Кирилл З, 19 мая 2015: отзыв в интернете об отеле BEACH ALBATROS RESORT 4*

19 мая 2015
2,5

В целом неплохой отель для Египта. 1. Заселение. Ждали около часа (приехали в 13.30), дали 2 номера рядом в 6 корпусе, как и просили (2 пары). Клали по 20 долларов, не взяли. Браслеты одели сразу, поэтому спокойно пошли на обед. 2. Номера. Стандартные, мебель старая, есть все необходимое, все работало, только с сейфом (бесплатный) были проблемы, сделали в тот же день. Убирали каждый день, нормально, чаевые не оставляли. Набор для душа не пополняли, только после просьбы на ресепшене. 3. Море. Самый большой плюс отеля. Хороший заход в море, без кораллов, всегда достаточное кол-во лежаков. Чем раньше, тем ближе к морю и бару (кому это важно). Если Вы ищете красивые подводные виды, то этот отель не подходит, лучше в Шарм. Резервировать лежаки нельзя, однако все это делают, главное не оставлять только полотенца. Их воруют. Мы пришли к выводу, что это делает персонал отеля, мы сами видели работника, молодого парня в очках, который ходит с полотенцами по пляжу. Возможно, мы неправильно поняли, в таком случае прошу прощения. Но то, что их воруют – факт. 4. Территория. Большая, красивая, много бассейнов. Детские горки и 2 взрослые. Прокатившись на одной из них (белой) мы поняли, что это небезопасно. Мы любим горки, кататься не боимся, но на этих больше не рискнули. 5. Расположение. Большой плюс – близость к аэропорту (около 20 мин.). Однако рядом с отелем нет ничего, ни магазинов, ни ресторанов. Только такси, можно доехать до Хургады, там вроде недалеко. На территории есть магазины с высокими ценами, торгуются в них неохотно, если скинут, то очень мало, т.к. нет конкуренции. Мы все купили дешевле в аэропорту на обратном пути. 6. Рестораны. 5 ресторанов с небольшим выбором блюд в каждом. Ужин превращается в квест «Найди мясо», т.к. приходится ходить с тарелкой, чтобы найти мясные блюда. С рыбой проще, но она тоже была не в каждом. Готовят вкусно. Завтраки нормальные, стандартные. Фруктов очень мало (всегда бананы, апельсины, порезанные яблоки, финики). Пару раз были арбузы и дыня. Морепродуктов не было (один раз какие-то ракушки абсолютно безвкусные). Многие блюда готовит повар при Вас, поэтому часто приходится стоять в очереди, это напрягает. 7. Бары и кафе. Вкусный кофе и мороженое в Au Mokka. Молочные коктейли делают из молока и сиропов, без мороженого, на мой взгляд это минус. Алкогольные напитки невкусные (для Египта неудивительно), неплохое вино, пиво пить можно. Коктейли в баре на пляже не делают (там только пиво, крепкий, газировка и разбавленные соки, с 12.00 - фастфуд), поэтому нужно одеться, чтобы пойти в бар в холле. 8. Обслуживание. Нет дискриминации по национальному признаку. Как Вы себя ведете, так к Вам относятся. Моя девушка хорошо говорит по-английски, разницы в отношении не заметила. Однако сервис «на уровне Египта», где-то улыбаются, делают комплименты и блинчики в форме сердечка, а где-то такое ощущение, что делают одолжение. Напитки на пляж – в пластике (однако официант приносит в стекле), в барах – в стекле. Есть стаканы и маленькие пивные кружки, но бармены упорно делали вид, что не понимают, когда мы по-английски просили пиво в кружках. Только в последний вечер мою девушку «поняли» после беседы «о жизни» с барменом в Джаз-баре. Вполне вероятно, что доллар на чай сразу бы повысил их «сообразительность», немцы всегда так и поступали, возможно отсюда берутся рассуждения о дискриминации. Мелочь, но неприятно. Отель подходит для туристов с детьми. Здесь очень много детей, и если вы не готовы слушать целый день крик и плач детей, то лучше поискать другой вариант (отель привлекателен для родителей с детьми удобным заходом в море, такого кол-ва детей мы еще ни в одном отеле не видели). Остальным не стала бы рекомендовать. Вообще лучше переплатить и отдыхать, например, в Греции. Там и кухня лучше, и сервис доброжелательнее.