[Unknown authorName]13 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле KING TUT 4*

13 февраля 2013
1,4

Вот опять очень быстро прошёл наш отпуск. 14 дней пролетели как один. Ровно год назад мы отдыхали в отеле Кинг Тут с дочерью, в этом году вернулись сюда в это же время, но уже в троём. Мы были готовы к тому, что погода в Хургаде в январе-феврале не будет жаркой (хотя в прошлом году было значительно прохладнее, даже сами египтяне говорили, что у них "аномально холодная зима"))). Но сознание того, что у нас-то всё равно снег и морозы, а здесь тёплое море и солнце, возможность забыть хотя бы на короткое время шубы, грело душу. Ну и надо сказать, что погода нас порадовала. Буквально пару-тройку дней (а прибыли мы 26 января) было прохладно и облачно, но зато потом мы по полной программе насладились и тёплой морской водой (выходить из моря действительно не хотелось), и солнечными ваннами (подкоптились мы очень даже основательно))) Повторюсь, что мы приехали в этот отель второй раз, ровно год назад уже отдыхали здесь. Почему выбор снова остановили на отеле Кинг Тут? Во-первых, потому, что соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО в этом отеле очень радует. Ну да, может быть, не выглядит он шикарным дворцом, может быть и мебель не ультрасовременная, но и деньги мы заплатили не заоблачные. А за ту цену, в какую нам обошлись путёвки, я считаю, я получила и отдых, и обслуживание на высшем уровне. Я очень непритязательна к бытовым мелочам (в конце концов, я не навеки поселиться сюда приехала (впрочем, может быть, и не отказалась бы))). Во-вторых, персонал отеля внимательно относится к своим гостям, и дорожит постоянным клиентами. При повторном посещении Кинг Тута нам был присвоен статус VIP, а это уже давало некоторые привилегии (кстати, в отеле я встречала много гостей с браслетами VIP, значит, немало туристов по достоинству оценивают работу отеля и возвращаются сюда снова): заселили нас сразу в хороший, просторный и удобный трёхместный номер без всяких дополнительных оплат (впрочем, в прошлом году, при первом посещении отеля было то же самое), блюдо с фруктами в номер, бесплатное продление номера в день отъезда (у нас был вечерний вылет, и мы оставались в номере до 16.00), что, согласитесь, очень удобно: можно и в море искупаться в последний день и без проблем душ принять. В-третьих, мы просто остались очень довольны работой всего персонала отеля в прошлом году. Наверно, я человек консервативный, но решила действовать по принципу "От добра добра не ищут", не стала экспериментировать и снова выбрала проверенный вариант. Ну и, в конце концов, просто хотелось приехать и встретить, возможно, кого-то из старых знакомых здесь в отеле. Что и случилось, собственно. Хочется отметить работу всего персонала отеля и сказать слова благодарности всем, без исключения. Спасибо сотруднице отдала "Guest Relation" Наталии Киссель. Она предоставляла нам информацию и отвечала на наши вопросы ещё до нашего приезда в отель, поддерживая связь с нами по электронной почте. Уверена, что во многом благодаря её работе, наше заселение в день приезда прошло без задержек и проволочек. Благодарим ресепшионистов, ребята всегда чётко реагировали на наши просьбы и терпеливо, с пониманием относились к нашим маленьким бытовым проблемкам типа трудностей подключения WI-Fi, закрытия сейфа и пр. Работа поваров и сотрудников ресторана просто выше всех похвал, мы это отмечали и в прошлом году. Кормили нас вкусно и разнообразно, рыба, курица были постоянно, сладкий стол тоже радовал, очень вкусная выпечка, мороженое на обед, с фруктами тоже всё было хорошо (кстати, во время поездки в Луксор разговаривали с туристами из отеля SUNNY DAYS PALACIO 5*, так вот в пятизвёздочном отеле клубника, мороженое предлагались гостям за