Pega77, 20 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SPHINX RESORT 5*

20 сентября 2014
0,1

Отель тянет максимум на 3+. Отдыхали с 2 детьми (3 и 6 лет) с 18 по 29 августа 2014, и впервые при поездках за границу ждали окончания отдыха (как и многие другие русские туристы, с которыми мы общались), и вот почему. 1. Отель в плохом состоянии, номера обшарпанные, полы грязные, не говоря уже о ванных комнатах (не было даже ванной, и это в 5*!!??), в номерах - плесень (в номере 2007 на цокольном этаже, куда нас первоначально заселили, и лишь после разговора на повышенных тонах с сотрудниками отеля переселили в номер получше), корыто вместо душевой кабинки с висящим под потолком душем (1-й раз такое вижу). 2. Ресепшн весь грязный (даже стойка заляпанная),нет нормального освещения, присутствует непонятный неприятный запах. 3. Анимация на "2", вечерами однообразные детские дискотеки и представления, с детьми делать в этом отеле нечего! 4. Не понравилось, что было много арабов (доходило до 50% отдыхающих), если бы туроператор предупредил об этом заранее, мы бы туда не поехали. Представьте себе, у них женщины все закутанные (по мусульманским обычаям) в той же одежде и купаются в бассейнах!!!, зато моему ребенку с обгоревшей спиной работники отеля запрещали купаться в бассейне в футболке. Спасибо хоть инфекции никакой не подхватили от такого "отдыха", кроме расстройства желудка. Ничего не имею против отдыха местного населения, но можно же его не размещать вместе с иностранцами. 5. Еда однообразная, мало фруктов (даже яблоки были за 11 дней только 1 раз, арбузы, финики, бананы не вкусные), хотя мясо нам понравилось, хорошо готовили. 6. Отдельно хотелось бы остановиться на работе отельных гидов. Мы обращались к своему гиду по поводу того, чтобы по возможности нас переселить в "нормальный", действительно пятизвездочный отель (за тур в который мы заплатили больше 3000 $), на что он только порекомендовал позвонить по телефону горячей линии, и вообще, узнав, что нам не нужны экскурсии, поспешил удалиться. Кстати, в день нашего отъезда вновь прибывшие наши туристы (женщины с маленькими детьми), осмотрев отель, сразу отказались заезжать, и требовали переселить их в нормальный отель, представитель туроператора Пегас согласился это сделать, но с ДОПЛАТОЙ (и это при том, что они уже купили тур за немалые деньги!!!). И вообще, наши туристы за границей никак не защищены, и могут рассчитывать только на себя. туроператоры НИЧЕМ не помогают. У меня сложилось впечатление, что гиды появляется в отеле лишь для продажи экскурсий (кстати, очень даже недешевых), а не для оказания помощи туристам.