Отзыв об отеле KING TUT 4*

22 декабря 2013
0,1

Отдыхали с мужем в начале декабря в Хургаде. Отель выбирали не долго, читали отзывы. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отлеле. 1. Размещение. Добрались до отеля ближе к обеду, около 15 минут не могли заселить. В итоге дали номер на втором этаже с видом на помойку. Вернулись, попросили что-нибудь получше. Администратор всем видом показывал, что хочет денег. Дали ему 20 долларов и нас отвели в соседний отель Сфинкс, якобы там номер получше. С балкона этого номера было чуть видно море и и бассейн. Ладно... Сопровождавший нас молодой человек выпросил деньги на чай, говорил, что не уйдет без них. Оставшись одни, осмотрели номер. Чисто, есть чайник, телевизор, туалетные принадлежности. В ванной комнате ржавое мусорное ведро и полочки, вода из душевой практически не выходила, нет никакой занавески или закрывающей панели, получается, когда ты моешься вся вода вытекает на пол. Перед отъездом, дня за два появился стойкий запах нечистот из сливного отверстия. Но, есть горячая вода с отличным напором. 2. Питание. Если честно, то ставлю твердую тройку, только потому, что в ресторане Клеопатра, где проводился шведский стол просто ужасно грязно! Приборы и стаканы не отмываются. Столы все жирные. Раздачи - это вообще кошмар. Баллон с молоком на завтрак видимо год не мыли, стоит закисший запах цитрусовых (кто выжимал свежевыжатые соки, тот поймет). Яйца, из которых делают омлет и яичницу не моются перед использованием, хорошо что никто не отравился, жаль, что поздно узнали об этом. Сама еда на 4, были однажды и крабы и вкусные куриные котлеты, а так в принципе всегда одно и тоже, кура и рыба, картофель, макароны и рис. Десерты всегда из бисквита, либо суфле. Голодными мы не были, но хотелось бы, чтобы в ресторан наняли побольше обслуживающего персонала, чтобы они все привели в порядок. Весь вид ресторана портил аппетит! Как-то попробовали мороженное, оказалось, что это подкрашенный лед без вкуса и запаха. Один раз брали платный ужин за 12 баксов, ассорти морепродуктов с рисом, суп, салат. Вот это действительно было вкусно!!! 3. Пляж. Рядышком совсем, выходить за территорию отеля не нужно, очень удобно, на пляже лежаки и столики, зонтики бесплатно. Выдают полотенца, есть бар. Днем проходит аквааэробика и танцы. По пляжу ходит молодой человек Абдул с верблюдом, на нем можно покататься и пофотографироваться за 5 баксов с человека. Вода чистая. Недалеко от берега есть кораллы, можно поплавать с маской. На пляже предлагают купить экскурсии, спа-программы. 4. Анимация. Каждый вечер ходили на анимационные программы от отеля. Все понравилось! Видно, что ребята стараются. Главный аниматор Мидо часто веселил своими шутками, переодеваниями, кстати он же факир. Каждый вечер - дискотека. Мы ходили один раз, музыка нам не очень понравилась.Есть развлечения и для детей. 5. Экскурсии. Это конечно не относится к описанию отеля, но для тех кому интересно: брали две экскурсии у пляжного зазывалы (сафари на целый день и райский остров) и две у Пегаса (Луксор и аквапарк + бесплатная экскурсия по городу). У зазывалы выходит все дешевле, сэкономили 50 баксов. Все очень здорово! Масса впечатлений. В Луксор побоялись ехать с местными из-за обстановки в стране и желания ехать в комфортабельном автобусе с кондиционером и русскоговорящим гидом. Короче, не бойтесь брать у местных, все будет хорошо да и дешевле в 2 раза. Не слушайте гидов, им нужно заработать на туристах, поэтому и говорят, что не безопасно ездить с местными, что страховка не покрывает несчастные случаи, произошедшие во время экскурсии, купленной не у них. Это не правда! Но, конечно, не стоит терять бдительности, ведь это Египет! Не много омрачило отдых поведение наших соотечественников, которые не знают меры в употреблении алкоголя и не умеют себя вести. Поэтому нас там не очень уважают! Поездка мне понравилась. Может, я слишком строго оценила работу ресторана, но я работаю в общественном питании, и все такие косяки мне сразу бросаются в глаза. Отель рекомендую для посещения.