Юлия, 4 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле KING TUT 4*

4 декабря 2014
0,9

Отдыхали с сыном (11 лет) в «Кинг туте» с 27 октября по 7 ноября. Приехали в Египет первый раз, волновались, как сориентируемся в аэропорту, но все прошло отлично и быстро. Египетский «Одеон тур» работает как часы. В отель приехали около 19:00, разместили нас быстро. При заселении я попросила администратора ресепшен дать нам номер подальше от кухни и от запахов, так как у сына астма, на что он мне ответил, что есть разные номера и если мы хотим с видом на море, то нужно заплатить 40 долларов или 60 за номер в Сфинксе. Это в наши планы не входило (дополнительно доплачивать), поэтому мы платить не стали. Несмотря на то, что администратор понял мою просьбу, он дал нам номер как раз над помойкой и за ресторанам, где разгружали и загружали продукты и где стояли баки для отходов, поэтому балкон мы почти не открывали. И этот момент самый неприятный из всего нашего путешествия. Мебель в номере старенькая, холодильник не работал, на балкон выйти было нельзя, так как запах и пыль страшная. Фен старый, страшно перегревался и сломался, но нам быстро заменили на другой. Уборка в номере была очень хорошей, полотенца приносили белые, свежие, постельное белье меняли. Ни разу не забыли принести бутылку воды в номер. Телевизор работал. Один раз оставили доллар и шоколадку, после этого два раза сделали нам фигурки из полотенец. Ни комаров, ни тараканов в номере не было, как и на всей территории. Из других отелей жаловались, что их замучили комары, у нас такого не было. Огромное спасибо. Кушали мы в «Клеопатре», особенно любили завтраки. Обязательно ели молочную кашу, омлет или яичницу, блинчики с шоколадом, хлопья с молоком, пили чай, кофе. Все очень вкусно. И еще много было всякой еды и на обед и на ужин. Каждый раз что-нибудь новое. Ни разу не отравились и с желудками все было нормально. Официанты и уборщики и в ресторанах и на территории трудились как муравьи постоянно, так что претензии, что не убирают, или делают это плохо, просто безосновательны. Всегда улыбаются, спрашивают: «Как деля? Все хорошо?». У сына был день рождения, ему принесли фрукты в номер, менеджер ресторана лично поздравил его и на ужине ему подарили торт со свечкой и спели песню на трех языках. Нам было очень приятно и торт был очень вкусный. Спасибо большое. Пляж и море отличные – есть мелкий заход и по ступенькам туда, где поглубже. Рядом находится риф, где можно плавать и наблюдать красивых рыбок и где живет мурена. Во время отлива у берега много морских звезд и другой живности – сыну было очень интересно. Ходили мы в аквапарк на территории отеля, но не очень удачно – сын, когда съезжал, сильно порезал палец и потом ходил в повязке. Говорили, что и другие дети ранились. Сожалею, что не сказала об этом администрации. Стыки на желтой горке опасные. Территория отеля маленькая, но есть чем заняться, есть где погулять. Особенно понравилась общая атмосфера отеля – атмосфера доброжелательности, веселья, радости. Большую роль в этом играет, конечно, весь персонал, но особенно аниматоры: Мидо, Ахмет, Марко. Они такие смешные!!! Каждый вечер в районе ужина они «в образах» приглашают гостей отеля на анимацию. Делают это очень забавно и ненавязчиво. Мы их до сих пор вспоминаем. Анимация в отеле каждый вечер и в течение дня есть аквааэробика и мини-диско для детей, так что это неправда и несправедливо, что ее нет. Тем, кто участвует, особенно интересно и есть что вспомнить. Мы до сих пор вспоминаем отельные танцы «Яра-яра» и др., и тоскуем по «Кинг туту». У отельного гида покупали экскурсии в Луксор, «Секрет пустыни», «Египетская Венеция». Все экскурсии очень интересные, но дорогие. Но мы были первый раз, поэтому не рискнули покупать экскурсии у кого-то другого. В целом, отдых получился насыщенным, веселым и сытным. В отеле есть недостатки, но мы на них особо не обращали внимания и радовались морю, солнцу и возможности узнать другую страну. На новый год опять собрались в Египет, теперь, для сравнения, в большой отель с большой территорией. Посмотрим)