[Unknown authorName]20 июля 2011: отзыв в интернете об отеле SPHINX RESORT 5*

20 июля 2011
0,7

Добрый день. Отдыхал с 06.07.11-16.07.11. В целом не плохо, но и особо хвалить отель не могу. Знаете, как в восточных странах, в данном случае в арабской стране - пока у тебя есть деньги или ты платишь, ты типа почетный гость и все как бы помнят о неком гостеприимстве, но как только деньги закончились, а вернее настал расчетный час, то больше ты никому не нужен, об этом в конце. По существу: буду сравнивать с отелем Three Corners Keroseiz 5* в Шарм-эль-Шейхе (отдыхал в 2009 году, октябрь). Размещение в отеле нормальное, по просьба даже поселили на этаж куда хотел. Удалось даже поужинать в 23 часа в ресторане на втором этаже лобби, меню достаточно скудное. Единственное, что радовало так это кофемашина в баре лобби, и то, которая работала через раз, то нагревательный элемент сломается, то молока нет, но латте она делала наивкуснейший. В целом по питанию, поесть всегда есть что, всегда в достатке были дыни, арбузы, виноград, апельсины, помело. Мясо , курица, рыба тоже были, но хотелось чего-то экзотического, правда иногда давали крабов (по пятницам у них рыбный день). Ходили на рыбную вечеринку, так ждал креветок - получил ровно 2 штуки) за 10 долларов, там еще давали креп суп с морепродуктами, тех же крабов и морской язык , напитки приносили из бара. Местный алкоголь особо не пили, т.к. я вообще редко выпиваю. Персонал в отеле вроде нормальный. Когда мы заехали отель был заполнен не сильно , в нашем корпусе проживало много арабов и они нас никак не напрягали и очередей в ресторанах особо не было, все кардинально изменилось день на 8-ой, когда понаехало куча русских и тут началось, в ресторанах очереди, т.к. все приходили очень заранее и занимали все столы, просто реально некуда было сесть, поэтому я просто не обедал и не ужинал, т.к. не хотелось искать места , а так же стоять в очереди за едой, где русские как сумасшедшие с голодного края толкают куда только можно. Еще они вкусные кебабы на гриле делали, но за ними очередь как до Луны. Про уборку в номерах, вроде нормально убирали, ничего плохого сказать не могу. Пляж , на троечку, есть с пирсом, там глубоко сразу где то 8 м, есть лагуна, перые дней 6 была такая тенденция утром прилив, вечером отлив. Можно было нормально купаться в лагуне, там не глубоко, после все стало наоборот, приходишь утром а там уже отлив и воды по щиколодку, какое уж тут плавание. Напитки в баре вроде без проблем давали, но повторюсь, я не пью, поэтому на алкоголь мне чхать, а так обычные спрайты, фаныт и т.п. всегда были. другие напитки типа юпи- гадость редкостная. Да, до моря там реально 100 метров. На первом этаже много торговцев - реально они выклювали мне весь мозг своими приставаниями, как то рискнули зайти купить масло, я думал меня оттуда никогда не выпустят... приходилось обходить по черному ходу эти лавки. Так же радовал бесплатный Интернет в лобби через Wi-fi, правда иногда глючил, т.к. много народу, но для общения в скайпе и просмотра страниц его вполне хватало. Не очень хорошо общается персонал на английском, меня это очень удивило. Хотя некоторые официанты даже знали французский. Самые воспитанные работники в отеле - это официанты с ними всегда приятно пообщаться и кажется что они помнят каждого своего избранного клиента, это радовало. Утром вкусные блинчики еще были)). В целом отель не плох, но подавляющее количество русских отталкивает, много алкашки с наколками типа КИРОВ рулит ит.п. которые орут всю ночь напролет белые розы и россия оле оле оле... выворачивало от такого быдла. Из развлечений и анимации, animation team вроде нормальная, люди добрые, прикольные. Есть караоке, тоже было прикольно. Возвращаясь к гостеприимству, в 12 часов мы сдали браслеты и автоматически стали бесправны, нет,конечно нам разрешили пообедать, если бы было время и поужинать, но вот взять элементарно фанты или кофе в лобби баре стало нельзя, с меня стали требовать 1 фунт за чашку, хотя в день заселения сутки с 23 до 24 ч были проплачены, этого никто не учитывает. Да и я не выпил ни одного бокала алкоголя в этом отеле, а оплатить тонны алкоголя выпитого соотечественниками должен, все же закладывается в цены. На вопрос менеджеру про кофе и неужели отель обеднеет от чашки кофе - они вообще сделали вид что английского не знают, ну уж извините, по арабски я пока не научился говорить. Поэтому мне немного кажется лукавством ответы представителей отеля, что они так уж заинтересованы в каком то качестве и индивидуальном подходе. Мы - просто деньги для них, как говорятся бизнес есть бизнес.