[Unknown authorName]10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле FALCON HILLS 3*

10 февраля 2014
0,7

Отдыхали в данном отеле год назад с сестрой. Решили поехать спонтанно,просто захотелось тепла и солнца. Сроки были ограничены,поэтому не особо заморачивались с выбором отеля,решили поехать туда,где будут места на данный период. В турагентстве предложили почему-то только 3 варианта:эта трёшка и две четвёрки(выбирали только из этого р-на,т.к. везде пишут,что для зимнего отдыха бухта Наама Бэй самая приемлемая). Цена у всех была примерно одинаковая,поэтому мы выбрали отель с самым высоким рейтингом..Думаю,что,если бы выбирали дома,изучая отзывы,все фото и отель досконально,то вряд ли выбор пал на него.. Итак,обо всём по порядку. Размещение. На стойке ресепшен нам сразу же предложили поехать в другой отель из их же сети ( в Falcon Naama Star 3* в Наама Бэй). Мы с выпученными от удивления глазами вежливо отказались. Их настойчивые уговоры,что там лучше и веселее на нас тоже не подействовали,наличие клубов нас не интересовало.) Да и вообще,какое им дело как мы будем отдыхать? С чем было связано данное предложение мы так и не поняли. Может места в отеле не хотели нами заполнять и берегли их для европейцев,т.к. во время нашего посещения отель был практически полностью заполнен и русских мы в первые дни не встретили ни одного(хотя может и были,но мы в отеле не сидели,поэтому и не видели). А может,наоборот,из лучших побуждений они сами подумали,что здесь нам будет скучно(в итоге так и было в первые дни)),потому что молодёжи,действительно,там очень мало.. В общем,мы остались здесь. Денег при заселении решили сразу не давать,а посмотреть,что нам предложат изначально,а потом уже решать этот вопрос. По идее,конечно,на это они и рассчитывали,давая нам номер на первом этаже с видом на глухую белую стену и верхушки пальм,да и мы в первые секунды нахождения в номере хотели уже развернуться и идти платить за лучшее "место под солнцем"))). Но мы вдруг нашли даже плюсы в таком расположении: ресепшен,медпункт,столовая,обмен полотенец-всё рядом(номер 103),ходить никуда не надо и плюс к этому тишина,покой,можно выходить на балкон и делать всё,что хочется,никто тебя не видит,да и приехали мы не в номере сидеть,поэтому решено было остаться. Мебель старовата и сам номер не ахти какого дизайна,но очень чисто,в номере всё работало,сантехника новая. Зная,что это трёшка,хоть и с таким рейтингом(он же и ставится,как трёшке),особых иллюзий не питали и привезли с собой Дихлофос.) Подняли матрасы,опрыскали кровати,все углы и щели(в ванной тоже) и покинули номер. Но тем не менее тараканов мы всё же видели потом в номере пару раз . И вдобавок,на второй день сестра заметила,что у неё искусаны все ноги от ступней до голени,такие мелкие красные пятнышки,чесались(пару пятнышек всё же и я получила уже в конце отдыха).Мы стали обращать внимание на ноги других гостей отеля и поняли,что мы не одни. У кого-то было меньше,у кого-то ооочень много,но были эти пятна практически у всех и только на ногах Что это было мы так и не поняли,может клопы(матрасы-то с подушками мы не обрабатывали),а может ещё какая живность египетская сезонная... Контингент отеля. Отель рассчитан всё же на европейцев,много пожилых людей. Были и арабские семьи. Перед "своими",конечно,персонал очень услужлив,но тут не стоит обижаться,это глупо. Проблем с языком не возникало,достаточно минимальных знаний английского,да и на пальцах всегда можно объяснить.)) А так,ребята с удовольствием учат языки и русский в том числе,многие даже очень хорошо могут говорить. Мы для них вроде тренажёров,попрактиковаться.) Потому что сегодня они работают в этом отеле,а завтра могут уйти в заведение более высокого уровня,чем больше языков знают,тем лучше для них самих. Территория. Можно сказать,что её просто нет. Двухэтажные здания,разделены как бы на два дворика. Выход из ресепшен и столовой в основной двор:дайвинг-клуб,главный бассейн,столики на веранде,торговец бутылочками с песком и немного места якобы для дневной анимации. В дальнем,маленьком дворике номера более новые,да и уютнее там как-то:подогреваемый маленький бассейн(вода достаточно тёплая) и бар. Справа между двориками детская площадка,ограждённая заборчиком(деревянный домик,качелька и вроде бы всё). СПА-центр,дайвинг-центр(желающих учат дайвингу прямо в бассейне)),настольный теннис есть,проход к ним справа из первого дворика,кальянная на втором этаже,но вход,по-моему с улицы,с торца. Территория чистая,за этим строго следят,убирают и моют даже в течение дня. Зелени не так много,просто потому,что сажать её там на самом деле некуда,места нет. Но несколько пальм,кустиков и траву вы,конечно,найдёте. Питание. Для трёшки-вполне. В подробности вдаваться не буду,много уже описывали,голодными не будете. Хотя,бывало,я проходила с пустой тарелкой по всему развалу(ничего не могла выбрать),доходила до десертов и ела только их.) Выпечка и десерты на высоте,фруктов немного и не всегда спелые..