[Unknown authorName]22 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле FALCON HILLS 3*

22 декабря 2012
1,3

В Египте отдыхали первый раз, поэтому сравнивать не с чем. Отель выбирала сама по отзывам и с выбором не ошиблась, спасибо этому сайту! Отдыхали с 05.11.12 по 16.11.12. Отель расположен в тихом, спокойном районе. Рядом есть магазинчики, аптека. Недалеко (пешком 15 мин) Иль Меркато и 1001 и ночь, аквапарк. В отеле в основном немцы и англичане пожилого возраста, молодежи почти не было, русских мало. Теперь по порядку: 1) Туроператор – Лабиринт. Перелет Уральскими авиалиниями – ну, просто слов нет, КОШМАР!!! Не могу об этом не сказать, путевку оплатили за месяц до вылета. Рейс Екб-ШЭШ задержали с 7:30 до 00:30. И все это время мы «загорали» в Кольцово. Представители авиакомпании заявили, что нет свободного борта, чтобы отправить пассажиров в ШЭШ (а деньги мы за что заплатили?). Прилетели в ШЭШ в 2 часа ночи (по местному времени). Лабиринт встретили хорошо, стояли с табличками, показывали куда идти. 2) Заселение: в отель приехали уже в 0330. На ресепшене встретил русскоговорящий администратор. Денег за номер не просил, предложил ужин (бесплатно, у нас было всё включено), но мы отказались, быстро заполнили документы и получили ключи. Номер достался на 1 этаже 123, угловой с видом на детскую площадку. Кондиционер работал шумно, но исправно, фена нет, сейф – бесплатно. 3) Теперь про гида по отелю от Лабиринта. Встречающий сказал, что завтра утром в 0900 на ресепшене нас будет ждать гид. Ага щщас! К назначенному времени мы подошли на ресепшен (учитывая то, что почти всю ночь не спали), просидели 1,5 часа в ожидании гида Светланы, от неё ни ответа ни привета. Из-за неё мы даже на пляж не поехали, опоздали на автобус. И так продолжалось три дня: она назначала встречу, а потом просто просто не приходила. Какое неуважение к туристам! 4) Питание: выше всех похвал, мясо, курица, рыба - мне не очень понравилась, овощи, салаты, сыр, творог, йогурт с хлопьями, из фруктов - бананы, дыня, апельсины, финики. Два раза в неделю жарят шашлык. Очень вкусные десерты и выпечка! Голодными точно не останетесь. Из алкоголя пить можно только пиво, остальное как-то не очень. 5) Обслуживание: номер убирали каждый день, правда не везде подметали. Один раз разбили духи, так осколки несколько дней под столом валялись. Перегорела лампочка в коридоре, сразу пришли поменяли. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли, ну мы особо и не расстроились. А так все вежливые, приветливые. 6) Пляж: у отеля три пляжа. Если идти от отеля направо по прямой до моря – Риф бич. Пешком 5 мин. Он платный (билет покупаете на репшене – там дешевле, чем на входе), если плохо плаваете, то вам не сюда. Коралловый риф и обрыв, очень глубоко. Второй – Пальма бич. Пешком минут 15-20, тоже кораллы, но можно на мели у берега поплескаться. Третий Теразина бич – недалеко от Старого города, песчаный, здесь мелко, подойдет для детей, если пройти дальше то будет красивый коралловый риф, но там много арабов.. Бесплатный автобус ходит до всех пляжей, четко по времени, кстати можно ездить на автобусе Верджины (у нас одинаковые полотенца). 7) Анимация: водное поло и аэробика, конкурсы типа мисс Отель. По вечерам ходят бесплатные автобусы до Сохо и Наама Бэй. Два раза в неделю ужин на улице у бассейна и восточное шоу. В общем, ребята стараются, как могут. И ещё один момент. Где-то в середине ноября приезжает целый автобус мусульман из Каира со своими семьями и начинается суматоха. Во время обеда они сметают со столов все подчистую, образуются очереди и какой-то кипеш. А один раз нас просто выгнали из-за стола потому, что мусульманам якобы не хватало места. Мы обалдели. Это было единственное разочарование за все время проведенное в отеле. В целом остались только положительные эмоции, друзья говорили, что в Египте надо брать не меньше 4*, но все оказалось волне прилично, отдыхом мы остались довольны!