Отзыв об отеле SPHINX RESORT 5*

16 ноября 2010
1,7

Были в Сфинксе с 02 по 10 ноября 2010 г. в составе муж, жена, дочь 9 лет. Брали family room. Приехали около 12 ночи. В номер поселили сразу же, однако наутро при внимательном осмотре выяснилось, что в номере на стенах грибок и не очень чисто в ванной. Пожаловались представителю туроператора (у нас был ТезТур), без вопросов переселили в отличный номер с двумя балконами и видом на море. Впечатления от отеля в целом положительные, но для объективности назову плюсы и минусы. ПЛЮСЫ: главное, почему выбрали Сфинкс - разумная организация пляжа. Он как бы поделен на две части: одна сторона для ныряльщиков, пляж на плите, каменные ступеньки для входа в воду и сразу большая глубина, другая - для детей и не умеющих плавать: отсыпанный песком пологий вход, небольшая глубина, не более, чем по плечи. Самое большое для нас преимущество - собтвенный риф вдоль всего пляжа, хотя и поврежденный в процессе строительства, но все же вполне живописный, представлены все основные обитатели Красного моря. Очень удобно для детей и начинающих сноркеров. Без проблем научила дочь плавать с маской и мы часами плавали вдоль рифа и наблюдали за подводной жизнью. Также на пляже катают на верблюде, учат серфингу, дайвингу, предлагают массаж, экскурсии, коктейли, косички, татушки и т.п. Второй большой плюс - разумная планировка отеля, все номера имеют вид на море, пляж непосредственно примыкает к отелю, не нужно куда-то идти, вышел из номера - и ты на пляже. Среди плюсов отмечу интересные вечерние программы: факир-шоу, национальные танцы и т.п. Еда достаточно разнообразная, кроме завтраков, ужины тематические (были даже щи и пельмени :) Белье и полотенца меняют каждый день, каждый день приходят узнать, все ли в порядке, можно просить, чтобы каждый день убирали. Каждый день приносят бутылку воды в номер, еда круглосуточная (когда не работают рестораны, работают бары у бассейна и на рецепшен). Отель Сфинкс находится на единой территории с четырехзвездочным отелем King Tut, соответственно, можно пользоваться территорией и инфраструктурой обоих отелей, что лично для меня выглядит как плюс. Тут на форуме предлагалось покупать путевки в четырехзвездочный King Tut, а пользоваться инфраструктурой пятизвездочного Сфинкса, возможно, это имеет смысл. МИНУСЫ: больше всего огорчила невозможность нормально выспаться. Дело в следующем. С заходом солнца появляются комары, если открыть окна, они набиваются в номер, к тому же слышно музыку на дискотеках, если закрыть окна - душно, кондиционер ужасно гудит. Гудящий кондиционер оказался большим минусом. Дальше: обшарпанная мебель в расторане, много мух и не очень чистая посуда, отсутствие нормального спортзала (убогие теннисные и бильярдные столы, которые удалось найти, не в счет). Плохо сделана вытяжка в ванной, из-за чего там всегда сыро, соответственно, развивается грибок, разрушаются стыки между плиток, ванная имеет неряшливый вид. При выезде был неприятный эпизод: обслуга умышленно не принимает номер в вашем присутствии, говорят, позже, а в итоге, когда вы уже стоите перед автобусом и грузите вещи, прибегает араб, и сообщает. что вы должны заплатить за какую-нибудь сломанную в номере вещь. Это стандартная разводка, однако при нас две русских женщины вынуждены были заплатить 10 долларов якобы за разбитый плафон. Граждане, будьте бдительны! При заселении осмотрите номер и пригласите администратора для фиксации обнаруженных поломок. При выезде настаивайте на сдаче номера в вашем присутствии, а если обслуна не приходит - ничего не платите, ссылаясь на то , что номер в установленном порядке не принят. Выводы: Сфинкс - типичный для Египта отель среднего уровня, везде будете сталкиваться с некоторой присущей египтянам небрежностью, навязчивостью и хитростью. Если вас это напрягает и вы не умеете этому противостоять - выбирайте сетевые отели типа Холидей Инн, Хилтон и т.п. Правда, они существенно дороже. Или выбирайте другую страну для отдыха. Приятного всем отдыха!