Отзыв об отеле SPHINX RESORT 5*

7 июля 2014
-0,3

Добрый день! Ну как говорится по порядку: 1. Туроператор Тройка, перелёт OrenAir, принимающая сторона Тез Тур. Время вылета переносили три раза: 14.30., далее 17.00., 00.30., финал 00.15., в связи с этим, Господа, я говорю данной связке Прощай. 2. Принимающая сторона Тез Тур. Вы полностью разочаровали. Работа ваших гидов заточенна только на экскурсии, всё понятно, ваш заработок, но люди для вас существуют до оплаты экскурсии (в случае если вы не берёте экскурсии, вы не люди), дальше трава не расти. Летали с вами в Турцию 6 лет назад, небо и земля. Сейчас , увы.... 3. И наконец наше Чудо Чудное отель Сфинкс, Кинг Тут в одном флаконе. Сразу вопрос, Друзья Вы кого обманываете такими положительными отзывами? Самих себя? А теперь по существу: Данный отель представляет из себя три жилых корпуса: 1. Кинг Тут - жилой корпус с рецепшен на 1 первом этаже. Примечателен тем, что у части номеров вид выходит на заброшенную стройку, да и чёрт бы с ней, но плюсом к этому весь мусор с отеля, все помои складируют вдоль этой стенки, вонь неописуема, вид тоже. Фото свободно можете найти в предыдущих отзывах с описанием того же самого. Я не фотографировал, а то как у нас пишут, человеку делать нечего, ходит всякие недостатки фотографирует. Так же примечателен джакузи с сауной на крыше, хотите по приезду домой в КВД, то вам туда, как говорится Вэлкам) 2. И наша изюминка, его Величество Сфинкс, состоящий из двух корпусов и отдельно стоящего рецепшен с рестораном. В одном из корпусов и получили номер. Сразу говорю, Сфинкс это не отель 5 звёзд, это вобще не отель, это отдельно стоящие два корпуса называющиеся Сфинкс, входящие в территорию отеля Кинг Тут 4 звезды. Хотите меня переубедить? Переубедите, только документально с подтверждением всех ваших 5 звёзд, кто вам их дал, за что и когда. Живущие во всех корпусах полностью пользуются всей инфраструктурой территории, различий никаких нет. Различия в номерном фонде. Практически все номера обоих корпусов Сфинкса с видом на море. Пересилиться с Кинг Тута в Сфинкс не составляет проблем. Цена вопроса зависит от стоящего на рецепшен. 3. Номера Сфинкс. Встречаются в полном рабочем комплекте. В остальных номерах всё убитое, частично работающее, частично без сейфов, и экземпляры, где вобще ничего не работает. Кто куда попадёт, даже если вы заплатили деньги, не факт что вы получите то, за что заплатили. 4. Персонал. Его нет, в прямом смысле нет. Пара тройка юношей на рецепшен, Элина представитель отеля, и те кто как бы убирают, подростки лет тринадцати, которых на работу как на картошку послали. Да, вроде где то есть Директор, Директор ау, Вы там есть? Нет, вас там нет. В данном отеле ничего не решается. Все разговоры на рецепшен с просьбой что либо сделать сводятся к ответам (выбирайте любой на выбор) 5 минут, через час, завтра, мой друг подойдёт с 16.00. до 17.00. (друг ты где ? время 18.00). Просто убил ответ на вопрос с просьбой дать батарейки для сейфа в 9.30 утра на рецепшен, ответ был завтра. Владелец/Директор Вы давно забыл про этот отель. Как потом услышали из рассказов ваших же соотечественников, которые так много предлагают такси у входа в Кинг Тут, персоналу не платят соответственно он бежит, работает на раз, на один день, причём убегая ведёт себя настолько по скотски к туристам показывая свою недалёкость. Да и вобще сложилось впечатление, что вы ваш персонал откуда то из джунглей привезли. Из этого выходит уборка. 5. Уборка. Ничего там не убирают. У персонала элементарно даже моющих средств нет. Все дружно вазюкают грязной тряпкой смоченной водой. Да и какие средства, в туалетах элементарно нет жидкого мыла и электрических сушителей для рук. Дружно вытирались туалетной бумагой. 6. Еда. Рестораны. Везде полная антисанитария. Плохо промытая посуда, которую отдыхающие сами на раздаче сортировали на чистую и не очень, кто то сам ходил и мыл в туалетах. Ужасного вида грязные кулеры. Не хватка тарелок, ложек, вилок. Кстати Сфинкс вы же как бы 5 звёзд, что ж у вас ложек то чайных нет? Еда, по мне полная безвкусная дрянь, как я понимаю, у отеля денег для элементарных специй нет. Еда вроде есть, а вроде нет. Вот он продукт как мясо, рыба, но готовить вы его не умеете, как ваш администратор резать арбузы, бедный он встал за повара котрый видно не вышел на смену, это было шоу. 7. Бассейн и аквапарк. Так же ничего, там не убирают. Хотите что нибудь поцепить? Смело ныряйте, ваше здоровье, ваш выбор. 8. Как мы попал туда? Да чёрт попутал, решили поэксперементировать, вот и получили. Итог: Вы знаете во всех отзывах есть что то объективное, что то субъективное. Но грзязь друзья, это объективно!!!!!! Почитав по приезду последние хорошие отзывы, задался вопросом ну как так? Девушка пишет, в ванной грибок, я тапки одела всё нормально. Уважаемая это не нормально, для тех кто первый раз в Египте, это всё не нормально!!! Вы как бы в 5 звёзд приехали. Неужели вы себя так не любите? В другом отзыве, девушка пишет, за что заплатили то и получили, что вы какими то Альбатросами тычете, они денег стоят, да и Бог с ними с Альбатросами, Уважаемая а есть с грязной посуды и купаться в грязном бассейне это есть для вас хорошо? Если да, то я умываю руки. По данному отелю примерно одинаковые негативнве отзывы находятся в претензиях и мало кто на них обращает внимание, а жаль, там то и кроется истина. Уважаемый, Менеджмент отеля, как говорится берегите честь смолоду!!! Всё это конечно весело, отзывы, потом бойня среди туристов да не так всё было, ты сам дурак,но на данный моент с тем что у вас есть, просто потравите людей. Исправляйте ситуацию!!!! Знаете, как в поговорке, Гром грянул, Мужики перекрестились...... P.S. Отдельно для Тез Тур. То как вы организовали переезд людей из отелей при отмене рейса Oren Air 7556 , как вы согнали всех в Султан Бич, как организовали посадку в автобусы допустив такую давку, когда смешались и люди и кони просто без комментариев...