natalya N, 13 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле FALCON HILLS 3*

13 ноября 2015
2,5

1. Очень уютная небольшая, но правильно спланированная территория - где всё удобно, логично, доступно и понятно. Ландшафтный дизайнер молодец, очень грамотно всё сделано. 2. Заселение сразу. Прибыли в 12-30, заполнили бланк, одели браслеты, закинули вещи в номер и пошли обедать. 3. Персонал. Точнее - отношение персонала к туристам. Такого бережного к себе любимым обращения я не видела в некоторых пятизвездочных. Для себя решила, что все таки основное впечатление о пребывании в отеле составляют не материальные вещи, а аура, создаваемая теми, кто там работает. Так вот - доброжелательные, предельно корректные люди - персонально даже особо выделить некого - создают очень комфортную атмосферу. Тишина, спокойствие, ну и некая оторванность от проблем... Обслуживание в номере Чистота. ежедневная уборка, лебеди при наличии бакшиша на столике)) Но это не главное. При выезде нас предупредили, что в Египте пышным цветом процветает воровство в отелях, и что нужно всё ценное прятать, или носить с собой. Одним прекрасным днем, вернувшись с пляжа и будучи уверенными, что наш мальчик нас уже не навестит - оставили на столе деньги, ноут, камеру... возвратившись с бассейна застаем картину - идеально убранный номер, все раскиданные вещи разложены аккуратно стопочками. Деньги, ценности как лежали - так и лежат. Не пропало ни цента. Миша никак не прокомментировал наличие подобных соблазнов, был накормлен шоколадом. Шоколадки они любят.. все)) независимо от возраста Номер. обычный, с балконом. мебель старенькая, но больше произвела впечатление винтажной, чем убитой. кондей работал, недостающие полотенца в течение дня нашлись, материализовались в ванной. Сантехника, фен, телевизор, холодильник - все работало без сбоев, вопросов нет. Спа. классика жанра - сауна, хамам, джакузи, массаж. места маловато, но пилинг с массажем сделали лучше, чем в Турции. Ресторан. Планы похудеть в отпуске разбились о деликатесы )))))))). Слов нет описать, как всё было вкусно. за 10 дней еда не успела надоесть - каждый день было что то новенькое. Даже когда отель практически опустел - всё было на очень высоком уровне. Пляжи - на песчаном (Эль Хейма) делать особо нечего, а вот на Пальму ездили каждый день. Кораллы, рыбки, горячая вода в море (была 27 градусов), при отсутствии ветра. На платных не были, не знаю. На пляжи ходит автобус. Водитель может довезти при необходимости до старого рынка, банка, магазина.. Анимация. Ребята - Света, Рома, Алекс - вы такие молодцы! днем развлекали, вечером возили в Голливуд, Сохо, какие-то дискотеки, организовывали шоу, проводили конкурсы. В общем не дали скучать. Светику отдельное спасибо за всё, наши девочки с ней сдружились. Интернет. Это просто катастрофа.. Кто планирует ехать - требуйте в день приезда карточку подарочную на 15 минут wi-fi.... потом час стоит 25 фунтиков или 4 доллара. По курсу в рубли сами считайте. Часовую карточку можно разбивать на несколько сессий - если не закрывать окно с логином, и обязательно сказать на ресепшн, что вы закончили сеанс - после этого они должны перезагрузить роутер, тогда оставшееся время переносится на следующий день. Если не сказать и не перезагрузить - время теряется. Мальчики на ресепшн при просьбе перезагрузки роутера сразу начинают не говорить ни по русски, ни по английски. Умеет проводить всю эту процедуру только Мохаммад Ахмад - лучше в инет выходить в его присутствии. Подводя итоги, в этот отель очень хотелось бы вернуться.