[Unknown authorName]3 января 2013: отзыв в интернете об отеле KING TUT 4*

3 января 2013
0,5

Отдыхала в отеле в конце декабря - начале января, отмечала там Новый год. Начну с размещения - приехала около 11 часов утра, заселили в течение 10 минут. Пошла смотреть номер, особых требований не было - главное, чтобы все работало. Все проверила при носильщике - телевизор работал, кондиционер, душ тоже, холодильник охлаждал. Был балкон с видом на стройку, но если посмотреть влево - открывался прекрасный вид на море. Номер оставила. До этого в Египте была в Шарме в отеле "Albatros Aqua Park". По сравнению с Альбатросом, конечно, на первый взгляд все очень убого - и номер, и фойе. Но потом привыкла, ведь и цена намного ниже. Мебель в номере, конечно, местами пошарпанная, на балконнные стулья, вообще, без слез не взглянешь, но в принципе вполне себе уютный номер. Потом выяснилось, что напор воды в душе слабоват, но мыться можно. И сейф не работал. Обращаться по этому поводу не стала. Особых ценностей с собой не было, хранила все в чемодане под замком. Хотя можно пользоваться бесплатным сейфом на ресепшн. В ванной есть фен, правда сушить волосы им будете полачса не меньше - дует слегка теплый воздух. Уборка. Тут стоит отметить наших диких туристов - постоянно слышала то жалобы на то, что их видите ли бедных разбудили в 8 утра стуками в дверь с просьбой убраться, то им наоборот не убрались. Вообще то в каждом номере есть всем известная двусторонняя табличка "не беспокоить" или "убраться". Так вот если вы хотите, чтобы убирались когда вам нужно, советую ей воспользоваться. Мне вполне хватало уборки раз в 3 дня. Поэтому 2 дня у меня висела табличка "не беспокоить", на третий я меняла ее на "убраться". И все всегда было нормально - 2 дня не беспокоили, а трейти все убирали. Меняли и полотенца, и постельное белье. Если нужно было воду (бутылка в день полагается бесплатно) или закончилась туалетная бумага, можно было просто обратиться к уборщику, который большую часть дня ошивался со своей тележкой на этаже. Дальше - питание. Минус поставила за фрукты. Выбор фруктов ну уж очень скудный. Порезанные апельсины, грейпфруты и какого-то очень непрезентабельного вида яблоки. Хотя 2 раза за 10 дней давали очень вкусную клубнику. В остальном все отлично. Свежие овощи - огурцы, помидоры, оливки, морковка, салатные листья, капуста. Да, иногда, действительно не первой свежести - слегка пожухлое или заветренное, но уж точно не прокисшее. Салаты заправлялись сметаной. Множество гарниров на любой вкус- и картошка, и тушеные кабачки или баклажаны, и паста, и рис. Вообщем все что хочешь. Мясо каждый день - в разных вариациях гуляш, курица, рыба, люля-кебаб. Пару раз давали кальмаров и крабов. Море выпечки, десертов. Вообщем, и на завтрак, и на обед, и на ужин все было очень вкусно и разнообразно. Отравлений или несварения не было ни разу. Хотя, к концу отдыха все-же очень хотелось оливье, свеклы с чесноком или котлет )) В лобби-баре стоял кофейный автомат, где можно было сделать себе эспрессо, вкуснейший капуччино, латте, горячий шоколад. Бесплатно. Там же чай, кофе. Спиртное как везде в отелях "все включено" не супер, конечно, но вполне пойдет. Пиво наливалось бутылочное, виски, водка, ром, кола. К тому же, в отличие от многих других отелей, наливают там круглосуточно. Из-за чего в том числе отель так любим молодежью. Для семей не советую - орут и веселятся с утра до вечера. Поспать спокойно можно не всегда. Лично для меня это скорее был плюс, для семей с детьми , наверно, не очень. Хотя для детей есть детский клуб, площадки. Территория не особо большая (по сравнению с Альбатросом), общая с соседним 5* отелем Сфинкс, услугами которого также можно пользоваться (большинством). В аллее между отелями есть лужайка, по которой бегают кролики и утки. там же стоит клетка с обезьянами. Есть дискотека, правда ни разу на ней так и не побывала. Но кто был, вроде нравилось. Также в отеле есть сауна и джакузи на 6-ом этаже. Сауна крошечная и всегда битком набитая. Джакузи вообще без комментариев. Ну и особо стоит отметить русских туристов, про которых вообще можно отдельную книгу написать. "Тагила" , увы, хватало. И, уважаемые туристы, учите пожалуйста английский язык! Это ладно вы в Египте отдыхаете, где вас еще мало мальски поймут,но вот в Европе точно никого не будет волновать, что вы не можете объясниться по-английски. Как-то видела сцену, когда уборщик постучался к женщине, спросил ее "Cleaning?", на что она начала с упоением (конечно, на русском) рассказывать ему про то, что пол у нее в принципе еще чистый, и полотенца тоже нормальные, но вот водички можно было бы и добавить. Конечно, уборщик смотрел на нее непонимающе. Ну неужели трудно выучить хотя бы пару фраз, чтобы элементарно сказать "No clean, only water", ну или что-нибудь в этом роде. Конечно, про наших туристов можно рассказывать до бесконечности, но пожалуй не будем )) Вернусь ли я еще в этот отель? Обязательно.