Чай,кофе(растворимый) в любое время дня в столовой. Супы,действительно,очень жидкие,один бульон..Полдник..Можно легко пропустить,жалеть не о чем:одна венская вафля и полый внутри один шарик мороженого.. Кстати,сейчас там меняется шеф-повар. В какую сторону изменится кухня предположить сложно,но не думаю,что станет хуже. Отель держит марку. Система "всё включено" по бару:пиво,вино и какой-то сок(или фанта,уже не помню). Всё. Пиво и вино-из бочек и коробок,на разлив,разбавленные,но мы пили,т.к. крепкое не пьём. Коктейли-платно:заказываешь,выписывают какую-то бумажку,платишь по ней на ресепшене и потом получаешь по чеку в баре(не знаю насчёт бесплатных коктейлей из местного алкаголя..вроде даже так и не делают,только из элитного).. Местный крепкий алкаголь не пробовали. Сервис. Сервис на 5. Если возникают проблемы-моментально всё решается. Пляжные полотенца меняют без проблем(по карточкам),всегда в наличии и много. Уборка в номере тоже хорошо(убитого в уголке таракана заметили и убрали)). Доллар оставляли всегда,но лебедя нам скрутили только один раз.) В столовой убирают грязную посуду со стола очень быстро. Вот вроде и много официантов,а ощущение такое,что не успевают,всегда торопятся. Хотя,может это и хорошо,чем шустрее,тем выше качество. Грязные столы тут же убираются и сервируются. Больше всего поразила атмосфера отеля. Это как одна большая,дружная семья! Персонал,действительно,любит свою работу и своих постояльцев. Не за бакшиш(хотя и не откажутся),а просто любят и всё. Не избегайте общения и тогда вам будет хорошо в этом отеле! С вас не убудет от общения,но отношение к вам будет намного лучше. Кому интересно вас обслуживать,если вы всегда молчите и ходите с кислой миной? Возможно,кто-то и не приемлет подобное панибратство,но нам понравилось! Анимация. Днём не видели и не слышали,но вечером почти всегда что-то было,вроде даже весело,но мы ни разу на неё не оставались. Во-первых,сложно понять все эти конкурсы(знания английского в пределах школьной программы),а во-вторых,у нас почему-то всегда находились дела.) А может просто в отеле сидеть не хотелось,ездили-то всего на недельку.. Пляж. Во время нашего пребывания ещё можно было пользоваться пляжем Палма Бич,туда и ходили,теперь,я так понимаю,он для постояльцев не доступен. На Риф Бич не были ни разу(дайвингом не увлекаемся),а Терразина не понравилась:находится в бухте,как будто не море,а болотце какое-то,вода мутная,рядом катеры и лодки(оттуда отправляются на водные экскурсии),масло и все последствия..Бар на пляже платный. За пределами отеля. - Район хороший,всегда есть куда пойти и прогуляться. До рынка ходили пешком(минут 40,даже в удовольствие или такси 3-4$). -Иль Меркато(небольшая улочка с бутиками и кафе,есть даже Макдональдс))-очень симпатично. -Развлекательный центр(отель) Альф Лейла ва Лейла. На представлении не были,но видели его позже в Хургаде в одноимённом отеле(не тратьте на это время и деньги-очень утомительно и не очень интересно,хотя..если совсем уж заняться нечем,то сойдёт). -Если нужен интернет и много). На улице,где отель,если стоять лицом к отелю,то идти налево,есть кафешка. Там так и написано:делаете любой заказ-получаете бесплатный wi-fi. Даже заказав что-то выйдет намного дешевле,чем в отеле,но так хоть отдохнёте в другой обстановке. Ну или,как вариант,местная симка.) -Многие ездят на Сохо(автобус бесплатный),нравится,у нас "руки не дошли") -В Нааму Бэй так же ходит бесплатный автобус(обратно тоже забирает). Но привозят туда к торговым рядам(понятно,что все прикормлены),делать там нечего. Запомните место куда привезли и лучше идите погулять. Про экскурсии писать не буду,каждый выбирает для себя сам и к отелю это отношения не имеет. Местных точек с экскурсиями очень много рядом. Пишу этот отзыв и снова захотелось туда,тянет словно домой. Хотя,и говорила,что в этом отеле ноги моей больше не будет.)) От рекомендаций воздержусь,потому что,если честно,есть более достойные отели за ту же цену,ну или всего пару тысяч переплатить(чтобы было понятно-на двоих,на 6 ночей,без топливного сбора отдали около 37000,на мой взгляд дороговато для данного отеля в "не сезон")..А с детьми ехать в данный отель уж точно не стоит,им просто будет скучно. Но не смотря ни на что,наш отдых удался! Отзыв получился длинным..но старалась быть объективной и писала всё,как есть. Если будут вопросы,спрашивайте. Всем спасибо,кому хватило терпения дочитать до конца.)