Отзыв об отеле KING TUT 4*

19 октября 2014
0,2

Отдыхали в отели семьей: я, мои родители и сын,занимали два номера. Отель чистый и ухоженный, но мебель вся старая и потрепанная. Территория не большая, но ухоженная и чистая. Приехали поздно вечером. Заселили довольно быстро, как и всем предлагали в Сфинкс за деньги, но мы отказались,т.к. приехали отдыхать на море,а не сидеть в номере. Номер дали с видом на дорогу, всю ночь было слышен шум от машин. В номере было чисто, но не работал сейф и не было доп. кровати для ребенка. И здесь началось самое интересное. Кровать я ждала 3 ЧАСА, после 2 походов и 6 звонков на ресепшен нам принесли лежак с пляжа с матрасом, на котором было ужасно не удобно спать. Так как очень устали с дороги и хотели спать решили что с сейфом разберемся завтра. Утром пошла на ресепшен, где мне любезно сообщили, что мастер будет с 4 до 5 и в это время мне нужно находиться в номере. Пол четвертого поднялась в номер и опять два часа ожидания 5 звонков на ресепшен, где мне говорили, что через 5 минут ко мне подойдут, в итоге вместо мастера пришел тот же служащий, который нас заселял перед этим и открыл мне сейф. Какой мастер должен был придти для меня осталось загадкой. Вторая неприятная история была тоже с сотрудниками ресепшена уже при выселение, когда меня попросили оплатить фреш, который перед этим я уже оплачивала на пляже и по своей доверчивости просто не взяла квитанцию. Счет с моей подписью мне предоставить так и не смогли (И НЕ СМОГЛИ БЫ Т.К. Я НИЧЕГО И НЕ ПОДПИСЫВАЛА), говоря подождите чуть чуть. Но нас ждал уже автобус в аэропорт и мы отдали деньги, что бы не ругаться, но осадок не приятный остался и настроение перед дорогой было испорчено всем. И дело даже не в деньгах, а в принципе почему я должна оплачивать что то два раза из за их ошибки, пусть даже это копеечный фреш. Из за этого делаю вывод, что служащие на ресепшене ничего не делают и пытаются выудит у вас хоть какие то деньги любыми, даже обманными способами. Из за этого за сервис ставлю 3, хотя можно было бы поставить 4+. В принципе в основном персонал радовал: вежливый и не навязчивый. Постоянно спрашивали как дела и улыбались. Отдельное спасибо нашему уборщику, свою работу он выполняет на 5. Очень нравилась анимация. Мой ребенок был в восторге. До сих пор вспоминаем с улыбкой аниматоров и спасибо им большое. Еда была на любой вкус. Завтракали и ужинали мы обычно в ресторане Клеопатра (хотя это я бы назвала столовой), но брали еду более привычную нашему желудку: макароны, рис, картошка, курица и пр.Обедать из за ребенка мы ходили в бар на пляже, где была вкусная пицца и картошка фри. На обед давали мороженое, правда оно всегда было растаявшее. Ходили на ужин в a-la-carte, попали на рыбное меню, очень понравилось. Отдельное спасибо гидом от ТЕZ tour. Экскурсии брали у них. Пусть и дороже, чем на пляже, но они свои деньги отработали. Нам все очень понравилось. Ну и конечно же море. Оно здесь шикарно. Вода прозрачная. Когда был отлив мы ходили смотреть морских звезд, рачков и прочую живность. Ребенок был в восторге. Пляж не большой, но лежаков хватало всем, а вот матрасов на лежаки только тем кто рано встал. Но лежакам оставалось желать лучшего. В первые дни нашего отдыха на пляж Сфинкса завезли новые, а все старые отправили на пляж Кинг тута. Вообще сложилось впечатление, что хозяин здесь экономит на всем. Но хотя учитывая деньги, которые заплатили за путевку, на это можно закрыть глаза. Вай фай ловил только на пляже и в лоби баре, и кстати работал не плохо, к моему приятному удивлению. В общем для Египта отель не плохой.И можно смело сказать наш отдых удался, если не считать некоторых неурядиц, произошедших по вине сотрудников ресепшена. P.S. А еще мой день рождение попал как раз на следующий день после нашего приезда и для меня был сюрприз: очень вкусный тортик за ужином и поздравительная песня трех языках.. Отдельное спасибо, было очень приятно.