Елена М, 14 мая 2014: отзыв в интернете об отеле BEACH ALBATROS RESORT 4*

14 мая 2014
-1,7

отдыхала с 22,04,2014 по 30,04,2014. настроение испортили уже по прилёту. жуткие очереди, отвратительное отношение со стороны египтян. после 1,5 часов стояния в очередях чтоб вообще выйти, пришлось ещё час сидеть в автобусе, ждать пока всех не соберут. библиоглобус решил дождаться помимо самолёта из Москвы, ещё и Самару.главное -сэкономить и побольше заработать, о туристах речи нет. в отель приехал почти весь автобус и началась веселуха с заселением. наших селят только в 6 и 7 корпуса. 6-ой ещё ничего, а в 7-м есть номера с видом на трассу. за основной корпус требовали доплаты 10 USD с человека. я решила доплатить. номера старые, обшарпанные. сначала дали номер на 4 этаже в правом крыле с видом на стену, потребовала обмена. с большим неудовольствием дали 3021 (левое крыло с видом на бассейн). вид хороший, но с 20 до 23 грохочет музыка, слышно даже при закрытом балконе. спать невозможно. постоянно ломался сейф. пока на третий день не устроила истерику, тогда поменяли батарейки и всё наладилось. питание очень убогое, хоть и 5 ресторанов. везде всё однообразно. из фруктов только яблоки и зелёные бананы, из овощей - помидоры, огурцы. морепродуктов не давали вообще. из рыбы только язык. вход в море и пляж - нормальные, но места надо занимать в 4 утра, ходила в 7 - на песке уже всё занято, оставались дальние лежаки на пантоне, но там сильно дует. т.к. песчаный вход только у этого отеля, все соседние ходили купаться именно сюда. раскладывали полотенца прямо на песке. в общем - Феодосия в разгар лета, забито всё. в 16 часов возвращались припаркованные там яхты и начинало нестерпимо вонять соляркой, а море покрывалось бензиновой плёнкой. приходилось уходить. но это ещё не самая большая беда этого отеля. самая большая - это ресепшн. таких откровенных хамов и идиотов я вообще ни в одном городе мира не встречала. они вообще ничего не делали, проблемы не решали, хамили и орали. а эта грёбанная Виктория (русскоязычная жирная тётка на ресепшн), вообще вела себя как бухая продавщица овощной лавки!! они легко могут предъявить вам в к оплате 100 USD якобы за звонки из номера в Россию, доказать, что этого небыло невозможно (что у тебя, типа, телефон с подключенным льготным роумингом и нафиг тебе их телефон в номере не сдался)- орут и не слушают. у них одно на уме - как бы с тебя бабло сорвать и ничего при этом не делать. зато немцам целовали туфли. вообще такого разительного отличия между отношением к нашим и немцам я вообще не встречала. на наших тявкают и отворачиваются, немцам летят подушечки поправлять, веерами обмахивают. но самый прикол был с такси при отеле. решили съездить в супермаркет сензомол. стоимость такси в отеле 8 USD (за воротами - 1 USD), продавец поездок на такси, лишь бы нам его впарить, клялся, что такси будет нас ждать сколько угодно. время в ваучере так, якобы "для порядка" поставил. даже если сильно опоздаем - таксист по-любому дождётся. мы вышли на 10 минут позже указанного в ваучере времени - такси нигде нет. непередаваемые ощущения - 22.30, Хургада, парковка супермаркета, трасса, орущие арабы и две в усмерть перепуганные женщины))) мы прождали минут сорок, подъехало такси этой же фирмы по за туристами из соседнего отеля. мы в него вцепились и он обещал за нами вернуться, но попросил ещё 8 USD)))) позвонил по телефону этому уроду, который нас обманул чтоб деньги сорвать, так этот хам сразу изменился: из услужливого лизоблюда превратился в беснующегося маджахеда и так начал орать и оскорблять нас, что я дар речи потеряла. но главное в его словах было - доплата в 8 USD!!! на следующий день были разборки с нашими гидами, хорошо хоть они конфликт замяли. ещё мы и виноватыми остались. резюмируя вышеописанное, если не хотите испортить себе отпуск - сильно не рекомендую отдых в отелях этой марки (что соседний пятизвёздник, что Gardin через дорогу не лучше по отзывам там отдыхающих).