Отзыв об отеле KING TUT 4*

15 ноября 2014
1,3

Сразу скажу, что мы-АБСОЛЮТНО не привередливые, номера не меняли ни в одном отеле, отзыв пишем в первый раз, всегда довольны и отдыхаем, не обращая внимания на всякую ерунду. Судя по тому, что 80% отзывов об этом отеле начинаются с того, что "заплатили 40-60$ и нас переселили в нормальный номер "Кинг-тута" или в "Сфинкс"", значит дела у отеля слишком плохи и они как могут - так и выкачивают деньги, ведь они специально изначально поселяют в самые раздолбанные номера. В нашем случае нас поселили в номер, где стены и пол напоминали руины (хочу отметить, что побывали мы в более чем 10-ти отелях Хургады и ТАКОГО не видели даже в 2-3***), затем мы заплатили 60$ и жили в "Сфинксе" (номер не многим лучше, чем в "Кингтуте", из двух зол пришлось выбирать - меньшее), где без денежного вознаграждения прибираться в номере не будут, они без чаевых и улыбаться не станут, и попрошайничают при любом случае. С такой наглостью не сталкивались нигде (нет, ну конечно арабы всегда и везде припрашивают деньги, мы к этому уже привыкли и без намеков даем им денюжки, но чтобы так наглеть - это уже чересчур). Кроме того, с такой конкуренцией на тур. рынке, сотрудники отеля должны быть как минимум - вежливы! Жуков-пауков травили КАЖДЫЙ день, причем на протяжении ВСЕГО дня!!! За отсутствие насекомых конечно - спасибо, но вот ядовитая вонь - напрягала! На пляже - не прибирают. Я конечно понимаю, что некоторые горе-туристы -свиньи, но... работа есть работа и это должен кто-то убирать... Из положительного - хорошее питание и аквапарк очень детям понравился! PS: Ув. сотрудники отеля, вы ведь читаете все эти отзывы, которые по своему содержанию все похожи, я думаю, что это в Ваших же интересах избавляться от недостатков... Но, видимо, вы будете работать до последних клиентов, которых у вас уже скоро не будет! Чаевые дают - за хорошее обслуживание!