[Unknown authorName]10 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле KING TUT 4*

10 февраля 2012
0,8

Только что вернулась из поездки в Египет. И пока свежи впечатления, хочу поделиться ими. В Египте, да и вообще за рубежом, отдыхаем не первый раз, но сравнительным анализом не занимаюсь. Просто стараюсь получить от отдыха максимальное удовольствие, какие бы нюансы он ни приобретал. Отдыхала с дочерью с 29.01.12 по 07.02.12. Опишу всё по порядку. Принимающей стороной был TEZ Tour. В аэропорту всё было чётко и слаженно. По дороге в отель трансферный гид рассказал немного о курорте. Немного потому, что городу-то всего 35 лет, поэтому богатой историей он не обзавёлся ещё, а для рассказа о Египте 20-минутного путешествия от аэропорта до отеля конечно же мало. Прибыли в отель где-то около 13.00 И хотя заселение начинается с 14.00, нас заселили уже через 10 минут, после заполнения анкеты. Номер просторный, светлый, на втором этаже с видом на бассейн. Номер убирали ежедневно и чисто, полотенца меняли тоже каждый день независимо от наличия или отсутствия чаевых. Парень, убиравший комнату, всегда был вежлив, выполнял любую просьбу, и создавал забавные фигуры из полотенец. И ни разу ничего из номера не пропало, хотя оставались там и телефоны, и фотоаппарат. Кстати, пару раз забывала свой телефон и в ресторане. И оба раза персонал ресторана разыскивал меня и возвращал телефон. Пару раз пришлось обратиться за помощью на ресепшен - один раз случайно захлопнули сейф, не набрав код, а второй раз были проблемы с подключением к интернету (проблемы в моём ноутбуке). Помощь была оказана тут же в течение 5-10 минут. Причём без всяких чаевых. Отмечу работу отельного гида Саида Шепла. Он дал подробную информацию об экскурсиях, даже разузнал об индивидуальном туре для меня в монастырь Св.Екатерины. Всегда был вежлив и пунктуален. Информация на стенде TEZ Tour обновлялась ежедневно. Т.е. туристы точно знали когда они выезжают, когда освобождают номер, когда готовят багаж и т.д. ПИТАНИЕ в отеле было просто отличным. Питание было одноразовым, т.е. круглосуточным:)) Это действительно почти так. Как можно остаться голодным в отеле, в котором существует завтрак, ранний завтрак, поздний завтрак, обед, поздний обед, полдник, закуски, ужин, поздний ужин и т.д.? И это всё практически без перерыва. Гости из отеля Кинг Тут могли питаться в разных ресторанах, кафе и барах на территории отеля, но лично нас устраивало то, как готовят в ресторане Клеопатра. Когда читаешь в некоторых комментариях, что еда была скудной или однообразной, то невольно возникает желание поближе познакомиться с теми хозяйками, которые готовят у себя дома ежедневно по несколько блюд и гарниров. Люди! Не гневите Бога! Что надо ещё предложить, чтобы питание назвали разнообразным? Всегда были на выбор мясо, птица, рыба. Несколько раз предлагали кальмаров или блюда на гриле, и даже суши. Из гарниров тоже всегда присутствовали макароны, рис, картофель. Я не перечисляю остального. Неужели этого мало, чтобы не считать питание однообразным?! Неужели дома мы готовим больше и разнообразнее? Вообще, глядя на то, как некоторые туристы стараются вместить в свою тарелку весь ассортимент шведского стола, наоборот начинаю думать, что едят они только в отпуске, остальное время в году - у них пост. Выпечка - это отдельная песня. Здесь готовят такие вкусности - выпечку, десерты, что устоять просто невозможно. И каждый день стояла перед выбором: поберечь фигуру или съесть булочки. Побеждали вторые:) Поварам и кондитерам - большое спасибо! Команда аниматоров - Катастрофа, Рамик, Катя, Настя - вы просто СУПЕР!!! Таких артистов надо ещё поискать! Постоянно завлекали нас на разные игры, конкурсы, танцы, соревнования. МОЛОДЦЫ!!! В отеле работает также классная команда фотографов. Лео, Ксюша, Альмира - вы настоящие профессионалы. Благодаря вам начинаешь видеть себя совсем другими глазами, даже боюсь, что самооценка теперь будет зашкаливать:) Ваши фотографии можно помещать на обложки журналов:)) В общем, мой отпуск и каникулы у дочери удались на все 100% За это хочу принести свою благодарность всему персоналу отеля Кинг Тут, всем без исключения. Персонал вежливый, приветливый, всегда готов помочь. Дочь отдыхала в Египте в первый раз, до этого отдавала предпочтение Турции и Греции. Но после этих каникул она сказала: только в Египет и только в Кинг Тут! Впрочем, как и я. Ну и в заключение несколько слов тем, кто всё время ищет какие-то недостатки (и не только в этом отеле; Они ищут их везде, куда бы ни приехали. Это уже становится их профессией). Люди, не зацикливайтесь вы на клочках пыли, если вдруг увидели (вы загляните у себя под диваны), или на "прилипающую ко всем частям тела шторку" в душе (вы уж или не живите в душе, или габариты уменьшите), или на на том, что сантехника не соответствует вашим идеалам (сомневаюсь, что у нас всех без исключения она в идеальном состоянии). Ну вы же не жить сюда приехали, а провести каких-то пару недель своего отпуска в солнечной стране (это особенно ценно, когда у нас лютуют морозы). Так отвлекитесь вы от таких бытовых мелочей, настройтесь на позитив и получайте удовольствие от тёплого солнца, красивейшего моря и общения с приветливыми и улыбчивыми людьми. Тогда и воспоминания об отпуске у вас будут самыми приятными.