[Unknown authorName]26 июля 2006: отзыв в интернете об отеле AQUA FUN HOTEL 3*

26 июля 2006
1,3

Сам отель, кухня мне понравились, претензий нет. НО! Хорошее впечатление от отеля было безнадежно испорчено в последний день - дело в том, что у меня из номера пропал фотоаппарат, Олимпус, пленочный. И цена то ему конечно, всего сто баков, но все ж свои кровные. Да плюс на пленке были фотки - уже не вернешь, а память была))) На мое заявление о пропаже камеры персонал ресепшна отреагировал... улыбкой и заверениями что проблема будет решена. Мне оставались всего сутки отдыху. Я безуспешно разыскивала пропажу параллельно по всем местам и друзьям, с которыми проводила время (я была абсолютно вменяема, не употреблялал алкоголь и на память не жаловалась - но вдруг?) Я отчетливо помнила момент, когда я видела камеру в последний раз: я забегала в номер вечером (у меня был сингл), закинуть вещи и побежать дальше по делам. Столкнулась с уборщиком комнат у своей двери - он просил освободить номер, чтобы прибраться. В спешке, видимо, я оставила фотик на кровати. Ну а дальше. Дальше было весело. На мои просьбы на ресепшн я получала в ответ только улыбки. Меня достало. Я потребовала манагера. Высказала свои подозрения насчет уборщика. Мы все вместе проследовали в мой номер. Это было в день отъезда, чемоданы собраны с вечера, пара часов до трансфера. Ребята бодренько перевернули номер вверх дном в усердных поисках фотика. его не обнаружили и попросили.... Показать мой багаж. На мое возмущение они удивленно заметили: ну может вы его не заметили, когда вещи собирали. Блин. В тот день у меня кроме матов никаких уже аргументов не было. К своему удивлению я узнала, что неплохо ругаюсь по английиски)_)_) Ладно, думаю, обезъяны чертовы. что с вас взять. Обидно, что я этому уборщику м...ку оставила на чай 5 фунтов))))))) Он и пятерку схавал и фотик взял, урод. Но это еще была первая часть марлезонского балета. На ресепшн, в процессе сдавания ключей и карточек на пляжные полотенца нас (я познакомилась в отеле с девочкой из Питера, вместе тусовались вместе и сдаваться пошли) огорошили: оказывается, у Юлианы (моя знакомая) "оказалась не та карточка". К слову, Юлиана делала чек ин при мне, и я видела, как ей давали именно эту карту, мы еще спросили - а точно полотенечная карта то? Нам бодро ответили - ну конечно! Ну а на выезде с нас за якобы утерянную карту запросили 50 фунтей. Вобщем веселый выдался день. Я думаю, что если б не предыдущая история с фотиком, они бы нам нервы помотали. Но, доведенная до точки кипения, я взревела басом "Экскюз МИ!!!!" Далее шла непереводимая смесь русско-английско-арабского диалекта с оживленной жестикуляцией. Я подробно объяснила, где я их видела, в каком именно виде, как мы относимся к их отелю и уровню обслуживания. Особо веселились, когда нам предложили заполнить анкеты посетителей (над графой ОТЗЫВ об отеле я даж прослезилась))))) Там еще была историйка со знакомыми - дайверами из Калининграда, когда им пытались втюхнуть, что они расплатились фальшивыми баксами. При этом настойчиво совали якобы их купюру им в руки - дескать посмотрите, что за фуфло вы нам впарили! Все это происходило под акомпанемент со стороны нашего гида - мол, меня из за вас иродов, посодют. (я плакаль)Хорошо, ребята сообразительные оказались, и не купились на этот развод. Вобщем впечатление от отеля было сцупер) К слову, в соседней Белла Висте, куда я приехала в мае того же года, все было намного приличней. Слава богу, обошлось без всяких историй.