отдельную плату). Особенно радостно было увидеть при повторном приезде поваров, работавших в прошлом году. Уборка номера производилась ежедневно, полотенца менялись тоже ежедневно, независимо от того, брошены ли они были на пол или нет (собственно, мы никогда и не бросали). А ребята радовали фантазийными и весёлыми фигурками из полотенец. Мелочь, а приятно))) И когда читаешь в отзывах о том, что туристы столкнулись с хамским отношением, хочется заметить: может, в таких случаях есть смысл посмотреть сначала на себя? Всегда ли мы сами ведём себя вежливо и уважительно по отношению к тем, кто делает наш отдых удобным и приятным? Команда аниматоров - Мидо, Бика, Хосам - вы просто МОЛОДЦЫ!!! Вы никому не давали скучать. Ваши шоупрограммы всегда были зрелищными, весёлыми и интересными. Спасибо вам за то, что не давали нам скучать и добавляли ещё больше позитива в наш отдых. Особенно радостно было по прибытии в отель увидеть там старых знакомых, а теперь уже можно сказать и друзей. Я говорю о ребятах-фотографах, Ксении и Лео. В прошлом году они провели нам фотосессию (надо сказать, что поначалу я не очень охотно на неё соглашалась), и мы не смогли отказаться ни от одной фотографии, настолько профессионально и красиво они были сделаны. В результате увезли с собой без малого триста фотографий, которые пересматриваем и сейчас. Поэтому, отправляясь в Египет в этом году, ехали с твёрдым намерением, если Ксения и Лео ещё работают в отеле Кинг Тут, обязательно заказать у них фотосессию. Какова же была наша радость, когда в фойе мы увидели их. В этот раз для фотосессии они отвезли нас в чудесное место - Сахл Хашиш. Очень красивый райский уголок с настоящими восточными дворцами. И фотографии опять получились суперские, да и впечатления от поездки были очень приятные. Таким образом наши фотоальбомы пополнились ещё на две сотни фотографий. Спасибо вам, ребята, огромное! Надеюсь, в следующий наш приезд мы с вами встретимся опять. Гостям отеля Кинг Тут рекомендую: закажите фотосессию, это вас не обязывает выкупать фотографии, но я уверена, что вы сами не сможете от них отказаться. Во время отдыха мы покупали две экскурсии - в Луксор и морскую прогулку на Райский остров. В обоих случаях обращались в туристическое агентство {удалено модератором}. В прошлом году, прежде чем ехать отдыхать, я по отзывам нашла это агентство, также заказывала у них экскурсии. По приезду в Хургаду представитель агентства Мухаммед Азиз встретился с нами, подробно рассказал об экскурсионной программе. Так же было и в этот раз. Мне очень понравилась организация поездок, всё было чётко, без опозданий. Гиды внимательные, историческую и насыщенную деталями информацию давали в очень занимательной форме, поэтому экскурсии были не скучными, а интересными. При этом цены на экскурсии в два раза ниже, чем у отельных гидов. И когда отельные гиды пугают, что уличные туристические агентства возят на свои экскурсии в старых ненадёжных автобусах с водителями-экстремалами, то могу сказать, что на всех экскурсиях, которые мы покупали у Royal Vacation, с нами в автобусах, джипах, яхтах были туристы, купившие такие же экскурсии у своих отельных гидов. Кроме того, было очень приятно получить некоторые бонусы от агентства: при заказе поездки на квад-сафари в прошлом году агентство организовало нам с дочерью бесплатную индивидуальную обзорную экскурсию по Хургаде на легковом автомобиле с русскоговорящим гидом, в этом году предоставило бесплатную египетскую симкарту. Казалось бы, мелочь, но вот из таких мелочей и складывается приятное впечатление о фирме и хочется и в следующие приезды обращаться к ним. Резюмируя всё упомянутое выше, хочется сказать общее СПАСИБО всем, кто сделал наш отдых приятным, позитивным, таким, что нам хочется сюда возвращаться снова и снова.