Катерина, 8 ноября 2005: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

8 ноября 2005
1,2

Все уже написала выше, вместе с советами. Вот задумалась, не много ли отрицательных моментов для 11 дней отдыха??? Одно могу сказать точно, больше в этот отель я не поеду!

Расположение отеля

Мне расположение понравилось! От аэропорта не далеко , от Наама Бэй тоже, а следовательно дневные поездки не успевают доставить дискомфорт.

Территория отеля

Территория великовата, походы на завтрак были самыми утомительными, нам обещали в Питере что будет ресторан Вади, а его теперь исключили из рядовых :-( приходилось таскаться до Корала. Что порадовало, так это растительность кактусы, пальмы, грибы под ними...

Номера в отеле

Номер у нас был в 55 корпусе (опять же, то что он стал Аквамариновским мы узнали только когда приехали, на сайтах, в проспектах и везде везде 55 это Оазис -56 Аквамарин ). Первое разочарование это отсутствие сейфа в номере (надо отметить что Аквамарин Пул мы выбрали только из-за сейфа в номере и ресторана Вади не того не другого не было :-(, зря переплатили можно было брать Оазис), второе разочарование это 3 перегоревшие лампочки и трещащий кондиционер. Сейф нам конечно не принесли, но лампочки и кондиционер починили. В остальном номер супер большой, светлый с балкончиком (под которым незаметно ползает египтянин и убирает в кустах опавшие листья :-)).

Сервис

Сервис так себе, нет претензий только к качеству уборки номера. А дальше можно говорить бесконечно: 1. Если уборщик приходил убирать номер, а мы еще не ушли, то на нашу просьбу прийти чуть позже, результат был не убранный в этот день номер, позже удалось выявить закономерность, что если успеть повесить бумажку "не беспокоить" перед их появлением, то чуть позже номер обязательно будет убран. 2. Если убирают соседний номер, то не заметить этого не возможно! Оставшись один день в номере днем и уснув, я проснулась от того что рядом заорали молитву, не тихонько как это делают большинство персонала на своих рабочих местах, а во весь голос, далее последовало бесконечное шастанье туда сюда и хлопанье дверьми с интервалом 20мин., после чего я поняла что обеденный сон закончен и удалилась на пляж. 3. Обслуживание в ресторанах: в египетском и мараканском и пицерии нормально, в Корале плохо (напитков к ужину не дождаться, поэтому покупали сок в универсаме и приносили с собой, столы обновлялись посудой к ужину медленно, зато языком чесали офицанты...), в Наутилусе супер!, мы праздновали там годовщину свадьбы и нам понравилось, мы потанцевали, администратор помог организовать мужу сюрприз-подарок для меня и подарил нам десерт, все были внимательны и прониклись атмосферой нашего праздника.

Питание

Питание в рядовх (Корал, мараканский и египетский) ужасное. В мараканском и египетском мало и одно и тоже. В Корале не вкусно и тоже достаточно однообразно (завтрак это просто без комментариев...), на седьмой день мой желудок вообще отказался принимать такую пищу и так плохо мне еще никогда в жизни не было, кончилось это слезами и словами что я хочу овсяной каши и щей иначе я умру от голода или боли, оставшиеся 4 дня мой рацион состоял только из риса. И еще особенно хотелось бы в этой рубрике отметить напитки к ужину за одни и те же деньги дается разное в зависимости от ресторана и на высоте как всегда Корал - пиво Жигулевское, сок Инвайт - приносите на ужин с собой! дешевле, быстрее и вкуснее!

Море/пляж

Все супер! Только нельзя ли почаще чистить пантон от колючек, я два раза сильно обожглась и только перед нашим отъездом увидила что оказывается эта процедура проделывается, но редко.

Развлечения и спорт

Тренажерным залом не пользовались и вообще я считаю, что основной вид спорта на море это плаванье, а оно было на высоте. А так, для всех желающих командные игры проводились постоянно, муж например поиграл с удовольствием в футбол. Не удалось составить какого-то определенного мнения, так как видела слишком мало. Мюзикл Мулен Руж например проходил по принципу "чем громче тем лучше", спорный принцип?!