Татьяна, 6 ноября 2007: отзыв в интернете об отеле ROYAL REGINA RESORT (ex. REGINA STYLE) 4*

6 ноября 2007
0,7

При минимальной возможности - выбирайте другой отель. Нам рассказывали местные, что даже Ле Паша по сравнению с Реджиной - отличное место. Но если уж угораздит туда попасть - скандальте. Угрожайте, грозите вызвать турполицию, гида, черта лысого...чаевые в этом отеле не работают, да и не за что их давать. и не пейте "сок" из общих контейнеров, ибо разводят этот концентрат водой из под крана. даже если у вас "уплОчено" за все, и денег жалко - поверьте: здоровье дороже. А помойке-Реджине мои пожелания: поскорее сдохнуть, чтоб не отравлять жизнь несчастным туристам. Не только нашим. Утешьтесь тем, что англичане, голландцы, словаки и бельгийцы заплатили за это в 4 раза дороже вас - а живут в тех же бунгало...и у них такие же заплесневелые стены и неисправные душевые, как у вас.

Расположение отеля

Единственное спасение для тех, кого угораздило поселиться в Реджине - это местоположение. Вышел из этого концлагеря - и сразу за дверями к твоим услугам все на свете: интернет-кафе и кофейни, рестоанчики и бары, в томчисле и тех отелей, которые находятся по соседству (актуально для тех, кому нужен алкоголь по веерам:)

Территория отеля

Про сад-огород тут уже изрядно писали. Скажу о другом. Если у менеджмента отеля не хватает ума обучить своих сотрудников хотя бы не мешать отдыхающим отеля ( я уже не говорю о том, чтобы здоровались, это видимо нереально!) - то отель протянет недолго. Пример: 5 часов вечера, олл-инклюзивщики пьют свой вечерний чай с булкой возле главного корпуса, мы наблюдаем с балкона главного здания: идет грязно одетый чувак с огромной вонючей пушкой, которой уничтожают насекомых - и прямо к столикам, за которыми сидят люди, пускает струю отвратного дыма...если угораздит встретить стафф на территории - от садовников и бич-боев до менеджеров, ни один не улыбнется, не попривествует гостя. О том, как выглядят лежаки, рассказыватьне хочется, народ кучкуется на газонах - потому что на них приятнее. В общем, к деревьям и траве в этом отеле относятсякуда заботливей и бережней, чем к людям.

Номера в отеле

Про ужас номеров невозможно рассказать без фото. Я турист не просто с опытом - я могу объяснить свои пожелания на английском и на арабском, и подкрепить объяснения купюрой при надобности. И не стройте иллюзий, что европейцев в этом отеле селят лучше, чем вас. Их селят туда же: в жуткие заплесневелые бунгало с развалвающимися душевыми и скрипучими кроватями, с мышками-ящерками поверх обшарпанных стен...В итоге двухдневных перегговоров выторговала нам мейн-билдинг. Там чуть получше, по крайней мере чище и без мышек, но временами нет горячей воды (примерно 2 раза в день), нет лифта и нет никого, кто мог бы починить заедающую балконную дверь или текущий прямо на пол унитаз. Особое слово - это тв фирмы НОКИЯ. Такого реликта я не видела даже в хостелах Дахаба и трешках Луксора:))Было бы даже забавно - если бы не то отношение к людям и атмосфера санатория в Гудаутах середины 80-х, которую так умело создают сотрудники этого отеля.

Сервис

Вот ради чего, собственно, я взялась писать свой ПЕРВЫЙ отрицательный отзыв за всю некороткую и богатую неожданностями туристическю жизнь. Этот отель уже даже не Реджина Стайл. Он просто Реджина - хозяева сменились летом. И сменились в худшую сторону. В отель набрали самую дешевую рабочую силу, причем сэкономили не только на качестве, но и на количестве людей - что не могло не отразиться на общей атмосфере. Режим жесточайшей экономии чувствуется во всем - и в том, что подают на стол, и в том, как этот стол накрыт и убран, и в том, что столовку на 300 посадочных мест обслуживает 8 официантов, из которых только 2 кое-как разумеют английский...я говорила с девочками, убирающими со столов в ресторане - они из Луксора, точнее, из деревень с Вест Сайд, говорят с акцентом по-арабски...это их первая в жизни работа. И даже они жаловались на "условия труда". Какого вы сервиса хотите от них? Они в своей жизни посуду мыли в водах Нила и скатерть никогда не видели! То же касается и всех остальных. Старый стафф, из тех, кто не успел сбежать с этого титаника раньше - спешно увольняется. Я говорила с пом. менеджера ресторана - он увольнялся прямо при мне, сказал, что не может так работать...клял новых хозяев на все лады. И есть за что. Впервые в жизни встретила осознанное унижение и издевательство стаффа над туристами с первого и до последнего шага, прямо с ресепшн! Начиная с полотенечных карточек, которые "забывают" выдать в день приезда и обнаруживает это большинство туристов уже на пляже - и заканчивая нехваткой сейфов на всех проживающих...лично видела адский скандал словацкой группы при выписке из отеля - их не выпускали в автобус, т.к. ресепшионист"забыл" выдать им "обходной листок"...всем 30 туристам разом! при этом нагло ухмылялся, пока женщины с детьми бились в истерике и искали справедливости. На мой взгляд именно сервис, а также менеджмент, котрый этот сервис организовал, повинен в той ужасной атмосфере, которой пропитана эта "юдоль скорби".Потому что можно жить в шалаше на берегу - и быть счастливым и довольным, особенно если утром тебе улыбнутся люди, проходящие мимо, пожелают приятного дня, помогут чем могут - все недостатки кажутся смешными, создается настроение. Самый убогий отель можно принять - если в нем работает доброжелательный стафф. В Реджине же все сделано для того, чтобы этого не дай бог не случилось. И удовольствие можно получить только минимизировав свои контакты с любым из подразделений отеля.

