Сергей, 27 марта 2007: отзыв в интернете об отеле MARITIM JOLIE VILLE RESORT & CASINO 5*

27 марта 2007
1,2

Расположение отеля

Складывается такое ощущение, что положительные отзывы об этом отеле пишут в основном люди побывавшие в Египте впервые, либо любители потусоваться, не очень озабоченные качеством сервиса, питания, проживания и т.п. Посетив Шарм в 10-й раз, могу с полной уверенностью сказать, что общий уровень отеля весьма низок. Был в Ритце, Иберотеле, Мовенпике, Хайяте, Софителе, Мариоте. Там значительно лучше, хоть и не без недостатков. Прежде всего Домина весьма далека от 5 звезд, даже египетских. Тем более обидно, что деньги за этот отель требуют очень и очень приличные. Прежде всего территория. Огромная территория Домины скорее недостаток чем достоинство. Персонала видимо просто не хватает. чтобы содержать такие огромные площади в ухоженном и чистом состоянии. Те туристы, которые говорят о "чистоте" Домины видимо не видели другие отели. Тот же Мовенпик имеет тоже большую территорию, но там спички на тротуаре не увидишь, не говоря уже о сигаретах, скомканных бумажках и пр. Если в других 5-ти звездочных отелях по египетской классификации вы и близко не увидите голой земли - все будет в цветах зелени и фонтанах. то здесь можно встретить огромные площади абсолютно не "возделанных" площадей с голым песком и камнями. Такую "пустыню" можно лицезреть аккурат в проходе к пляжу между корпусами "Кинг" и "Аквамарин бич". Хорошо когда тихо, но когда ветер - пока идете до пляжа - пыли наглотаетесь точно. В нормальных отелях пешеходные дорожки моют. Здесь за 10 дней только трижды видел дворинка с метлой в облаках пыли. Предполагаю, что Домина наверное самый большой отель в Шарме. В пик сезона в нем может разместиться до нескольких тысяч человек. Уважаемые туристы. Нормальный качественный отель по определению не может быть большим. Пляжей у отеля три. Побывав на центральном пляже - больше туда не ходили. Яблоку негде упасть. Со свободными лежаками проблема. Полотенца откровенно грязные. В кабинки для перодевания очередь. Туалет ну очень схож с нашими вокзальными сортирами. По крайней мере к концу дня - там воняет так, что лучше бежать в номер. А номер достаточно далеко - опять же пресловутая огромная территория. О питании на основном пляже вообще отдельная история. В открытом кафе всегда полно итальянцев, которые все скопом курят и шумят. Еды нормальной тут не найдете. В море заход по понтонам. Но когда народу много - любое купание превращается в пинание, пихание, борьбу за поручни и т.п. В Египте всегда люблю вставать рано утром поплавать перед завтраком. Каково же было удивление, что входы на понтоны перегорожены цепью, а рядом стоит служащий и показывает на часы. Мол море только с 8-ми. Больше после этого на основной пляж не ходили. Посещали пляжи корпусов Престижа и Султана. Тут все значительно лучше. И народу меньше и полотенца чище. И туалет иногда убирают. Проживали в корпусе Кинг. В номерах все нормально. Убирали два раза в день. Номер тихий. Также неплохо отзывались о номерах в корпусе Престиж. Возможно эти два корпуса более или менее подходят под египетские пять звезд, но ведь в отеле есть еще и другие корпуса. И за них также "дерут", как за "пятизвездочные". Питание в отделе не просто плохое. Оно отвратительное и плохо организованное. Проживая в корпусе Кинг, мы могли питаться во всех ресторанах Домины. За десять дней - обошли все общепитовские заведения. Ресторан Корал - хуже многих наших столовок. Грязь, немытые тарелки. толпы народу и просто отвратительное качество. Остальные рестораны лишь немного лучше, но намного дороже, причем качество питания подымется с отвратительного, до просто плохого. Вообще в Домине очень хитрая политика владельцев. Цены и в ресторанах и в магазинах значительно выше чем в городе.Не нравится - езжай туда. Но болтаться каждый день в Нааму Бэй и обратно на такси не будешь. Вот и ходят толпы проживающих друг за другом. Стоят в очередях за дармовым пивом, ругаются, ищут место где сесть. У нас не во всякойц столовой такое увидишь. За десять дней на завтраках ни разу не обнаружил свежеотжатых соков, разнообразия фруктов и выпечки. И это в якобы солидном отеле. Если бы Домина продаваа себя как отель 2-3 звезды и за соответствующие деньги, я бы полностью согласился с многими хвалебными отзывами, но по деньгам получается, что переплачиваем минимум в полтора-два раза больше, за откровенно посредственный отель.