться. Мы ему тогда просто сказали без дипломатии, что время десятый час, мы приехали отдыхать на море, а не слушать хама. Заполнили бланк обратного вылета (хотя в других компаниях сам представитель делает ксерокопию билета) и ушли на море. После обеда нам опять передали бумажку с настойчивой просьбой явиться на встречу с Мухаммедом и предъявить обратные билеты и паспорта. Не поняв зачем это надо ещё раз, муж пошел всё-таки на встречу. Гид опять настойчиво начал предлагать свои туры. Достал совсем. Так и пришлось ему сказать об этом. Тогда он предложил нам записать свои страховые полисы и приписать, что если мы не взяли у него экскурсии, то не будем иметь претензий по страховке! А какое отношение он имеет к страховке? Дальше он сделал попытку отобрать наши паспорта. Но у нас были копии и он ничего не получил ( Если вдруг гид забирает ваш паспорт и не возвращает требуйте вызова полиции) Дальше в ход пошли угрозы об отлете. И действительно информация об отлете не была предоставлена. мы сами получили ее на ресепшине, отъезжающие не были информированы и по вине Мухаммеда возникла задержка автобуса при отъезде в аэропорт. Этот человек не умеет работать и общаться с людьми. ALS tour, обратите внимание на своего представителя Мухаммеда Али, он пятно на вашей репутации!! А в целом все понравилось, если бы поменяли гида, то можно еще раз поехать в этот отель