Питание

ну, ужас. не столько сама еда, хоть тоже поражает своим качеством, сколько грязь, вечная нехватка посуды, нервозность, недружелюбие, нерасторопность... у нас был HB, все ж знали, куда едем, но даже завтраки пришлось сократить до поедания круассана с собственными соками (их, кстати, можно спокойно приносить в столовую, т.к. ни за деньги, ни даже за чаевые, ни с ляусемахт-минфадлях-улыбаемся-и-машем вы не дождетесь своего заказа!) я никогда не была в пионерском лагере. Но моя подруга сказала - что во времена СССР далеко не все пионерлагеря были настолько ужасны. Итог: ели только за пределами Реджины. Благо недалеко и недорого. Сочувственно делились не понадобившимися нам таблетками от амебиаза с пожилыми русскими и английскими дамами, заболевшими в отеле.

Море/пляж

Пляж - это грязноватая вымершая бухта с каменистым дном, которое не убиралось никогда. Заходить в воду неудобно - но некоторые умудряются делать это даже в ластах...По дну лагуны вечером шарятся сотни звезд "терновый венец", рядом бродят босоногие наши туристы, которым никто не сказал - насколько опасно наступить на эту дрянь босой ногой...полусломанные тяжеленные лежаки, которые никто не поможет перетащить, если свой брат-турист не откликнется. Очереди за полотенцами, потом бои за карточки...наши, кстати, люди - умудряются несмотря на это получать удовольствие даже от такого пляжа. За что им глубочайший мой респект - это ж какую волю к счастью надо иметь! Вообще публика в отеле на удивление приятная и терпеливая, много пожилых людей и детей, их жалко как-то особенно. НИКОГДА НЕ ОТПУСКАЙТЕ СВОЮ МАМУ И СОЕГО РЕБЕНКА В РЕДЖИНУ! Пощадите их.

Развлечения и спорт

По вечерам кто-то надрывно пел в баре внизу. Видимо, ре-анимировали. Неплохим женским и слабым мужским голосами. К счастью, почти классический репертуар. Очень хорошо наши с местными играли в волейбол, мы даже болели за "своих":)Но это, видимо, просто удачно совпал заезд - играли сильно, азартно, на уровне далеко не пляжном. Спа. Грязь, как всюду, "забыть" сказать о том, что приходить нужно в купальнике (это просто пример, видела соими глазами мечущуюся старушку, которая не понимала, что ей делать) - норма жизни...слой жира на стенках джакузи напомнил мне времена хипповской юности:))Есть 2 очень хороших массажиста, оба парни, девушка массажистка никудышняя...Если кому нужен массаж - берите египетский классический на все тело С КРЕМОМ и не разводитесь ни накакие "чудо-масла" и "программы". От масел мне удалось отделаться рассказом о том - что на них у меня аллергия. Лучшее, что есть на территории - дайвентр. Их вообще два, конкурирующих друг с другом. Мы ходили все время с одними и теми же гидами, догововаривались с ними не в холле отеля - а прямо в дайвцентре перед отплытием (цена ниже на 5 -10 баксов:). Очень рекомендую! Их центр - первый слева, если стоять спиной к отелю. Одно "но": русских гидов нет, один парень сносно говорит по русски - но намного легче с ним же, да и с другими членами команды, общаться на английском. 7 дней подряд ходили с ними на рифы, в том числе на знаменитый Эрг Абу Рамада, на рэки, плавали с дельфинами, дурачились и веселились во время переходов - в общем, повезло.